• Ryzen Threadripper 1950X 3.4Ghz 16core 40Mb 14nm">Ryzen Threadripper 1950X 3.4Ghz 16core 40Mb 14nm
  • Ryzen Threadripper 1920X 3.5Ghz 12core 38Mb 14nm">Ryzen Threadripper 1920X 3.5Ghz 12core 38Mb 14nm
  • Недорогой планшет по характеристикам должен быть таким

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Как увеличить производительность Dishonored 2 на PC: советы от разработчиков

boombarash 11.11.2016 19:08 | версия для печати | | архив

Увы и ах, но Dishonored 2 пополнила список провальных PC-версий игр. У мистического экшена столько не менее мистических проблем, что далеко не каждый может спокойно в него поиграть. Игроки винят Dishonored 2 в отсутствии хоть какой бы то ни было оптимизации, и знаете, глядя на 54-процентный пользовательский рейтинг, сложно поверить в то, что у столь существенной доли игроков проблемы вызваны их неумением настроить игру. А вот разработчики тем временем считают именно так, и даже выпустили инструкцию по повышению производительности «для чайников».


Итак, что же нам советуют сотрудники Arkane Studios? Во-первых, нам неплохо бы удостовериться в том, что наши компьютеры соответствуют системным требованиям. Не нужно выставлять настройки на «ультра», если компьютер по требованиям едва дотягивает до рекомендованных. По словам создателей игры, поиграть на высших графических настройках смогут только обладатели компьютеров, по мощности существенно превышающих рекомендованные требования. Во-вторых, нам рекомендуют установить все обновления для операционной системы, обновить DirectX и установить самые свежие драйверы видеокарт.

Дальше идёт совсем уже издевательство. Сами посудите. Советуют не пользоваться комбинацией клавиш alt+tab, чтобы сворачивать окно игры. Также рекомендуют закрывать все ненужные фоновые приложения. Если наблюдается нехватка производительности, снизьте разрешение; так, например, комфортно играть на 27-дюймовом мониторе с разрешением 2560x1440 могут только обладатели видеокарт GTX 1070/1080 или эквивалентных. Как вариант, можно включить функцию адаптивного разрешения.

Вручную выставлять графические настройки не стоит, лучше доверить это дело автоматике, которая установит оптимальные для вашей системы параметры.

А вы тоже не знали, что у нас тут, оказывается, новый Crysis с фотореалистичной графикой? Совет разработчикам от игроков: хотя бы проверять свой продукт перед его отправкой в продажу, потому что возврат средств в Steam оформляется столь же легко и быстро, сколь тает репутация разработчика.

Идеальное прохождение Dishonored 2 – задача сама по себе непростая. Пытаетесь ли вы пройти игру за Корво, никого при этом не убивая, или незаметной тенью перемещаетесь по Карнаке, играя за Эмили – что бы вы ни делали, Dishonored 2 заставит вас попотеть. Однако с выходом второго обновления у вас появятся новые возможности повысить сложность игры, увеличить свои шансы на победу и даже пройти задание заново, другим способом.

Второе обновление уже доступно в качестве бета-версии в Steam, а полная его версия будет доступна для Xbox One, PlayStation 4 и ПК с 23 января; вас ждут два важных нововведения: детальные настройки уровня сложности и возможность перезапуска/выбора задания.

Детальные настройки уровня сложности позволяют смоделировать игровой процесс по своему вкусу. Допустим, вы любите играть скрытно, осторожно исследовать мир игры и искать новые способы прохождения… теперь вам нужно лишь, перемещая соответствующий ползунок, выбрать, насколько эффективно герой может выглядывать из укрытия. И таких ползунков у вас будет более 20 – вы сможете свободно настраивать любой аспект уровня сложности игры – от быстроты действия усыпляющих дротиков до количества противников в бою.


А для тех, кто хочет по-настоящему потрепать себе нервы, мы добавили отдельный ползунок. Включив в самом начале новой игры Железный режим, приготовьтесь к двум вещам: во-первых, если герой погибает, то это навсегда, и во-вторых, вы не сможете самостоятельно сохранять и загружать игру. «Железный режим делает Dishonored 2 еще более суровой игрой, – предупреждает ведущий дизайнер Динга Бакаба. – Последствия ваших действий будут заметны на протяжении всей игры, а то и вовсе прикончат героя. Раз и навсегда».

Загрузив второе обновление, вы сможете перепройти любое задание, которое разблокируете после его загрузки – получить призы и достижения «Призрак» и «Чистые руки» станет значительно проще. Примечание: задания, которые можно выбирать, сохраняют статус вашего прохождения на момент их начала (персонаж, уровень хаоса, руны, деньги, решения и так далее).

Кроме того, прислушавшись к вашим отзывам, мы добавили новые функции и улучшения. Ниже приведен перечень всех новых функций и исправлений:

Функции:

  • Добавлен новый режим:
    • Настройка уровня сложности.
  • Добавлена возможность выбора/перезапуска заданий:
    • Перезапустить задание можно в меню паузы и на экране результатов.

Исправления

ПК

  • Исправлена ошибка, из-за которой повторное отключение вертикальной синхронизации по умолчанию устанавливало ограничение частоты кадров на 30 вместо 60.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после изменения TXAA на FXAA без подтверждения предыдущее значение резкости TXAA менялось на 1.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после отключения сглаживания TXAA не исчезал ползунок резкости TXAA.
  • Исправлена ошибка, из-за которой изменения параметров вертикальной синхронизации сбрасывались после ее включения и последующей отмены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой объемное освещение не включалось по умолчанию во время запуска игры, если оно было отключено в предыдущей версии, и включить его вручную было невозможно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой качество тумана понижалось после перезапуска игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс с подсказками для клавиатуры/мыши отображался во время вселения и подглядывания в замочную скважину.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время кат-сцены в тронном зале при высоких настройках поля зрения ноги Эмили отображались неправильно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в кадре с Соколовым из эпилога с низким уровнем хаоса при отключенном объемном освещении окна были черными.
  • Исправлена ошибка, из-за которой постобработка экрана сохранялась в режиме технологии Ansel.

PS4

  • Исправлены графические искажения, которые появлялись в нижней/верхней части экрана во время вынужденного перехода между прошлым и настоящим у главного входа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при второй попытке начать Новую игру+ с поврежденного сохранения на эпилоге, автоматически начиналась обычная новая игра, а поврежденный файл сохранения удалялся без подтверждения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой обычная загрузка автосохранения могла привести к повреждению файла сохранения и его автоматическому удалению.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после запуска меню способностей на PS Vita во время активного игрового процесса экран на неопределенное время становился не интерактивным.

ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ:

  • Исправлено несколько ошибок, связанных с вылетом игры.
  • Исправлено несколько ошибок, связанных с сохранением.
  • Исправлено несколько ошибок, связанных с локализацией.
  • Исправлено несколько ошибок, связанных с обработкой изображения.
  • Исправлено несколько ошибок, связанных со звуком.
  • Исправлено несколько ошибок, связанных со столкновением объектов.
  • Исправлено несколько ошибок интерфейса и добавлены новые элементы интерфейса для второго обновления игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок моментально умирал, вселяясь в могильного пса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на экране появлялся символ «8».
  • Исправлен уровень детализации сторожевой вышки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой волкодав, подбегающий снизу к игроку, когда тот спускается по лестнице, мог отскочить назад.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после кражи пистолета Джиндоша во время боя он ничего не бросал.
  • Исправлена ошибка со звуком во время загрузки сохранений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи изображались стоящими после завершения рэгдолл-анимации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Притягивание не действовало на укрывающегося врага.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи могли непроизвольно вырываться из захвата, что приводило к сбою ИИ.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при попытке выполнить быстрое сохранение с конфигурацией контроллера C и, стоя за спиной неигрового персонажа, игрок вместо того, чтобы создать быстрое сохранение, начинал его душить.
  • Бросок противника без сознания о дверь сейфа больше не будет считаться одновременно смертельным и не смертельным прохождением уровня.
  • Исправлена ошибка, из-за которой, используя Домино и Легкую тень, можно было убить Гипатию, не дав ей перевоплотиться в Злого Алекса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой реакция на настороженность активировалась повторно после загрузки сохранения, сделанного после привлечения внимания персонажей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после подкатов или ударов по ногам в движущихся лифтах неигровые персонажи начинали парить в воздухе или проваливались сквозь пол.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ведьмы переставали действовать, когда игрок выходил из укрытия и повторно входил в него, используя улучшенный Изгиб времени.
  • Исправлена ошибка, из-за которой охранники при виде двери, открытой персонажем, в которого вселился игрок, спрашивали, кто ее открыл.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не запускалась лицевая анимация во время убийства ключевых целей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Спящий смотритель после пробуждения мог смотреть на стул, несмотря на то, что он знает, где находится игрок.
  • Если для режимов выглядывания и ускорения настроен параметр «удержания» кнопки или клавиши, это будут отражено в обучении.
  • Для обнаруженных трупов настороженность больше не используется.
  • Исправлена ошибка, из-за которой часовые солдаты активировали быструю реакцию, когда игрок не был обнаружен.
  • Исправлена ошибка, из-за которой взрывы в момент остановки времени могли растягиваться и портить модели неигровых персонажей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой цепочка игрового процесса не обновлялась с каждым кадром, и некоторые команды могли не срабатывать.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время использования подзорной трубы физические объекты становились активными, несмотря на то, что они находились на удалении от игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой головы персонажей не отображались на экране, и, даже подняв голову, вы не могли их бросить.
  • Исправлена ошибка, из-за которой головы охранников в шлемах обладали неестественной физикой, когда вы отрубали и бросали их.
  • Отключено перенаправление переноса в тот момент, когда вы плывете вверх или вниз.
  • Исправлена ошибка, которая позволяла придушить персонажа даже на очень большом расстоянии, если использовать Притягивание одновременно с Изгибом времени.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог создавать копии предметов, одновременно поднимая их, и, используя на них Притягивание.
  • Исправлена ошибка, из-за которой охранник рядом с Рамзи при атаке сверху ненадолго исчезал, а когда появлялся, игнорировал игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог провалиться за пределы мира игры во время выхода из крысиного тоннеля.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Стилтон из прошлого не мог надлежащим образом привлечь внимание игрока после первого случая паники.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вместо игры появлялся черный экран, если игрок погибал во время перехода в локацию Долгий день в Дануолле: Улицы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок проваливался за пределы мира игры, использовав временной компас в момент убийства.
  • Теперь игрок не может притянуть арбалет в задании «На краю света» – это позволит избежать странного изменения цели, если игрок находится далеко от двери, или перед ним находятся какие-то объекты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой череп могильного пса после убийства мог проходить сквозь стены/землю.
  • Исправлена ошибка, из-за которой количество доступных свойств могло быть некорректным, если во время создания амулетов игрок пытался заменить одно свойство точно таким же.
  • Исправлена ошибка, из-за которой блик красного прожектора сторожевой вышки отображался за предметами окружения.
  • Исправлена ошибка, связанная с отрисовкой Корво во время выбора персонажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой яркий свет, который появляется в момент перехода во времени, оставался, если временной компас использовался для прерывания анимации, когда игрок поднимает труп.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты, связанные с песчаной бурей, видно внутри сребрографической студии.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к некорректному отображению контуров живых существ во время использования Темного зрения.
  • Список созданных амулетов теперь правильно отсортирован.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Двойники мгновенно исчезали в определенных точках.
  • Исправлена ошибка, из-а которой убийства Меган и Соколова с использованием Легкой тени запускали некорректные анимации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сбрасывалось положение сторожевой вышки.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к изменению поля зрения во время прыжка или ускорения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ситуация, когда игрок входил в воду, вселившись в другого персонажа, не считалась убийством.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружие игрока автоматически переключалось при восстановлении здоровья с помощью крестовины.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в меню выбора оружия не отображалась длительность Изгиба времени.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время прыжка в воду с использованием Притягивания активировался кошачий прыжок.
  • Исправлена ошибка, из-за которой враги оставались активными, когда игрок убивал их и затем сразу использовал временной компас.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог переключаться между быстрыми предметами при помощи крестовины, когда появлялось сообщение об использовании эликсира здоровья.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра закрывалась во время перехода в режим ожидания после кат-сцены в конце задания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой возвращение на исходный интерактивный экран посредством выхода из профиля активного пользователя, когда вы находитесь в зоне активного контроля, не отображалось на экране загрузки главного меню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи подлетали в воздух, когда в них попадал усыпляющий дротик.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог пережить падение с большой высоты на скалы.
  • Устранено смещение в анимации для адреналиновой атаки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог летать, одновременно поднимая бак с ворванью, и, используя на нем Притягивание.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок, когда он притягивает и убивает персонажей, стоя рядом с обрывом, мог сам с него упасть.
  • Исправлена ошибка, которая не позволяла притягивать персонажей, засыпавших под действием усыпляющего дротика.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в момент прерывания Притягивания в процессе его выполнения, игрок ронял тело или предмет, который держал.
  • Исправлена ошибка, из-за которой двойник в момент призыва появляется в крестообразной позе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перенаправление переноса не влияет на сидящих или прячущихся персонажей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при выполнении прыжка после переноса в прыжке восстановление Переноса начиналось заново.
  • Исправлена ошибка, из-за которой изменение разрешения или режима экрана приводило к ошибке изображения – словно каждый объект был отрисован дважды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой динамики не воспроизводили объявления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог видеть шкалу адреналина/жажды крови, когда смотрел в замочную скважину.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время выхода из меню паузы, экрана выбора оружия или дневника, прицеливаясь при помощи Дельца, или, заряжая Пронзительный упрек, выстрел совершался автоматически.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог управлять своим героем и видел то, что находится за пределами мира игры, когда одновременно использовал временной компас и замочную скважину.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок, имеющий 5 свойств амулета «Крепкие руки», не мог хватать других персонажей, так как он автоматически их душил.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог несколько раз подряд применить удушение в бою против Злого Алекса без каких-либо предварительных действий.
  • Исправлена ошибка на среднем уровне сложности, из-за которой восстановление здоровья по умолчанию установлено как «Ограниченное».
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажей можно бросать в стены, используя подмену с двойником во время броска трупа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ситуация, когда игрок придушивает персонажа и сразу отталкивает его, могла привести к тому, что звук удушения продолжал воспроизводиться.
  • Исправлена ошибка, из-за которой элементы интерфейса не размывались в меню паузы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторые моменты песчаной бури текстуры рук игрока отображаются некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на Чужом и других персонажах появлялись тени в полоску.
  • Исправлено сильное смещение анимации для убийства часового солдата в падении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бросок бутылки в голову Минди после выполнения ее задания мог привести к некорректному отображению ее модели и вызвать торможение игры.
  • Исправлена ошибка, связанная с освещением за пределами тайных покоев Джессамины.
  • Исправлена ошибка, связанная с освещением внутри квартиры Гальвани.
  • Устранена дыра в здании Аддермира во время сцены поездки на карете.
  • Исправлен слишком громкий эффект звука шагов.
  • Исправлен маркер «Узнать, где Соколов», который раньше был расположен неправильно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог ограбить находящегося без сознания Паоло, а затем убить его и ограбить еще раз, чтобы получить второй амулет «Опасный блок».
  • Исправлена ошибка, из-за которой за руну, которую вы находите в затопленном подвале в режиме без сверхспособностей, вы получаете 1 монету вместо 200.
  • Чужой и Джессамина больше не учитываются в глобальной доле убийств.
  • Алтари Чужого больше не учитываются в глобальной доле убийств на экране текущей статистики.
  • Меган больше не учитывается в глобальной доле убийств на экране статистики прохождения.
  • Далила больше не учитывается в глобальной доле убийств каждый раз, когда она появляется.
  • Неубиваемые персонажи больше не учитываются в глобальных долях убийств и нейтрализации на экране статистики.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог так и не попасть в эпилог, выбрав тайный путь в тронный зал.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при последовательном нажатии красных кнопок в поместье Джиндоша появлялись черные стены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог завершить просмотр заключительной анимации при прохождении без убийств, если сцену прерывала ведьма или могильный пес.

Действие игры Dishonored 2 разворачивается спустя пятнадцать лет после победы над лордом-регентом и избавления от ужасной крысиной чумы. Необычный враг отнял трон у императрицы Эмили Колдуин, и мрачная тень злого рока нависла над Островами. Играя за Эмили или Корво, вы окажетесь на легендарных улицах Дануолла и в Карнаке - некогда прекрасном портовом городе, который сыграет в этой истории ключевую роль. Метка Чужого и ваши новые способности помогут выследить ваших врагов и вернуть то, что принадлежит вам по праву.

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Dishonored 2 поддерживается лишь Windows 7/8/10. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и вряд ли получат поддержку.


Приоритетным и основным графическим API для Dishonored 2 является DirectX 11 .

Dishonored 2 использует в своей основе игровой движок Void Engine(модифицированный Id Tech 5). id Tech 5 является кроссплатформенным ПО, предназначенным для использования на персональных компьютерах, компьютерах Macintosh и игровых консолях Playstation 3 и Xbox 360. Главной особенностью idTech 5, как и его предшественников, была и остается то, что он написан на OpenGL, а не DirectX. Движок id Tech 5 используется в играх: Rage, Wolfenstein: The New Order и The Evil Within.


Впервые id Tech 5 официально анонсирован на конференции Apple’s Worldwide Developers Conference, которая прошла в Сан-Франциско 11 июня 2007 года. Демонстрация происходила на восьмиядерном компьютере Apple Macintosh, однако демонстрационная версия использовала только одно ядро и однопоточную реализацию API OpenGL. В качестве видеокарты использовалась Quadro 7000 с 512 Мбайт видеопамяти.

На E3 2007, которая проходила с 11 по 13 июля 2007 года в Санта-Монике, Калифорния, движок был показан потенциальным лицензиарам, но не публике. Первая реальная общественная демонстрация состоялась на QuakeCon 2007 во время ежегодного лейтмотива, проведенного самим Джоном Кармаком. Тогда было заявлено, что id Tech 5 будет использоваться в новой разрабатываемой игре от id Software - Rage, которая была основана на полностью новой интеллектуальной собственности.


На QuakeCon 2007 Джон Кармак, ведущий разработчик игровых движков в id Software, заявил сайту «LinuxGames» о своём стремлении минимализировать использование в движке сторонних коммерческих технологий, которые в конечном счёте не дадут возможности сделать движок открытым. Следовательно, в конечном счёте будет опубликован исходный код id Tech 5, как и его предшественников.

При демонстрации движка было использовано около 20 ГБ текстурных данных и полностью динамический изменчивый мир. В движке используется расширенная технология MegaTexture, которая использует текстуру с разрешающей способностью до 128 000 × 128 000 пикселей (в 16 раз больше по сравнению с последней версией id Tech 4, где использовалась текстура размером 32 768 × 32 768 пикселей).

Dishonored 2 имеет весьма широкий спектр графических настроек. Мы имеем как расширенные, так и базовые настройки. Обладателям карт AMD опция HBAO+ недоступна.

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики.

Разница между различными настройками видна невооружённым взглядом.

Активация сглаживания полностью устарняет все неровности поверхностей.

Dishonored 2, как в графическом, так и стилистическом плане заметно опередил своего предшсетсвенника, так как имеет совершенно иной графический движок. Мир стал ярче, предметы детализированнее, а спецэффекты сочнее.

Тест версии игры на 2016-11-10 под спойлером

Тестовая конфигурация
Тестовые стенды

V3

Мультимедийное оборудование Монитор ASUS PQ321QE
Программная конфигурация
Операционная система Windows 10 Pro
Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 375.70

AMD Radeon Crimson Edition 16.11.3

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 4.2

FRAPS

:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики(ультра по базовым, HBAO+ отключено, тк как на картах AMD данной настройки нет). SLI и AMD CrossFireX на данный момент не поддерживаются игрой.


При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 770. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 960.


2560x1440

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 780. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 780.



Тестирование при максимальных настройках качества3840х2160

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 970. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 980.




Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 NVIDIA



Производительность процессоров в игре при использовании видеокарты NVIDIA вполне приемлемая.

Тестирование при максимальных настройках качества 1280х720 AMD



Для видеокарты AMD было выбрано более низкое разрешение, дабы полностью раскрыть потенциал процессоров. Наиболее плачевная производительность оказалсь для процессоров AMD.


Dishonored 2 задействует до 8 вычислительных потоков.




Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Dishonored 2 находился в пределах 3400 мегабайт.



При наличии системы с 8 гигабайтам Dishonored 2 потреблял 5 гигабайт ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 5.5 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 7 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 8 гигабайт ОЗУ.

Тестовая конфигурация
Тестовые стенды

Тестовый стенд № 1 на базе платформы Intel Soket 2011 v3

Тестовый стенд № 2 на базе платформы Intel Soket 2011

Тестовый стенд № 3 на базе платформы Intel Soket 1155

Тестовый стенд № 4 на базе платформы AMD Soket AM3 +

Тестовый стенд № 5 на базе платформы Intel Soket 1150

Мультимедийное оборудование Монитор ASUS PQ321QE
Программная конфигурация
Операционная система Windows 10 Pro
Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 376.48

AMD Radeon Crimson Edition 16.12.2

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 4.3

FRAPS

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка :

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики(по умолчанию в игре Ультра).СF игрой не поддерживается.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 950. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 1050 Ti.

Тестирование при максимальных настройках качества2560x1440

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 770. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 780 Ti.

Тестирование при максимальных настройках качества3840х2160

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 480 или GeForce GTX 1060. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 1070.


Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU



Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080



Производительность процессоров в игре достаточная для всех моделей.


Dishonored 2 задействует до 8вычислительных потоков.


Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества


Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Dishonored 2 находился в пределах 3000 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ



При наличии системы с 8 гигабайтами Dishonored 2 потреблял 5 гигабайат ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 6 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 7 гигабайт. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 8 гигабайт ОЗУ.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти авторизацию

Увы, но Dishonored 2 - продолжение великолепной стелс-RPG, которая была образцовой игрой на PC - продолжила популярную в последнее время тенденцию с провальными запусками тайтлов на персональные компьютеры.

Уже никто не сомневается, что игра действительно удалась, однако смешанные отзывы в Steam слегка вводят в ступор. Почему так? Все просто - геймеры жалуются на плохую оптимизацию, баги, лаги и так далее.


Студия-разработчик и издатель Bethesda не могли пропустить подобное мимо, поэтому сразу же откликнулись, предоставив игрокам мануал по устранению неисправностей. Для начала, конечно же, убедитесь, что ваш компьютер вообще имеет необходимые минимальные комплектующие, требуемые для запуска игры. Если же все в порядке, то перейдите по ссылке http://steamcommunity.com/games/403640/announcements/detail/633148006517250356 и прочтите советы от разработчиков.

К слову, после списка с советами от девелоперов значится следующая информация - вы не должны запускать на «ультра» настройках, если ваш ПК удовлетворяет лишь рекомендуемым требованиям. Необходимо разделять минимальные, то есть низкие, рекомендуемые, то есть средневысокие, и ультра-настройки. С последними смогут справится только те ПК, что собраны по последнему слову техники.


Наконец, обе компании просят вас не сворачивать Dishonored 2 во время прохождения. Если вы сделаете это, то производительность игры может упасть, что исправится лишь перезагрузкой.

Возможно, ничего из предложенного разработчиками вам не помогло. В таком случае, если вы уже обновили драйвера и ОС, просто снизьте настройки игры, как бы это не било по гордости за собственное «топовое» железо.

Нет GeForce GTX 1070/1080 моделей? Тогда даже не думайте ставить 1440p. Ещё не рекомендуется выключать вертикальную синхронизацию, а также выходить за рамки между 50 и 70% «Адаптивного разрешения». Наконец, попробуйте выключить сглаживание TXAA и понизить качество текстур.

Видео: Dishonored 2 - игра за Корво


Лайк, если понравилось



Нашли ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!

В свое время c id Tech 5 не справились даже его создатели - многие помнят, в каком состоянии вышла Rage пять лет назад. Уж от кого, но от технарей из id Software такого никто не ожидал. Скандал был нешуточный, и дело дошло до того, что гуру Кармак вместе с коллегами обвинили во всех проблемах производителей видеокарт - мол, те не успели выпустить новые драйвера. Впрочем, драйвера вышли, убрав графические артефакты, но Rage к тому времени стала никому не нужной, как и id Tech 5 - в индустрии он так и остался невостребованным движком с незалеченными детскими болезнями.

Спустя пять лет, по высокотехнологичным граблям от id зачем-то прошлась французская Arkane Studios . Казалось бы, зачем выбирать старый, мертворожденный движок… Нет, мегатекстура тут не подгружается у игрока под носом, графических артефактов тоже не наблюдается… Но Void Engine (модифицированный id Tech 5) все так же мылит картинку, как и оригинальный id Tech 5 , предъявляя при этом высокие требования к системе, и выдает очень дурную производительность даже на топовых конфигурациях. Непонятно, в чем дело: то ли Arkane Studios попросту не разобралась в движке, то ли id Tech 5 стал так тормозить из-за модифицированного кода. Впрочем, и оригинальный id Tech 5 не отличался оптимизацией: на нем одинаково тормозили Rage, Wolfenstein: The New Order и The Evil Within.

К чести французов отметим, что Dishonored 2 выглядела печально лишь на момент релиза. Спустя неделю появился бета-патч, а еще через несколько дней - официальный патч 1.2, позволяющий вполне себе комфортно играть. Сейчас доступен патч 1.3 beta, список «Known Issues» в котором сжался до нескольких пунктов - основные проблемы уже поправлены. Что мешало сдвинуть сроки на пару-тройку недель, спокойно выпустив качественный, а не сырой продукт? Но и сейчас Arkane Studios рано расслабляться - производительность по-прежнему провисает, игра нуждается в оптимизации, также нужно пошаманить над картинкой, убрав мыло.

Мы провели мини-тестирование Dishonored 2 на паре конфигураций, близких к минимальной и рекомендованной. Системные требования, особенно рекомендованные, не отличаются демократичностью и, как нам кажется, выдаваемая картинка им не соответствует. Да и с чего бы, собственно, у движка пятилетней давности появились такие аппетиты?

Системные требования

Минимальные


Рекомендованные

Минимальная конфигурация Bytex
ОС Windows 10 (64-битная)
Процессор Intel Core i5-2400
Оперативная память 8 GB ОЗУ
Видеокарта NVIDIA GTX 660 2 Гб
Место на диске 60 GB

Рекомендованная конфигурация Bytex
ОС Windows 10 (64-битная)
Процессор Intel Core i7-4770
Оперативная память 16 GB ОЗУ
Видеокарта NVIDIA GTX 1070 8 GB
Место на диске 60 GB

Тестирование проводилось на игре с установленным патчем версии 1.2 и рекомендованном для этого обновления графическом драйвере версии 375.95. Тестировались различные составляющие игры: меню, вступительный ролик, обучение, первый уровень и производительность во время боя. Кроме того, изучались все шесть предустановленных графических настроек: очень низкие, низкие, нормальные, высокие, очень высокие, ультра. Тестирование проводилось в самом распространенном разрешении - FullHD, 1920 x 1080. Разницу между предустановленными графическими настройками Dishonored 2 можно оценить по скриншотам ниже.

Сравнительные графики GTX 660 - Very Low






Сравнительные графики GTX 1070 - Ultra








Судя по многочисленным гневным отзывам в Steam и на различных игровых форумах, Dishonored 2 без патчей тормозила даже на NVidia GeForce 1070/1080 в FullHD. Вообще, проблемы с тормозами были слишком рандомными, чтобы выявить какую-то закономерность. Быть может, дело, как и в случае с Rage, в кривых, либо старых драйверах. У одних игра выдавала стабильные 60 кадров, у других на той же или даже более мощной конфигурации - только 30-40.

Рано или поздно разработчики оптимизируют игру для всего ПК-зоопарка, а пока факт остается фактом: поначалу для игры в FullHD-разрешении на ultra-качестве иногда было недостаточно топового железа. Так, на конфигурации с Core i7 6700K, 16GB RAM и GTX 1080 свежая, непатченная Dishonored 2 умудрялась выдавать местами чуть более 40 fps. Обратите внимание, что эта конфигурация намного мощнее рекомендованной (там требуется GTX 1060). В целом же топовые конфигурации в разрешении FullHD выдавали по 60 кадров, но фризы и просадки были частым явлением. В разрешениях 2560 х 1440 и 3840 x 2160 производительность, понятно, намного хуже. Правда, такое разрешение у нас пока не распространено, и, судя по всему, долго будет оставаться уделом единичных энтузиастов (4К-монитор и топовая видеокарта, а то и две, обойдутся в приличную сумму). Поэтому мы обращаем внимание только на FullHD.

Конфигурация с NVidia GeForce 1070 после второго патча уверенно справляется с игрой на любых настройках в разрешении FullHD. Лишь в ultra-качестве счетчик иногда падает до 55 кадров в секунду, но на игровой процесс это не влияет. В целом про конфигурацию с GeForce GTX 1070 нечего сказать - все нормально работает здесь и сейчас, в версии 1.2, и дальше, очевидно, будет работать еще лучше (для бета-патча 1.3 заявлены очередные улучшения производительности). Справится с игрой и GeForce GTX 1060. В общем, если ваш ПК подходит под рекомендуемые системные требования, то играть можно.

А вот с минимальными системными требованиями все гораздо хуже. Если рекомендованные требования не соответствовали действительности лишь в версии 1.0, то минимальные далеки от реальности (и от народа) и в версии 1.2. В FullHD играть некомфортно на любых настройках, вплоть до самых низких. На предустановленной графике very-low во время прохождения первого уровня FPS часто опускается до 16-20 (при среднем 33), что явно неиграбельно. В бою, как ни странно, производительность чуть лучше - лишь изредка счетчик падает ниже нормы в 30 кадров в секунду ((при среднем 35)). На более качественных настройках производительность, разумеется, еще ниже.

Сравнительные графики GTX 660 и GTX 1070





Таким образом, заявленные Arkane Studios/ Bethesda Softworks минимальные системные требования на данный момент сильно занижены. На такой конфигурации очень некомфортно играть из-за крайне низкой производительности и просадок FPS. Конечно, можно сменить FullHD на 1366 x 768, но мыльная картинка, да еще и в низком разрешении - зрелище не для слабонервных. В общем, глупо заниматься этим в 2016 году. Надо ждать патчей и надеяться, что все будет исправлено.

Вывод

По сути дела, перед нами та же самая Dishonored - коротенький, тесноватый и простенький stealth-action с интересным сеттингом и приличным сюжетом. Солнечная Карнака сменила мрачный Даунолл, поумнел AI, отшлифовалась механика… С другой стороны, история стала проще и как-то банальнее, и в техническом плане игра, мягко говоря, далека от совершенства. Непонятен восторг зарубежной прессы: сплошь 5/5, 10/10, игра года, шедевр, откровение… Как сочетаются хвалебные эпитеты с пользовательским рейтингом 68% в Steam, не совсем понятно. В конце-концов, все это мы уже видели четыре года назад.

Наш вердикт - можно взять в будущем на распродаже со скидкой процентов так 70-75%, да и то после того, как техническую сторону игры приведут в приличный вид. Думаем, распродажа не за горами, ведь совсем недавно на Dishonored 2 уже была скидка в 33%, и это от Bethesda, спустя три недели после выхода игры! В этот момент те, кто оформил предзаказ, немного обиделись. Еще бы! Терпеливым и консервативным игрокам досталась более-менее играбельная Dishonored 2 версии 1.2, еще и со скидкой, а нетерпеливые первопроходцы, поддержавшие издателя 2000 рублей ($59.99 в случае с жителями США), выступили в роли тестировщиков. В общем, некрасивая ситуация, все чаще имеющая место в современном геймдеве.

Так что лучше подождать, чем, купив за 2000 рублей игру, изучать руководства по отключению блюра и тонкой настройки графики, ковыряться в файлах конфигурации (движки id Tech это приветствуют), ставить бета-драйверы и бета-патчи и заниматься аналогичной ерундой, вместо того, чтобы просто наслаждаться купленной «игрой года». Впрочем, если ваш компьютер не первой свежести, близок к минимальным системным требованиям или даже немного превышает их (скажем, у вас не GTX 660, а GTX 670), то вам только и остается, что ждать. Или вообще проигнорировать Dishonored 2 - выбор за вами.

    Dishonored 2. Как мы видеокарты остужали

    http://сайт/wp-content/uploads/2016/12/Bytextest-dishonored-2-150x150.jpg

    В свое время c id Tech 5 не справились даже его создатели - многие помнят, в каком состоянии вышла Rage пять лет назад. Уж от кого, но от технарей из id Software такого никто не ожидал. Скандал был нешуточный, и дело дошло до того, что гуру Кармак вместе с коллегами обвинили во всех проблемах производителей …



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png