Функция - это программный код, который определяется один раз и затем может вызываться на выполнение любое количество раз.

В JavaScript функция является значением, поэтому её можно присваивать переменным, элементам массива, свойствам объектов, передавать в качестве аргумента функциям и возвращать в качестве значения из функций.

Объявление и вызов функции

Существует три способа объявления функции: Function Declaration, Function Expression и Named Function Expression.

Function Declaration (сокращённо FD) – это "классическое" объявление функции. В JavaScript функции объявляются с помощью литерала функции. Синтаксис объявления FD:

Литерал функции состоит из следующих четырёх частей:

  • Ключевое слово function .
  • Обязательный идентификатор, определяющий имя функции. В качестве имени функции обычно выбирают глагол, т. к. функция выполняет действие.
  • Пара круглых скобок вокруг списка из нуля или более идентификаторов, разделяемых запятыми. Данные идентификаторы называются параметрами функции.
  • Тело функции, состоящее из пары фигурных скобок, внутри которых располагаются инструкции. Тело функции может быть пустым, но фигурные скобки должны быть указаны всегда.
  • Простой пример:

    Function sayHi() { alert("Hello"); }

    Встречая ключевое слово function интерпретатор создаёт функцию и затем присваивает ссылку на неё переменной с именем sayHi (переменная с данным именем создаётся интерпретатором автоматически).

    Обратившись к переменной sayHi можно увидеть, что в качестве значения там находится функция (на самом деле ссылка на неё):

    Alert(sayHi); // function sayHi() { alert("Hello"); }

    Function Expression (сокращённо FE) – это объявление функции, которое является частью какого-либо выражения (например присваивания). Синтаксис объявления FE:

    Function (параметры) { инструкции }

    Простой пример:

    Var sayHi = function () { alert("Hello"); };

    Функцию FE иначе ещё называют "анонимной функцией ".

    Named Function Expression (сокращённо NFE) – это объявление функции, которое является частью какого-либо выражения (например присваивания). Синтаксис объявления NFE:

    Function идентификатор (параметры) { инструкции }

    Простой пример:

    Var sayHi = function foo() { alert("Hello"); };

    Объявления FE и NFE обрабатываются интерпретатором точно так же, как и объявление FD: интерпретатор создаёт функцию и сохраняет ссылку на неё в переменной sayHi.

    Программный код, расположенный в теле функции, выполняется не в момент объявления функции, а в момент её вызова. Для вызова функции используется оператор () (вызов функции):

    Function sayHi() { alert("Hello"); } var sayHi2 = function () { alert("Hello2"); }; var sayHi3 = function foo() { alert("Hello3"); }; sayHi(); // "Hello" sayHi2(); // "Hello2" sayHi3(); // "Hello3"

    Разница между представленными тремя объявлениями заключается в том, что функции, объявленные как FD, создаются интерпретатором до начала выполнения кода (на этапе анализа), поэтому их можно вызывать (в той области видимости где они объявлены) до объявления:

    // Вызов функции до её объявления в коде верхнего уровня foo(); function foo() { alert("Вызов функции foo() в глобальной области видимости."); // Вызов функции до её объявления в области видимости функции bar(); function bar() { alert("Вызов функции bar() в области видимости функции."); } }

    Функции, объявленные как FE или NFE, создаются в процессе выполнения кода, поэтому их можно вызывать только после того как они объявлены:

    // sayHi(); // Ошибка. Функция sayHi ещё не существует var sayHi = function () { alert("Hello!"); }; sayHi();

    Функции, объявленные внутри блока, находятся в блочной области видимости:

    // foo(); // Ошибка. Функция не объявлена. { foo(); // 1 function foo() { console.log(1); } } foo(); // Ошибка. Функция не объявлена.

    В отличие от FE, функция, объявленная как NFE, имеет возможность обращаться к себе по имени при рекурсивном вызове. Имя функции доступно только внутри самой функции:

    (function sayHi(str) { if (str) { return; } sayHi("hi"); // Имя доступно внутри функции })(); sayHi(); // Ошибка. Функция не объявлена

    Функция обратного вызова

    Функция обратного вызова – это функция, которая передаётся в качестве аргумента другой функции для последующего её вызова.

    Функции обратного вызова часто используются, в качестве обработчиков событий.

    Ниже приведён пример функции, принимающей в качестве своего аргумента ссылку на другую функцию для её последующего вызова:

    Function foo(callback) { return callback(); } foo (function() { alert("Hello!"); });

    Этот пример наглядно демонстрирует принцип действия обратного вызова.

    9 ответов

    Существует несколько способов обработки событий с помощью HTML/DOM. Там нет реального права или неправильного пути, но разные способы полезны в разных ситуациях.

    1: Определяет его в HTML:

    2: добавьте его в свойство DOM для события в Javascript:

    //- Using a function pointer: document.getElementById("clickMe").onclick = doFunction; //- Using an anonymous function: document.getElementById("clickMe").onclick = function () { alert("hello!"); };

    3: И добавляет функцию обработчику событий, используя Javascript:

    Var el = document.getElementById("clickMe"); if (el.addEventListener) el.addEventListener("click", doFunction, false); else if (el.attachEvent) el.attachEvent("onclick", doFunction);

    Как второй, так и третий методы допускают встроенные/анонимные функции, и оба должны быть объявлены после того, как элемент был проанализирован из документа. Первый метод недействителен XHTML, потому что атрибут onclick не указан в спецификации XHTML.

    Первый и второй методы являются взаимоисключающими, то есть использование одного (второго) будет переопределять другое (1-е). Третий метод позволит вам подключить столько функций, сколько вам нравится к одному и тому же обработчику событий, даже если был использован и первый или второй метод.

    Скорее всего, проблема находится где-то в вашей функции CapacityChart() . После посещения вашей ссылки и запуска вашего script запускается функция CapacityChart(), и открывается два всплывающих окна (один из них закрыт в соответствии с script). Если у вас есть следующая строка:

    CapacityWindow.document.write(s);

    Попробуйте вместо этого:

    CapacityWindow.document.open("text/html"); CapacityWindow.document.write(s); CapacityWindow.document.close();

    ИЗМЕНИТЬ
    Когда я увидел ваш код, я думал, что вы его пишете специально для IE. Как уже упоминалось, вам нужно будет заменить ссылки на document.all на document.getElementById . Тем не менее, после этого вам все равно придется исправлять script, поэтому я бы рекомендовал, чтобы он работал, по крайней мере, в IE, так как любые ошибки, которые вы делаете, изменяя код для работы с перекрестным браузером, могут вызвать еще большую путаницу. После его работы в IE будет легче узнать, работает ли он в других браузерах, пока вы обновляете код.

    Я бы сказал, что было бы лучше добавить javascript в ненавязчивую манеру...

    если вы используете jQuery, вы можете сделать что-то вроде:

    $(document).ready(function(){ $("#MyButton").click(function(){ CapacityChart(); }); });

    Ваш HTML и способ, которым вы вызываете функцию с кнопки, выглядят правильно.

    Проблема находится в функции CapacityCount . Я получаю эту ошибку в своей консоли на Firefox 3.5: "document.all is undefined" в строке 759 из bendelcorp.js.

    Похоже, что document.all - это только для IE и является нестандартным способом доступа к DOM. Если вы используете document.getElementById() , это должно сработать. Пример: document.getElementById("RUnits").value вместо document.all.Capacity.RUnits.value

    Одна из основных проблем, с которой вы сталкиваетесь, заключается в том, что вы используете обнюхивание браузером без уважительной причины:

    If(navigator.appName == "Netscape") { vesdiameter = document.forms["Volume"].elements["VesDiameter"].value; // more stuff snipped } else { vesdiameter = eval(document.all.Volume.VesDiameter.value); // more stuff snipped }

    Я нахожусь в Chrome, поэтому navigator.appName не будет Netscape . Поддерживает ли Chrome document.all ? Может быть, но опять же, возможно, нет. А как насчет других браузеров?

    Версия кода в ветке Netscape должна работать на любом браузере в обратном порядке до Netscape Navigator 2 с 1996 года, поэтому вы, вероятно, должны просто придерживаться этого... кроме того, что он не будет работать (или не гарантируется работа), потому что вы не указали атрибут name для элементов input , поэтому они не будут добавлены в массив формы elements как именованные элементы:

    Либо укажите им имя и используйте массив elements , либо (лучше) используйте

    Var vesdiameter = document.getElementById("VesDiameter").value;

    который будет работать на всех современных браузерах - не требуется разветвление. Чтобы быть в безопасности, замените это, обнюхивая версию браузера, большую или равную 4, с проверкой на поддержку getElementById:

    If (document.getElementById) { // NB: no brackets; we"re testing for existence of the method, not executing it // do stuff... }

    Вероятно, вы также захотите проверить свой ввод; что-то вроде

    Var vesdiameter = parseFloat(document.getElementById("VesDiameter").value); if (isNaN(vesdiameter)) { alert("Diameter should be numeric"); return; }

    Как создать функцию в JavaScript ? Такой вопрос достаточно распространён среди начинающих программистов. И эта статья написана как раз для таких новичков. Для начала необходимо разобраться с вопросом: а что такое функция? Давайте с этого и начнём.

    Вы должны помнить из школы, что такое функция. Если нет, то напоминаю. У функции есть определённые параметры, которыми она манипулирует, и возвращает результат. Например, функция y = 2 * x +5. Здесь мы можем задать x = 3, а в ответ получим y = 11. Вот это пример функции из математики. Абсолютно аналогичные функции и в JavaScript , только тут функцией может быть не просто какое-то вычисление какого-то выражения, а всё, что угодно.

    Давайте для начала создадим функцию, которая 3 раза выводит сообщение "Привет ".


    function hello() {
    alert("Привет");
    alert("Привет");
    alert("Привет");
    }
    hello();

    Первая строчка сообщает, что дальше идёт сценарий на языке JavaScript . На следующей строке объявляется функция. Как видите, всё начинается с ключевого слова function . Внутри скобок указываются параметры, но в данном случае параметров нет, поэтому внутри скобок всё пусто. Дальше идут фигурные скобки, внутри которых находится код функции, который должен быть выполнен при её вызове. В качестве этого кода используется функция alert() , которая вызывает информационное окошко, в котором написан текст, заданный параметром. В качестве параметра мы функции alert() (это пример встроенной функции) передаём строку "Привет ". Функцию alert() мы вызываем три раза.

    Когда функция написана, то необходимо поставить закрывающую фигурную скобку. На следующей строке мы вызываем функцию hello() . Надеюсь, Вам стало понятно, что такое функция. Возможно, что некоторые из Вас спросят: "А какие преимущества? Ведь мы могли бы просто написать три раза alert() и результат был бы тот же". Вы правы, и так и нужно поступать, если Вам нужно использовать этот код всего один раз. А представьте, что Вам это нужно 3, 4 или большее число раз. Разумеется, неудобно писать постоянно этот повторяющийся код. Гораздо проще написать одно слово hello(). Согласны? Думаю, что да. В конце статьи я, исходя из этого, сделаю один очень важный вывод, поэтому дочитайте её до конца.

    Теперь поговорим о функциях с параметрами. Давайте создадим один из таких примеров (буду писать сразу функцию и её вызов, без тега ).

    Function sum (x, y) {
    var sum = x + y;
    document.write(sum);
    }
    sum(5, 4);

    Код достаточно прозрачный, однако, давайте прокомментирую. Опять ключевое слово function , потом название функции (в данном случае, пусть будет sum ). Внутри скобок указал два параметра, которые требуются (x и y ). Внутри функции я создаю ещё одну переменную sum (это совершенно нормально называть переменные и функции одинаково), которой присваиваю сумму x и y (которые были переданы). И затем вывожу в окно браузера полученный результат. После функции вызываю её, передав параметры 5 и 4 . Вы можете проверить, и увидите в окне браузера - 9 .

    И, напоследок, скажу о возвращаемых значениях. В примере выше мы результат сразу печатали, однако, для данной функции будет наиболее логично ничего не печатать, а возвратить результат. А что дальше с ним делать - это уже другой вопрос. Давайте перепишем функцию так:

    Function sum(x, y) {
    var sum = x + y;
    return sum;
    }
    var z = sum(4, 5) + sum(1,-3);
    document.write(z);

    Обратите внимание на ключевое слово return . Оно возвращает результат (в нашем случае - сумму двух чисел). Таким образом, sum(4,5) возвращает 9 . Это число мы складываем с результатом работы функции sum(1, -3) , то есть -2 . В итоге мы получим 7 . И только потом печатаем результат в браузере.

    Надеюсь, Вы оценили возможности функций, поэтому создавать и использовать функции в JavaScript надо обязательно. И сейчас я сделаю один важный вывод, принцип, которому надо всегда следовать: любой повторяющийся код - необходимо выделять в отдельную функцию . Если у Вас 20 раз выводится одинаковые 5 строк (к примеру), то необходимо эти 5 строк выделить в отдельную функцию. Тем самым Вы вместо 100 строк (20 раз * 5 строк), напишите только 20 строк, да ещё и более понятных (название функции - это гораздо проще, чем 5 строк кода). Хочется сказать, что если этому правилу не следовать, то размер программы может увеличиться в десятки, а, может, и в сотни раз.

    Советую Вам потренироваться и, например, создать функции всех основных математических операций (сложение, вычитание, умножение и деление).

    • Перевод

    Мне часто приходится сталкиваться с JavaScript-кодом, ошибки в котором вызваны неправильным понимаем того, как работают функции в JavaScript (кстати, значительная часть такого кода была написана мной самим). JavaScript - язык мультипарадигменный, и в нем имеются механизмы функционального программирования. Пора изучить эти возможности. В этой статье я расскажу вам о пяти способах вызова функций в JavaScript.

    На первых этапах изучения JavaScript новички обычно думают, что функции в нем работают примерно так же, как, скажем, в C#. Но механизмы вызова функций в JavaScript имеют ряд важных отличий, и незнание их может вылиться в ошибки, которые будет непросто найти.

    Давайте напишем простую функцию, которая возвращает массив из трех элементов - текущего значения this и двух аргументов, переданных в функцию.
    function makeArray(arg1, arg2){ return [ this, arg1, arg2 ]; }

    Самый распространенный способ: глобальный вызов Новички часто объявляют функции так, как показано в примере выше. Вызвать эту функцию не составляет труда:
    makeArray("one", "two"); // => [ window, "one", "two" ]
    Погодите. Откуда взялся объект window ? Почему это у нас this равен window ?

    В JavaScript, неважно, выполняется ли скрипт в браузере или в ином окружении, всегда определен глобальный объект . Любой код в нашем скрипте, не «привязанный» к чему-либо (т.е. находящийся вне объявления объекта) на самом деле находится в контексте глобального объекта. В нашем случае, makeArray - не просто функция, «гуляющая» сама по себе. На самом деле, makeArray - метод глобального объекта (в случае исполнения кода в браузере) window . Доказать это легко:
    alert(typeof window.methodThatDoesntExist); // => undefined alert(typeof window.makeArray); // => function
    То есть вызов makeArray("one", "two"); равносилен вызову window.makeArray("one", "two"); .

    Меня печалит тот факт, что этот способ вызова функций наиболее распространен, ведь он подразумевает наличие глобальной функции. А мы все знаем, что глобальные функции и переменные - не самый хороший тон в программировании. Особенно это справедливо для JavaScript. Избегайте глобальных определений, и не пожалеете.

    Правило вызова функций №1: Если функция вызывается напрямую, без указания объекта (например, myFunction()), значением this будет глобальный объект (window в случае исполнения кода в браузере).

    Вызов метода Давайте создадим простой объект и сделаем makeArray его методом. Объект объявим с помощью литеральной нотации, а после вызовем наш метод:
    // создаем объект var arrayMaker = { someProperty: "какое-то значение", make: makeArray }; // вызываем метод make() arrayMaker.make("one", "two"); // => [ arrayMaker, "one", "two" ] // альтернативный синтаксис, используем квадратные скобки arrayMaker["make"]("one", "two"); // => [ arrayMaker, "one", "two" ]
    Видите разницу? Значение this в этом случае - сам объект. Почему не window , как в предыдущем случае, ведь объявление функции не изменилось? Весь секрет в том, как передаются функции в JavaScript. Function - это стандартный тип JavaScript, являющийся на самом деле объектом, и как и любой другой объект, функции можно передавать и копировать. В данном случае, мы как бы скопировали всю функцию, включая список аргументов и тело, и присвоили получившийся объект свойству make объекта arrayMaker . Это равносильно такому объявлению:
    var arrayMaker = { someProperty: "Какое-то значение"; make: function (arg1, arg2) { return [ this, arg1, arg2]; } };
    Правило вызова функций №2: В функции, вызванной с использованием синтаксиса вызова метода, например, obj.myFunction() или obj["myFunction"]() , this будет иметь значение obj .

    Непонимание этого простого, в общем-то, принципа часто приводит к ошибкам при обработке событий:
    function buttonClicked(){ var text = (this === window) ? "window" : this.id; alert(text); } var button1 = document.getElementById("btn1"); var button2 = document.getElementById("btn2"); button1.onclick = buttonClicked; button2.onclick = function(){ buttonClicked(); };
    Щелчок по первой кнопке покажет сообщение «btn1» , потому что в данном случае мы вызываем функцию как метод, и this внутри функции получит значение объекта, которому этот метод принадлежит. Щелчок по второй кнопке выдаст «window» , потому что в этом случае мы вызываем buttonClicked напрямую (т.е. не как obj.buttonClicked()). То же самое происходит, когда мы назначаем обработчик события в тэге элемента, как в случае третьей кнопки. Щелчок по третьей кнопке покажет то же самое сообщение, что и для второй.

    При использовании библиотек вроде jQuery думать об этом не надо. jQuery позаботится о том, чтобы переписать значение this в обработчике события так, чтобы значением this был элемент, вызвавший событие:
    // используем jQuery $("#btn1").click(function() { alert(this.id); // jQuery позаботится о том, чтобы "this" являлась кнопкой });
    Каким образом jQuery удается изменить значение this ? Читайте ниже.

    Еще два способа: apply() и call() Логично, что чем чаще вы используете функции, тем чаще вам приходится передавать их и вызывать в разных контекстах. Зачастую возникает необходимость переопределить значение this . Если вы помните, функции в JavaScript являются объектами. На практике это означает, что у функций есть предопределенные методы. apply() и call() - два из них. Они позволяют переопределять значение this:
    var car = { year: 2008, model: "Dodge Bailout" }; makeArray.apply(car, [ "one", "two" ]); // => [ car, "one", "two" ] makeArray.call(car, "one", "two"); // => [ car, "one", "two" ]
    Эти два метода очень похожи. Первый параметр переопределяет this . Различия между ними заключаются в последющих аргументах: Function.apply() принимает массив значений, которые будут переданы функции, а Function.call() принимает аргументы раздельно. На практике, по моему мнению, удобнее применять apply() .

    Правило вызова функций №3: Если требуется переопределить значение this , не копируя функцию в другой объект, можно использовать myFunction.apply(obj) или myFunction.call(obj) .

    Конструкторы Я не буду подробно останавливаться на объявлении собственных типов в JavaScript, но считаю необходимым напомнить, что в JavaScript нет классов, а любой пользовательский тип нуждается в конструкторе. Кроме того, методы пользовательского типа лучше объявлять через prototype , который является свойством фукции-конструктора. Давайте создадим свой тип:
    // объявляем конструктор function ArrayMaker(arg1, arg2) { this.someProperty = "неважно"; this.theArray = [ this, arg1, arg2 ]; } // объявляем методы ArrayMaker.prototype = { someMethod: function () { alert("Вызван someMethod"); }, getArray: function () { return this.theArray; } }; var am = new ArrayMaker("one", "two"); var other = new ArrayMaker("first", "second"); am.getArray(); // => [ am, "one", "two" ]
    Важным в этом примере является наличие оператора new перед вызовом функции. Если бы не он, это был бы глобальный вызов, и создаваемые в конструкторе свойства относились бы к глобальному объекту. Нам такого не надо. Кроме того, в конструкторах обычно не возвращают значения явно. Без оператора new конструктор вернул бы undefined , с ним он возвращает this . Хорошим стилем считается наименование конструкторов с заглавной буквы; это позволит вспомнить о необходимости оператора new .

    В остальном, код внутри конструктора, скорее всего, будет похож на код, который вы написали бы на другом языке. Значение this в данном случае - это новый объект, который вы создаете.

    Правило вызова функций №4: При вызове функции с оператором new , значением this будет новый объект, созданный средой исполнения JavaScript. Если эта функция не возвращает какой-либо объект явно, будет неявно возвращен this .

    Заключение Надеюсь, понимание разницы между разными способами вызова функций возволит вам улучшить ваш JavaScript-код. Иногда непросто отловить ошибки, связанные со значением this , поэтому имеет смысл предупреждать их возникновение заранее. 24 мая 2011 в 01:13 Пять способов вызвать функцию
    • JavaScript
    • Перевод

    Мне часто приходится сталкиваться с JavaScript-кодом, ошибки в котором вызваны неправильным понимаем того, как работают функции в JavaScript (кстати, значительная часть такого кода была написана мной самим). JavaScript - язык мультипарадигменный, и в нем имеются механизмы функционального программирования. Пора изучить эти возможности. В этой статье я расскажу вам о пяти способах вызова функций в JavaScript.

    На первых этапах изучения JavaScript новички обычно думают, что функции в нем работают примерно так же, как, скажем, в C#. Но механизмы вызова функций в JavaScript имеют ряд важных отличий, и незнание их может вылиться в ошибки, которые будет непросто найти.

    Давайте напишем простую функцию, которая возвращает массив из трех элементов - текущего значения this и двух аргументов, переданных в функцию.
    function makeArray(arg1, arg2){ return [ this, arg1, arg2 ]; }

    Самый распространенный способ: глобальный вызов Новички часто объявляют функции так, как показано в примере выше. Вызвать эту функцию не составляет труда:
    makeArray("one", "two"); // => [ window, "one", "two" ]
    Погодите. Откуда взялся объект window ? Почему это у нас this равен window ?

    В JavaScript, неважно, выполняется ли скрипт в браузере или в ином окружении, всегда определен глобальный объект . Любой код в нашем скрипте, не «привязанный» к чему-либо (т.е. находящийся вне объявления объекта) на самом деле находится в контексте глобального объекта. В нашем случае, makeArray - не просто функция, «гуляющая» сама по себе. На самом деле, makeArray - метод глобального объекта (в случае исполнения кода в браузере) window . Доказать это легко:
    alert(typeof window.methodThatDoesntExist); // => undefined alert(typeof window.makeArray); // => function
    То есть вызов makeArray("one", "two"); равносилен вызову window.makeArray("one", "two"); .

    Меня печалит тот факт, что этот способ вызова функций наиболее распространен, ведь он подразумевает наличие глобальной функции. А мы все знаем, что глобальные функции и переменные - не самый хороший тон в программировании. Особенно это справедливо для JavaScript. Избегайте глобальных определений, и не пожалеете.

    Правило вызова функций №1: Если функция вызывается напрямую, без указания объекта (например, myFunction()), значением this будет глобальный объект (window в случае исполнения кода в браузере).

    Вызов метода Давайте создадим простой объект и сделаем makeArray его методом. Объект объявим с помощью литеральной нотации, а после вызовем наш метод:
    // создаем объект var arrayMaker = { someProperty: "какое-то значение", make: makeArray }; // вызываем метод make() arrayMaker.make("one", "two"); // => [ arrayMaker, "one", "two" ] // альтернативный синтаксис, используем квадратные скобки arrayMaker["make"]("one", "two"); // => [ arrayMaker, "one", "two" ]
    Видите разницу? Значение this в этом случае - сам объект. Почему не window , как в предыдущем случае, ведь объявление функции не изменилось? Весь секрет в том, как передаются функции в JavaScript. Function - это стандартный тип JavaScript, являющийся на самом деле объектом, и как и любой другой объект, функции можно передавать и копировать. В данном случае, мы как бы скопировали всю функцию, включая список аргументов и тело, и присвоили получившийся объект свойству make объекта arrayMaker . Это равносильно такому объявлению:
    var arrayMaker = { someProperty: "Какое-то значение"; make: function (arg1, arg2) { return [ this, arg1, arg2]; } };
    Правило вызова функций №2: В функции, вызванной с использованием синтаксиса вызова метода, например, obj.myFunction() или obj["myFunction"]() , this будет иметь значение obj .

    Непонимание этого простого, в общем-то, принципа часто приводит к ошибкам при обработке событий:
    function buttonClicked(){ var text = (this === window) ? "window" : this.id; alert(text); } var button1 = document.getElementById("btn1"); var button2 = document.getElementById("btn2"); button1.onclick = buttonClicked; button2.onclick = function(){ buttonClicked(); };
    Щелчок по первой кнопке покажет сообщение «btn1» , потому что в данном случае мы вызываем функцию как метод, и this внутри функции получит значение объекта, которому этот метод принадлежит. Щелчок по второй кнопке выдаст «window» , потому что в этом случае мы вызываем buttonClicked напрямую (т.е. не как obj.buttonClicked()). То же самое происходит, когда мы назначаем обработчик события в тэге элемента, как в случае третьей кнопки. Щелчок по третьей кнопке покажет то же самое сообщение, что и для второй.

    При использовании библиотек вроде jQuery думать об этом не надо. jQuery позаботится о том, чтобы переписать значение this в обработчике события так, чтобы значением this был элемент, вызвавший событие:
    // используем jQuery $("#btn1").click(function() { alert(this.id); // jQuery позаботится о том, чтобы "this" являлась кнопкой });
    Каким образом jQuery удается изменить значение this ? Читайте ниже.

    Еще два способа: apply() и call() Логично, что чем чаще вы используете функции, тем чаще вам приходится передавать их и вызывать в разных контекстах. Зачастую возникает необходимость переопределить значение this . Если вы помните, функции в JavaScript являются объектами. На практике это означает, что у функций есть предопределенные методы. apply() и call() - два из них. Они позволяют переопределять значение this:
    var car = { year: 2008, model: "Dodge Bailout" }; makeArray.apply(car, [ "one", "two" ]); // => [ car, "one", "two" ] makeArray.call(car, "one", "two"); // => [ car, "one", "two" ]
    Эти два метода очень похожи. Первый параметр переопределяет this . Различия между ними заключаются в последющих аргументах: Function.apply() принимает массив значений, которые будут переданы функции, а Function.call() принимает аргументы раздельно. На практике, по моему мнению, удобнее применять apply() .

    Правило вызова функций №3: Если требуется переопределить значение this , не копируя функцию в другой объект, можно использовать myFunction.apply(obj) или myFunction.call(obj) .

    Конструкторы Я не буду подробно останавливаться на объявлении собственных типов в JavaScript, но считаю необходимым напомнить, что в JavaScript нет классов, а любой пользовательский тип нуждается в конструкторе. Кроме того, методы пользовательского типа лучше объявлять через prototype , который является свойством фукции-конструктора. Давайте создадим свой тип:
    // объявляем конструктор function ArrayMaker(arg1, arg2) { this.someProperty = "неважно"; this.theArray = [ this, arg1, arg2 ]; } // объявляем методы ArrayMaker.prototype = { someMethod: function () { alert("Вызван someMethod"); }, getArray: function () { return this.theArray; } }; var am = new ArrayMaker("one", "two"); var other = new ArrayMaker("first", "second"); am.getArray(); // => [ am, "one", "two" ]
    Важным в этом примере является наличие оператора new перед вызовом функции. Если бы не он, это был бы глобальный вызов, и создаваемые в конструкторе свойства относились бы к глобальному объекту. Нам такого не надо. Кроме того, в конструкторах обычно не возвращают значения явно. Без оператора new конструктор вернул бы undefined , с ним он возвращает this . Хорошим стилем считается наименование конструкторов с заглавной буквы; это позволит вспомнить о необходимости оператора new .

    В остальном, код внутри конструктора, скорее всего, будет похож на код, который вы написали бы на другом языке. Значение this в данном случае - это новый объект, который вы создаете.

    Правило вызова функций №4: При вызове функции с оператором new , значением this будет новый объект, созданный средой исполнения JavaScript. Если эта функция не возвращает какой-либо объект явно, будет неявно возвращен this .

    Заключение Надеюсь, понимание разницы между разными способами вызова функций возволит вам улучшить ваш JavaScript-код. Иногда непросто отловить ошибки, связанные со значением this , поэтому имеет смысл предупреждать их возникновение заранее.

    Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

    • Next

      Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

      • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

        • Next

          В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

    • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
      https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png