Nintendo Switch - это первая гибридная приставка, которая будет развлекать геймера как дома перед телевизором, так и в метро или маршрутке, по пути на работу или учебу. На рынок она вышла только третьего марта этого года, но за этот короткий срок её популярность превзошла все ожидания. Последние разработки Nintendo были не слишком успешными по сравнению с конкурентами, такими как Sony и Microsoft, поэтому, на эту новинку фирма возлагала большие надежды и, как оказалось, не зря. Изначально критиками анонс был воспринят довольно скептически, но уже сегодня по продажам можно сказать, что пользователей разработчики очень заинтересовали и привлекли. Давайте рассмотрим этот интересный гибрид немного подробней.

Комплект поставки Nintendo Switch

Приходит устройство пользователю в невероятно компактной и симпатичной коробочке размером 35х20х10 см. Таких минимальных упаковок у стационарных продуктов от Nintendo ещё не было. Оформление у коробки достаточно стильное и лаконичное. Узнать продукцию японской компании можно по белому фирменному логотипу на красном фоне. Вся упаковка украшена красочными и яркими фото изделия, которые точно говорят о том, что нас ожидает внутри и показывают каким образом это устройство нужно использовать. Под боковой крышкой находится инструкция по подзарядке, но покупатель получает уже полностью заряженную консоль, так что это скорее на будущее. Внутри нас ждет:

  • гарантия от производителя;
  • инструкция по эксплуатации;
  • консоль-планшет;
  • игровые контроллеры Joy-Con - 2 шт.;
  • держатель для контроллеров;
  • ремешки безопасности для джойстиков 2 шт.;
  • блок питания;
  • HDMI-кабель хорошей длины;
  • док-станция для данного геймпада.
Есть в продаже и дополнительные аксессуары, так что пользователь может расширить свой комплект, купив чехол с защитной плёнкой, профессиональный контроллер и подзаряжающий держатель для джойкона.

Всё надежно упаковано в отдельные полиэтиленовые пакетики и легко достается из коробки. Можно сразу взять девайс, подключить и наслаждаться игровым процессом.

Размеры устройства 102x239x13,9 мм, а масса - 297 граммов. Вместе с джойстиками гаджет весит 398 граммов.

Консоль-планшет Nintendo Switch


Внешне основная часть приставки очень напоминает обычный планшет. У неё на фронтальной стороне сенсорный ёмкостный экран размером 6,2 дюйма по диагонали и разрешением 1280x720 пикселей. Плотность точек в этом случае 237 ppi. Максимальная яркость у дисплея 318 кд/м?. Достаточно широкие углы обзора и нет искажений картинки при наклонах.

Он изготовлен из специального пластика, поэтому нужно быть внимательным, когда устанавливаете консоль в док-станцию. Ведь пластик поцарапать намного легче чем калённое стекло. У дисплея достаточно внушительные рамки. Внизу на рамке:

  1. Сенсор освещения, регулирующий экранную яркость в зависимости от силы и типа окружающего света.
  2. Отверстия динамиков. Они расположены по бокам сенсора и именно из них вы слышите все сопровождающие игры звуки.
По краям гаджета находятся крепления из металла для игровых контроллеров. С каждой стороны за пластинами есть в наличии контакты, чтобы подзарядить геймпады. На нижнем торце для подключения зарядного расположился стандартный USB Type-C разъем. Вверху можно увидеть:
  • под резиновой крышкой порт для картриджей;
  • стандартный вход для гарнитуры на 3,5 мм;
  • отверстия радиатора через которые охлаждается гаджет;
  • качельку-регулятор громкости;
  • клавишу вкл/выкл.
Сзади у консоли дополнительные вентиляционные отверстия в количестве 2 штуки и удобная выдвижная ножка с прорезиненным краем, чтобы гаджет можно было использовать как портативный монитор для игр, установив его вертикально. Ножка не только выдвижная, но ещё и съёмная, так что если вдруг за что-то зацепится и отвалится, её всегда можно поставить на место. Под ней ещё один сюрприз. Если её аккуратно подцепить и выдвинуть, то обнаружится разъём для microSD карты памяти. По словам производителя, в устройство можно доставить памяти до 2 Тб, правда в продаже пока нет таких карт, но на будущее это может очень пригодиться.

Корпус изготовлен из soft touch-пластика, выпускается в черном цвете.

Контроллеры Nintendo Switch


Игровые контроллеры типа джойкон довольно удобно лежат в руке и удивляют своей эргономичностью. Они довольно легкие, около 50 г каждый и бывают в нескольких цветовых вариациях:
  • серые;
  • красные;
  • голубые.
Очень радует то, что джойконов тут два. До этого такие приставки от производителя Nintendo поставлялись с одним геймпадом и если вам хотелось поиграть с друзьями, то второй приходилось докупать самостоятельно. Теперь у вас сразу два джойстика, при помощи которых вы можете сражаться с другом на игровом поле. Если же вы один, то просто соедините вместе их установив на держателе и получите один полноценный геймпад с расширенными возможностями. В обоих контроллерах присутствуют:
  • гироскоп;
  • акселерометр;
  • вибромотор.
Так что вы сможете без проблем пользоваться ими в современных motion-играх, в которых нужно двигать руками. Поддерживается технология HD Rumble, которая обеспечивает тактильное восприятие обратной связи.

На внутренней поверхности, присоединяющей контроллеры к экрану, расположились:

  • кнопка для синхронизации с приставкой;
  • клавиши SR, SL в горизонтальном режиме использования являющиеся триггерами;
  • индикаторы светодиоды 4 шт.
Вверху у устройств находится бампер L/R, триггер ZL/ZR. К размеру кнопок поначалу трудновато привыкнуть, но уже через пару часов игры все приходит в норму. С корпуса консоли снимаются джойконы нажатием клавиши на тыльной стороне.

Левый и правый джойстики отличаются друг от друга, поэтому стоит описать их отдельно.

Левый Joy-Con в основном отвечает за движение. Элементы управления на нем располагаются так:

  1. В верхней его части есть кнопка «-».
  2. Немного ниже вполне удобно для нажатия располагается аналоговая ручка, которой можно пользоваться и в режиме кнопки.
  3. По центру 4 кнопки для управления, они заменяют стандартный D-Pad.
  4. И, наконец, в самом низу клавиша для скриншотов. С её помощью вы сможете сделать моментальный снимок игрового процесса.
Правый Joy-Con - именно с его помощью мы бьем, прыгаем и поворачиваем камеру. Тут клавиши такие:
  • В самом верху кнопка «+»;
  • Пониже 4 расположенные крестом клавиши A, B, X, Y.
  • Под ними аналоговая рукоятка как альтернатива кнопкам.
  • Под рукояткой маленькая кнопочка Home, вызывающая меню.
На верхнем торце у этого джойстика инфракрасная камера, которая распознает движение и форму объектов, также есть NFC-сканер.

К джойстикам прилагаются съёмные панели с удобными ремешками на руку. Они увеличивают клавиши SL/SR и надёжно крепят устройство на запястья. Очень важно их правильно прикрепить, поэтому обязательно перед установкой прочитайте инструкцию. В сети уже описано немало случаев, когда неправильно закрепив панель, снять её уже без помощи сервисного центра не получилось.

Держатель для контроллеров Nintendo Switch


В комплектации, предоставляемой производителем, находится держатель Joy-Con Grip. На него надеваются оба контроллера и можно приступать к серьёзным играм. Покупатель получает устройство без аккумулятора. На официальном сайте компании можно приобрести вариант с аккумулятором, который будет дополнительно подзаряжать во время игры ваши джойконы.

Док-станция Nintendo Switch


Это такой переходник от консоли к телевизору для игр в домашних условиях. Её размеры 17x10,2x5 см. Выглядит как пластиковая матовая прямоугольная коробка с логотипом фирмы-производителя и названием устройства. Слева внизу у неё есть индикатор, который светится при подключении к внешнему монитору (телевизору). Откинув заднюю крышку, мы видим:
  • HDMI-выход для телевизора;
  • USB-порт 3.0;
  • разъем для шнура питания.
В нижней части находится USB Type-C штекер. Когда мы вставляем консоль в док-станцию, он приподнимается и втыкается в нужный порт. Также, на боковой поверхности в наличии два дополнительных USB-порта 2.0. Установив приставку на станцию, вы можете быть уверены, что она не перегреется, так как в таком положении ко всем её радиаторам обеспечивается свободный доступ воздуха.

Автономность Nintendo Switch


В комплекте находится зарядка, которая втыкается как в док-станцию, так и прямо в консоль. Если к примеру, вы играете с другом где-то не дома и на середине игрового процесса у вас заканчивается заряд, всегда можно подзарядиться от ближайшей розетки и продолжить развлечение. Правда, при этом придется держать устройство в руках, ведь вход USB Type-C на консоли находится снизу и если она стоит на столе, опираясь на ножку, к нему никак не подобраться. Что касается непрерывного использования устройства без подзарядки, то за него отвечает литий-ионная батарея ёмкостью 4310 мАч. Средние показатели работы таковы:
  1. Наиболее ресурсозатратные приложения позволят пользоваться девайсом 2,5–3 часа. При минимальных нагрузках приставка выдержит до 6 часов.
  2. Если развлекаться хочется больше, не лишним будет купить PowerBank.
  3. За час нахождения в станции устройство заряжается в среднем на 50 %, что довольно хорошо для такого девайса.
Если что-то случилось с батареей в процессе эксплуатации, для ее замены обязательно придется обратится в сервисный центр, самостоятельно ее достать из изделия не выйдет.

Технические характеристики Nintendo Switch


Сердцем Switch является чип NVIDIA Tegra. По сути, этот процессор по производительности как немного улучшенный у современных планшетов. Это 64 битный чип версии Tegra X1 с 4-мя ядрами ARM Cortex A57. При этом одно из 4-х ядер CPU отводится только на систему, а 3 оставшихся отвечают за все остальное. У него активная система охлаждения и частота работы 1020 МГц.

Графика представлена GPU на архитектуре Maxwell второго поколения. Может функционировать в трех частотных режимах:

  • 307,2 МГц;
  • 384 МГц;
  • 768 МГц.
Максимальная частота достигается при работе девайса в стационарном режиме.

При работе в док-станции разрешение у изображения будет в среднем 1080p, при мобильном использовании - 720p.

Встроенной постоянной памяти для современных игр маловато, всего 32 Гб, а учитывая ОС у нас останется 25,9 Гб. Но она расширяется с помощью карт памяти аж до 2 Тб, так что проблема решаема. Поддерживаются карты форматов:

  • micro-SD;
  • micro-SDHC;
  • micro-SDXC.
ОЗУ у устройства представлено 4 гигабайтами памяти LPDDR4.

За беспроводную связь отвечают модули:

  • Wi-Fi 2,4/ГГц 802.11ac;
  • Bluetooth 4.1.
А вот интернет кабель нельзя подключить даже к док-станции, но можно воспользоваться дополнительно приобретенным LAN-адаптером.

Звук поддерживается в формате 5.1 surround. Он не особо впечатляет и без использования гарнитуры кажется хоть и чистым, но довольно тихим. Так что, тем кто любит в игрушках сочные звуковые эффекты и громкие взрывы стоит над этим задуматься.

Для охлаждения используется маленький кулер с очень тихим звуком. Но, несмотря на это, охлаждение мощное и устройство не перегревается. При замерах максимальный температурный показатель был 39,2 градуса. В стационарном использовании - 41,1 градус.

Интерфейс приставки Nintendo Switch


Тут все очень просто и понятно, с интерфейсом разберется даже маленький ребенок. Вверху справа вы увидите:
  • время;
  • подключение к Wi-Fi;
  • заряд батареи.
Вверху слева находится значок учетной записи. При входе вам предложат создать аватарку из известных персонажей Nintendo - Марио, Линка или инклингов из Splatoon и однотонного фона на выбор.

Под аватаркой располагаются иконки игр, а под ними функциональные кнопки:

  1. Режим ожидания. Переводит приставку в режим ожидания приостанавливая игровой процесс.
  2. Контроллеры. Позволяет узнать насколько ваши джойстики заряжены и сколько их подключено на данный момент к девайсу.
  3. Альбом. Тут находятся все скриншоты, сделанные пользователем.
  4. Системные настройки. Позволяют подключать родительский контроль, менять экранную яркость, перейти в режим «полета».
  5. Новости. Тут можно найти полезные советы от разработчиков и дополнительные сведения, а также анонсы ожидаемых игрушек.
  6. Nintendo eShop.
При нажатии на Nintendo eShop вы перейдете в интернет магазин компании и сможете приобрести дополнительные игры и аксессуары.

Игровая библиотека Nintendo Switch

Внешний вид, портативность, использование в различных форм-факторах - это конечно хорошо, но главное в таком устройстве всё-таки доступные для него игры. Вместе с девайсом на рынок вышло 14 приложений, некоторые мы видим впервые, а некоторые уже успели побывать на других платформах. Среди наиболее популярных уже можно отметить:

  1. Legend of Zelda: Breath of the Wild. Очень известная и уже полюбившаяся геймерам всего мира высокобюджетная игрушка, получившая от критиков и пользователей массу положительных отзывов.
  2. I am Setsuna. Интересная jRPG для любителей такого жанра.
  3. Just Dance 2017. Новейшая танцевальная аркада.
  4. Snipperclips и 1–2 Switch. Приложения для дружеской компании, которая любит повеселиться.
В очень ближайшем будущем разработчики обещают порадовать:
  • новым Mario Kart;
  • сиквелом Splatoon;
  • очередным, но не теряющим популярности Super Mario;
  • Fire Emblem;
  • Ultra Street Fighter 2: The Final Challengers;
  • Xenoblade Chronicles 2;
  • The Elder Scrolls V: Skyrim.
Также, в дополнение ко всему этому, покупателей ждет целая прорва инди-игр, в которых можно расслабиться на пару минут, направляясь в транспорте на учебу или работу.

Если вы покупаете физический вид игры, а не скачиваете её в интернете, вас удивит защита картриджей от детей, придуманная фирмой-разработчиком. Они довольно маленькие, а чтобы ребенок не совал их в рот и случайно не погрыз или не проглотил, обработаны специальным покрытием, которое попадая на слизистую рта дает невероятно противный, горький вкус.

Цена Nintendo Switch в России от 20 500 до 28 000 рублей.

Достоинства и недостатки Nintendo Switch

К безусловным плюсам можно отнести:

  1. Портативность, возможность использовать и дома и на улице.
  2. Интуитивно понятный интерфейс.
  3. Хорошая система охлаждения.
  4. Очень простое подключение. К телевизору ее присоединить можно за пару минут.
  5. Возможность делать скриншоты.
  6. Интересное решение защиты картриджей.
  7. Технология HD Rumble.
  8. Хороший набор начальных игр. Особенно радует The Legend of Zelda.
  9. Отличный уровень графики и производительности в целом, как для портативного устройства.
Замеченные минусы изделия:
  1. Немного не стандартное управление. К нему нужно привыкать какое-то время.
  2. В станции устройство ненадежно закреплено, может вылететь. Некоторые тестировщики замечали, что в таком положении оно бьётся током.
  3. Джойстики трудно вынимаются из креплений.
  4. Экран может поцарапаться при помещении и доставании из станции.
  5. Игры не идут в комплекте, их нужно покупать отдельно.
  6. Нет поддержки беспроводной гарнитуры.
  7. Неудачно расположенный разъем для зарядного.
  8. Маленькая встроенная память. Дополнительную придется приобретать сразу же если хочется поиграть в новинки.
Стоит ли такая новомодная игрушка своих денег или лучше приобрести стационарный девайс для домашнего использования - решать только вам. В любом случае, новинка обязательно найдет своих поклонников и не останется без внимания, благодаря большому количеству положительных сторон и различным вариантам использования.

Больше информации о девайсе смотрите здесь:

Компания Nintendo всегда идёт своим путем не оглядываясь на тренды, моду и направления. Так было с Wii, WiiU и Switch продолжает эту славную традицию.
Что такое Nintendo Switch ?! Это потрясающая портативно-стационарная! консоль. Да-да, такое бывает. У этой приставки есть док-станция, которая подключена к телевизору и в которую можно вставить Nintendo Switch . В таком случае она работает как обычная приставка. Мощнее чем Xbox 360 и PlayStation 3, но более медленная чем последнее поколение консолей от Sony и Microsoft. Вы можете играть до 4-х человек в таком режиме, были бы джойстики.
Но самое впечатляющее происходит когда Nintendo Switch достают из док-станции. Не прерывая текущей игры она становится портативной приставкой. Самой мощной на текущий момент, с самым большим экраном, с оригинальной и потрясающе удобной системой управления. И самое странное - в портативном режиме в нее тоже могут играть четыре человека. Удобная откидная ножка, горизонтальная поверхность - и вуаля, малютка Switch может стать центром игровой вселенной для всей семьи или компании друзей.
Огромное количество многопользовательских игр + безусловные блокбастеры типа Doom, Elder Scroll, Wolfenstain делают покупку Nintendo Switch прекрасным выбором в современном мире видеоигр.

Купить Nintendo Switch можно с самовывозом г.Москва. ул. Лесная д.8/12 (вход со двора)

Оформите заказ и получите приставку в этом пункте самовывоза. Пункт самовывоза работает 7 дней в неделю с 10:00 до 21:00. Если Вы не успеваете до закрытия позвоните и мы Вас обязательно дождемся.

Купить Nintendo Switch с самовывозом г.Москва,ТЦ "Горбушкин Двор" павильон B2-250

Оформите заказ и получите приставку в этом пункте самовывоза. Павильон работает с 10:00 до 21:00

Купить Nintendo Switch доставкой по Москве в пределах МКАД

Оформите заказ и мы доставим Ваш заказ настолько быстро, насколько это возможно.Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД - 189 рублей.

Купить Nintendo Switch с доставкой по Москве за МКАД

Стоимость доставки заказа по Москве, но за МКАД - 400 рублей. Исключения составляет Новая Москва, Звенигород и Зеленоград. Для жителей этого района стоимость доставки расчитывается индивидуально.

Купить Nintendo Switch с доставкой по Подмосковью

Стоимость доставки заказа по Подмосковью от 500 руб и зависит от расстояния до Вас и сложности доставки. Стоимость уточняйте у операторов.

Купить Nintendo Switch с доставкой по всей России

На нашем сайте установлены модули автоматического расчета стоимости доставки. Но если модуль не может рассчитать Ваш заказ - свяжитесь с нами и мы рассчитаем наиболее выгодный тариф. Способы оплаты для доставки по России уточняйте у операторов.
  • Если отбросить новую Zelda, то стартовая линейка игр совершенно не впечатляет.
  • Съёмные панели джойконов очень тугие и заклинивают, если надеть их неправильно.
  • Экран консоли царапается о корпус док-станции. Придётся купить защитную плёнку.
  • Малый объём встроенной памяти. Придётся приобрести карту памяти.
  • В комплекте с Nintendo Switch нет ни одной игры. Придётся купить игру.
  • Никакой вам обратной совместимости. Придётся купить Wii U.
  • Отсутствие поддержки беспроводных наушников и гарнитур.
  • Не самое удачное расположение разъёма для зарядки.

Nintendo Switch получилась очень противоречивой консолью. Сразу ощущается тот факт, что во главе японской компании встал человек из мира финансов. Чувствуется, что производитель старался экономить на всём, на чём только мог, лишь бы сделать ценник на консоль максимально привлекательным для массового потребителя. И действительно, как ни крути, но придётся раскошелиться на защитную плёнку для экрана, чехол для транспортировки, держатель контроллеров со встроенным аккумулятором, карту памяти и хотя бы один картридж, иначе играть будет элементарно не во что. С другой же стороны, мы получили первую в истории игровой индустрии полноценную гибридную консоль, способную по нашему желанию быть стационарной приставкой или хендхелдом. Переключение из стационарного режима в портативный происходит практически мгновенно, и я довольно долго не мог поверить в то, что держу в своих руках полноценную игру серии The Legend of Zelda, да ещё и настолько замечательную. У консоли Nintendo Switch определённо есть огромный потенциал. Но теперь судьба платформы будет зависеть от того, насколько активно сама Nintendo и сторонние разработчики будут поддерживать её новым контентом. Ведь грош цена консоли без интересных и разнообразных игр. Ошибаться японцам сейчас никак нельзя, ведь Wii U провалилась именно по этой самой причине. В случае же со Switch ею заинтересовались практически все крупные игровые издательства, включая Activision, Bethesda, Electronic Arts, Sega, Square Enix, Take-Two и Ubisoft. А это уже говорит о том, что скучно нам с вами точно не будет. Каков же мой финальный вердикт по этой консоли? Поклонникам Nintendo нужно бежать в магазин и покупать Switch прямо сейчас, не раздумывая. Любителям кооперативных игр в компании друзей – тоже можно смело рекомендовать приставку. Для тех, у кого нет времени играть дома, Switch станет настоящим подарком, ведь проходить любимые игры теперь можно будет в метро, в такси, во время обеденного перерыва, в процессе авиаперелётов, да и вообще где и когда угодно. А вот людям сомневающимся или тем, кого пока не устраивает скудная стартовая линейка игр Nintendo Switch, я бы порекомендовал немного подождать. Думаю, что к концу текущего года ситуация с поддержкой консоли прояснится. Тем не менее мой личный прогноз таков: у Nintendo в этот раз обязательно всё получится.

Такую приставку ждал 7 лет – и не знал об этом. У Nintendo получилось то, на что Apple не решилась?

Как я надеялся на iPad (и разочаровался)

Первое, что я сделал с iPad в 2010 году – запустил на нём игры .

Не потому, что я у мамы геймер. Просто мне почему-то казалось: вот оно, чудо из будущего с огромным дисплеем, что принесёт революцию развлечений. Уже видел, как на него портируют крутейшие RPG, шутеры и гонки от самых известных студий и издателей. Придумают джойстики самых разных видов.

Воображение вообще рисовало радужные картины: игры высшего класса на портативных устройствах Apple и скорый отказ от консолей. И вдобавок мультимедийные функции – кино, интернет, книги. В реальность воплотилась ровно половина.

В Nintendo смотрели на всё это и решили пойти другим путём. 2 недели я пользуюсь новой консолью Nintendo Switch , которую забрал с официального старта продаж.

Ни одна современная консоль не вызывала у меня таких мощных эмоций.

Будто меня услышали в 2010-м году и решили исправить все ошибки, которые допустила Apple. Берёшь Switch в руки, реально испытываешь восторг и замешательство : почему в Купертино до сих пор до такого не додумались? Вот оно, решение проблем.

Если сравнивать Nintendo Switch, то исключительно с iPad mini – это самый портативный, соразмерный со Switch планшетник Apple, в который удобнее всего играть в то, что на iOS называется «играми».

В общем, поехали. Обзор-сравнение iPad против Switch – кто кого?

В чём суть Nintendo Switch. И почему на ней удобнее играть

Вместе оба джойстика составляют типичный беспроводной геймпад, имеющий предостаточно кнопок для типичных игровых действий. В комплекте с консолью идёт соответствующий док-держатель, он отлично подойдёт для небольших рук (как у меня).

До релиза думал, что сами геймпады будут хлипкие или тяжелые. Смотрите, мелочь же, а напихали туда сколько! Ни то, ни другое не оправдалось.

Геймпады крепкие, фактически монолитные. Сами по себе очень лёгкие. Поверхность «матовая», поэтому из рук они не выпадают. Для пущей уверенности в комплект кладут две насадки-петли на руку, с которыми вообще не выронить JoyCon-ы. Помните ремешки Loop для iPod touch? Принцип тот же самый.

Интересно, что левый и правый JoyCon технически разные. Например, у правого есть считыватель NFC-кодов Amiibo (такими оснащаются игрушки и сувениры Nintendo) и инфракрасный приёмник.

В каждом JoyCon есть гироскоп и собственный вибромотор , способный воспроизводить сложные комбинированные сигналы. Лучше всего это заметно в игре 1-2 Switch, где мотор умудряется имитировать катающийся «внутри» виртуальный металлический шарик – все его удары, хруст пластика, глухие стуки. Серьёзно, это надо почувствовать, после такого «щелчки» Taptic Engine в iPhone 7 кажутся детским лепетом.

Nintendo Switch нельзя рассматривать без JoyCon, без них просто невозможно представить эту консоль. Благодаря уникальным геймпадам достигается та самая СВОБОДА ИГРАТЬ , о которой юзеру iPad нельзя даже мечтать.

Примеры ситуаций, в которых Switch уделывает iPad одной левой

Вот ты перед столом. Может, работаешь. Или летишь, едешь на поезде. Ставишь Swtich на встроенную подставку (чуток хлипкая, но свою задачу выполняет), берёшь по джойстику в руки. Всё, можешь рубиться даже в самые сложные игрушки.

Или вот сидишь на диване. Оба JoyCon цепляешь к планшету (с обалденным кликом) – и получаешь «мегагеймпад», с которым можно играть хоть стоя, хоть сидя, хоть вверх ногами. Это ключевой формат использования Nintendo Switch как у меня, так и по факту у всех владельцев.

Будучи состыкованной с JoyCon-ами, консоль обалденно лежит в руках. Не могу найти ни одного минуса за эти 2 недели тестирования. Крепко, уверенно, все кнопки в доступе, вес распределён равномерно. Можно часами так рубиться, не уставая, что я многократно проверял многочасовыми заходами в Zelda: Breath of the Wild, ключевой игре для Switch на ближайшие полгода.

Наконец, Switch быстро подключается к телевизору. Не AirPlay, но тоже удобно. Просто кладёшь планшет в док-станцию из комплекта, подключенную по HDMI – и получаешь картинку на весь ТВ.

Картинка на внешний дисплей выводится мгновенно, ничего не надо настраивать. Управлять игрой можешь через JoyCon-ы как по отдельности, так и совместно в держателе-геймпаде.

В этом есть что-то футуристическое : вроде полноценная консоль, но при этом совершенно мобильная. Рубишься на ходу, вставил в док = продолжил на ТВ, как ни в чём не бывало. Наигрался на ТВ, вставил JoyCon по бокам, снял с дока и пошёл на диван = взял игру с собой с того же места.

Вот та самая свобода , о которой я говорил.

В Switch я рубился в такси, в поезде, лежа и сидя, на ходу, перед телевизором – да вообще везде. Всегда удобно. Нет мыслей формата «я бы реализовал эту фишку иначе», потому что очевидно: сценарии использования уже продумали и нашли лучший вариант.

У Nintendo получилась консоль-трансформер , которая приспособится к любым условиям, когда внезапно приспичит поиграть. Чего не скажешь про iPad.

Что может предложить iPad в ответ?

На первый взгляд, немало . Планшет Apple можно использовать в любом положении, да и играть тоже. Он лёгкий, тоньше Switch, в целом чуточку портативнее, если считать чисто по толщине (ширина у него больше).

Он также не нуждается в геймпаде, так как игры для iOS изначально заточены под сенсорное управление. При желании можно купить подставку, беспроводной «джой», кабель с выводом сигнала на HDMI – и более-менее повторить функциональность Switch, потратив примерно 10 тыс. рублей сверху стоимости айпэда.

На бумаге это выглядит нормально. Но многие юзеры айпэда – я в том числе – знают, что реально играть на iPad совсем не так удобно.

Производительность, качество игр и прочие моменты вторичны. Главная проблема iPad – отсутствие физических кнопок , и тут я Америку не открою. От ролевых до шутеров, экранные кнопки были и остаются слабой заменой физическим:

  • невозможно точное прицеливание и управление
  • нельзя делать больше 2 действий одновременно (2 пальца максимум)
  • кнопки нельзя нащупать , ты постоянно ищешь их глазами
  • нет чёткой тактильной отдачи, всегда есть осечки

Чаще всего мы держим iPad обеими руками во время игр, чтобы получить доступ ко всей площади дисплея. Если кнопок на экране больше, чем две, приходится водить пальцами, искать их сначала визуально, потом физически. Привыкнуть можно, но с резвостью настоящих геймпадов не сравнить.

Айпэд приходится перекладывать в руках для работы в меню, для подтверждения действий, для выбора юнитов и так далее. Нет других вариантов, потому что нет навигационных кнопок.

Поэтому игры либо делают намеренно простыми, либо придумывают многоступенчатые схемы управления – гораздо менее интуитивные, чем на обычных консолях с геймпадом.

За примерами далеко ходить не надо. Например, в GTA: San Andreas для iOS разработчики вынуждены использовать контекстные экранные кнопки: они то появляются, то пропадают в зависимости от событий. Ту игру я прошёл на PS2, PC и на iPad mini – и скажу честно, что в последнем случае было в 3 раза сложнее, настолько планшетник без кнопок не адаптирован под серьёзный геймплей полноценных консольных игр.

Постоянно сбиваешься, смотришь – куда нажимать теперь? Промахиваешься по мелким кнопкам, не можешь нормально войти в поворот.

И ладно контекстные клавиши и прочие ухищрения. Многие действия в играх, особенно с большим количеством меню и окон, надо подтверждать тапом в других зонах – и для этого снимать руку с планшета. Если лежишь с iPad на весу или идёшь, неудобно нажимать по всему экрану. Отвлекает от процесса, заставляет изворачиваться, разрушает погружение в игру, наконец.

Частично согласен со скептиками, которые прочитали всё это и начали возражать. Действительно, можно купить беспроводной джойстик хорошего качества. Подставку тоже. Вполне реально привыкнуть к усложнённой схеме управления в серьёзной игре. За 7 лет мы с вами приспособились к планшетникам и почти не замечаем, сколько лишних движений делаем только потому, что у iPad нет кнопок.

Но. Если бы такие кнопки были или пристёгивались так же легко, как на Switch – неужели бы вы от них отказались? Я бы только приветствовал. Аргументацию могу продолжать долго, но факт остаётся фактом: наличие физических кнопок лучше отсутствия .

Так что по юзабилити в играх у iPad полный слив без надежды на реабилитацию.

Более того, отсутствие кнопок на iPad ведёт к вагону последствий. Одно из них, на котором я ещё остановлюсь – качество и серьёзность самих игр.

Конечно, дисплей у Switch не дотягивает до iPad

В Nintendo Switch стоит экран на 6,2 дюйма с разрешением 720p – немногим больше физически, чем в iPhone 7 Plus и существенно меньше по плотности пикселей и разрешению.

Экран выполняет свою задачу на приемлемом уровне: это IPS-панель с хорошими углами обзора и контрастными цветами. Картинка чёткая, в играх нет ничего размытого. Но в то же время такие дисплеи сейчас ставят на смартфоны среднего класса – и уж точно не в продукцию Apple. Моё имхо, что его можно было бы сделать чуть лучше. Пиксели-то видно .

Насыщенный и почти эталонный по цветопередаче экран любого iPad последних лет превосходит Switch во всём. Причина выбора невысокого разрешения понятна, она во многом техническая. Разрешение ниже – меньше требуемая производительность железа. Nintendo нашла баланс между качеством картинки и возможностями процессора. Судя по Breath of the Wild , в целом он соблюдается как надо.

Кстати, планшет сенсорный, но использовать его можно только в системном меню консоли. Игры в 95% случаев не используют сенсорный дисплей , и делают так намеренно. Если вспомнить, это логично – тыкать в экран, одновременно удерживая консоль, совсем неинтуитивно. Зачем это нужно, когда есть кнопки.

Бонус экрана Switch – хоть стекло над ним и умеренно глянцевое, внутри матрица с матовым слоем, повышающим читаемость на солнце. Играть на прямом солнечном свету можно, главное не ловить сильных бликов.

Производительность толком не сравнить, но визуально всё круто

Nintendo Switch работает на своей собственной операционной системе – никакого Android. Система построена на базе процессора Nvidia Tegra X1 последнего поколения, чья производительность заточена под игры и ресурсоёмкие задачи.

Чтобы объективно сравнить производительность Switch, нужна какая-то отправная точка: бенчмарк или игра, которая работает на других платформах. Первого варианта нет, а вот второй – это та самая .

Дело в том, что игра вышла в том числе для Nintendo WiiU – стационарной домашней консоли прошлого поколения, которую Switch фактически заменяет.

По разнице возможностей железа между ними можно оценить превосходство «свитча»: выше стабильность кадров в секунду (везде по 30 FPS, но тормозов меньше), а сама игра работает на повышенном разрешении (900p вместо 720p на Wii U) при подключении к телевизору. Есть и ряд визуальных апгрейдов, вроде повышенной дальности прорисовки, лучшего качества текстур и наличия объёмного звука высокого разрешения.

Чисто техничеcки разница действительно большая: в Switch стоит 4 ГБ оперативной памяти (2 ГБ в WiiU и iPad mini), а базовые версии Tegra X1 как минимум в 1.5 раз мощнее процессора WiiU по всем параметрам.

Если с прошлым поколением консолей Nintendo всё понятно, то сравнить производительность Switch и iPad крайне проблематично. Между ними пока нет одинаковых игр. Моё имхо: даже если у iPad mini будет преимущество в мощности, оно «сгорит» из-за технически требовательного дисплея высокой чёткости.

Что касается Switch, я не замечал никаких тормозов в меню или лагов. Что пока говорит о немногом, ведь на консоли фактически нет приложений, в которых можно было бы проверить возможности железа. Даже браузера нет! Он, а также другие приложения могут появиться позже с обновлениями прошивок.

Сегодня Switch можно использовать только в качестве игровой приставки, что разочаровывает.

Кстати, батарея в Switch даёт около 3,5 часов автомноной работы при игре в требовательную Zelda. Если бы это был ещё и мультимедийный планшет с веб-браузером, то такое время было бы неприемлимым. Вон iPad mini даёт 8-10 часов автономки, а в играх 5-7 часов. Но для игровой консоли, как я выяснил на себе, цифра нормальная.

Играть в серьёзную игру три с половиной часа сможет не каждый. Даже в течение дня не у всех найдётся столько времени, чтобы сосредоточенно рубиться. Поэтому Switch у меня ещё ни разу не разряжалась полностью: максимум до 20%, после чего я просто ставил её на зарядку или в док, ибо был поздний вечер.

Заряжается Switch через USB Type-C , который Apple признала в новых MacBook и скоро частично познакомит с ним владельцев iPhone. Хорошо, что выбрали известный стандарт, а не поставили собственный хитрый разъём, как на Nintendo 3DS.

Плохо только, что порт находится на нижней грани консоли, и поэтому нельзя играть и заряжать, поставив консоль вертикально на стол.

Игр для Switch мало, но одна из них достойна покупки всей консоли

Сейчас для Switch выпустили около 20 игрушек, и ещё более 20 ожидается до конца года – включая новую часть Mario. Купить их можно на физическом носителе в любом магазине электроники в РФ. Либо можно взять цифровую версию в онлайн-магазине Nintendo.

Стоимость игры для Switch – от 1000 до 4500 рублей . Самая дорогая, естественно, та самая Legend of Zelda: Breath of the Wild. Ещё одна стартовая игра от Nintendo, 1-2 Switch, обойдётся в 2500 рублей. Есть игрушки попроще, на них уйдёт в среднем 1000-1400 рублей.

То есть игры для консоли, увы, заметно дороже , чем всё, что популярно в App Store для iPad. Не сказал бы, что это минус, ибо говорим не о планшете, а о полноценной консоли.

Из всех игр реального внимания и денег достойны несколько. Во-первых, это 1-2 Switch , забава для нескольких человек, раскрывающая все крутейшие особенности контроллеров JoyCon.

Что только там не приходится делать: доить коров , распутывать цепи, заниматься йогой, вскрывать сейфы на время… Игра по своей задаче напоминает Wii Sports – по сути, набор мини-игр на пару часов. Покупать 1-2 Switch нужно, если хочется с кем-то рубиться и хвастаться новой консолью. Если же планируешь играть в одиночку, лучше обходи стороной.

Признаюсь, есть у меня слабость к играм с большими открытыми мирами. Тысячи часов я когда-то оставил в Morrowind и Skyrim , исследуя их огромные миры, изучая секреты, выполняя квесты и погружаясь с головой в механики прокачки персонажа.

Чувство приключения , которое дают такие игрушки, лежит в основе новой части Zelda. Это первая игра в серии с полностью открытым игровым миром: вы можете дойти до финального босса хоть в первые 15 минут (и умереть, потому что не осилите).

Никто не держит за руку. С первых минут погружаешься в огромный мир с сотнями персонажей, квестов, секретов и скрытых возможностей, где можно заниматься чем угодно – и только потом идти выполнять основное задание.

Обратите внимание: эта игра полностью на русском языке . И текст, и озвучка – никаких ограничений. Отличный ход, Nintendo.

Герой медленно качается вместе с тобой не по традиционной системе заработка опыта (XP), а исключительно через улучшение его арсенала . Линк не может стать настолько сильным, чтобы никто из врагов не представлял опасности. Скорее, к концу сюжета ты будешь лучше подготовлен к столкновениям с любыми трудностями – и в этом не только суть серии Zelda, но и причина, по которой игра не надоедает даже спустя десятки часов.

Хочется растягивать удовольствие, а не прорываться к финалу сюжета. Говорит многое о том, насколько удачной получилась новая часть «зельды». Шутка ли, на рейтинговом сайте Metacritic она попала в ТОП-20 лучших игр в истории!

На сегодняшний день я наиграл больше 75 часов в эту Zelda, ещё не приблизился к концовке и даже не открыл все зоны в карте, не говоря уже о спрятанных святилищах, прохождение которых позволяет прокачивать главного героя. И еле-еле заставляю себя не хватать консоль при первой возможности.

Самое поразительное в новой Zelda – её масштабы по меркам портативной игры. Нет ничего, что напоминало бы: дружок, ты держишь планшет, на нём такое невозможно. Оцените вот этот ролик, он лучше, чем тысячи слов.

Такое могла сделать только Nintendo с её скрупулезным подходом к созданию максимально качественных игрушек. У каждой задачи есть минимум 2 варианта решения. А если делать ничего не хочется, можно просто гулять по бесконечным просторам игрового мира и находить мелкие локальные секреты. Их тут почти под тысячу – инфа официальная.

Ещё в новой Zelda есть полноценный физический движок, на котором строятся головоломки. Есть системы передвижения по карте, включая лошадей (которых надо вначале усмирить, а потом долго заслуживать её доверие) и полёты на парашюте (который надо вначале заработать). Даже огонь и то как настоящий: реалистично распространяется на траву, деревья, предметы и врагов. Сюжет тоже ничего, ну разве что предсказуемый.

Спустя десятки часов я продолжаю открывать новые фишки, хитрости и возможности. И испытываю чистый восторг. Думаю, одной этой игры хватит до лета – а там уже подоспеют новые проекты для Switch.

К слову, даже если у вас мало времени на игры, не беда – новую Zelda всегда можно поставить на паузу, сохранить и вернуться к тому же месту.

Мы с редакцией долго думали, какая же игра для iOS – именно оригинальная, не портированная – предлагает такой же огромный открытый мир, столько же секретов и хотя бы сравнимую глубину геймплея.

Нет таких игр. И никогда не было. И тут, увы, iPad предложить нечего. Когда ни одна из 1 миллиона игр App Store не дотягивает до одной-единственной на Switch, о каком сравнении может идти речь?

P.S. Если остались вопросы

Я постарался сделать и обзор, и сравнение с iPad – всё-таки мы не геймерский сайт, надо соответствовать тематике. Многие вещи, которые я бы хотел рассказать, остались за бортом: например, часами могу рассказывать, насколько крутой получилась Legend of Zelda: Breath of the Wild . Вот прямо бомба , ради которой можно брать Switch хоть сейчас.

У моей консоли не нашёл никаких технических недостатков, но обратил внимание, что её матовый корпус легко поцарапать. Если будете покупать, советую сразу взять фирменный чехол – с ним ещё дают плёнку на экран, а вот это уже на любителя:)

Всем, кто хочет узнать честные впечатления про консоль – спрашивайте в комментах, отвечу всем.

Nintendo Switch порадовала во мне и ребёнка, и гаджетомана, и просто любителя хороших игр. Если бы последних было хотя бы на 1-2 больше, я бы закричал «мастхев» в первых строчках.

Тем не менее, та самая Zelda рулит настолько, что я рекомендую

Nintendo — одна из самых интересных компаний в игровой индустрии. Она особо не гоняется за технологическим прогрессом, зато старается удивить каждым новым устройством. Стик на геймпаде, использование двух экранов, ответственность за повальное увлечение моушен-контроллерами — это лишь малая часть того, как «большая N» пытается разнообразить скучную «гонку вооружений» с ее бесконечным увеличением мощности ради мощности.

Впрочем, бегая за инновациями, японцы время от времени совершают ошибки. Чаще всего не критичные, но в этом поколении удача явно от них отвернулась. Речь, конечно же, о Wii U. Она пришла на смену сверхуспешной Wii и не смогла повторить успех предшественницы: Wii U страдала от невнятного позиционирования, отсутствия поддержки сторонних разработчиков и кучи маленьких и больших недостатков. Например, за пределами Страны восходящего солнца до сих пор нельзя купить запасной Wii U GamePad — если он начал барахлить, то с этим уже ничего не поделаешь. Большое количество проблем и в какой-то мере нежелание «нинов» их замечать привело к тому, что мировые продажи Wii U на данный момент не дотягивают даже до 15 миллионов копий. Очень слабый показатель для пятого года на рынке.

Поэтому нет ничего удивительного в решении Nintendo прикрыть неудачный проект и переключиться на что-нибудь новое. Долгие месяцы по Сети ходили разного рода слухи и домыслы о том, что за гаджет скрывается под кодовым названием NX. Люди изучали патенты, мастерили при помощи 3D-принтеров фейковые контроллеры, но сама компания на фоне этого веселья сохраняла олимпийское спокойствие. Ровно до сентября прошлого года, когда миру наконец-то представили Nintendo Switch — гибридную домашне-портативную консоль. Хотите — играйте дома перед телевизором. Нужно выбраться на улицу? Вставляете в планшет контроллеры — и вперед. На бумаге и в роликах концепция выглядела очень и очень интересно, однако так ли все хорошо в действительности?

⇡ Внешний вид

Комплект поставки:

  • консоль Nintendo Switch;
  • два контроллера Joy-Con;
  • зарядное устройство с USB-C;
  • стационарный блок;
  • крепление для контроллеров Joy-Con;
  • две насадки для Joy-Con;
  • HDMI-кабель.

По правде говоря, в рекламных роликах и видеодемонстрациях Switch казалась слишком крупной для портативного устройства. Однако стоило раскрыть коробку и взять в руки малюсенький планшет с экраном диагональю 6,2 дюйма, как начали закрадываться подозрения о том, действительно ли передо мной полноценная консоль. Это здесь расположилась вся аппаратная начинка?

Switch действительно компактна: длина 172 мм, ширина 100 мм, толщина 15 мм. С контроллерами длина увеличивается до 232 мм. Сверху расположены (слева направо): слот для картриджей, стандартный разъем для наушников, вентиляционная решетка, клавиша регулировки громкости и кнопка включения/выключения. Охлаждение у консоли активное, внутри находится кулер. За время тестирования я заметил его работу лишь один раз, когда после долгой игры в стационарном режиме взял устройство в руки — задняя стенка ощутимо нагрелась, а вентилятор надрывно гнал воздух. Справедливости ради стоит отметить, что это продолжалось секунд 15-20, после чего все пришло в норму.

Снизу у консоли расположен разъем USB-C и две выемки для более плотного контакта с док-станцией. Сзади — небольшая выдвижная ножка, чтобы поставить Switch на стол или другую поверхность. Под ней — разъем для microSD (поддерживаются форматы microSDHC и microSDXC). Если верить Nintendo, то подойдет карточка любых объемов, даже максимально доступных на данный момент. И флешка точно понадобится, если вы планируете покупать игры исключительно в цифровом формате, поскольку встроенной памяти у консоли всего 32 Гбайт, причем пользователю доступно только 26 Гбайт. Этого хватит на The Legend of Zelda: Breath of the Wild (13 Гбайт) и что-нибудь по мелочи, а сборник Dragon Quest Heroes 1 & 2 даже на чистую систему, поскольку требует как раз 32 Гбайт.

По бокам устройства находятся направляющие для вставки контроллеров. О самих Joy-Con я более подробно расскажу чуть ниже, а тут отмечу, что подключать их к основному блоку и отключать от него очень просто, но на весу этого лучше не делать. Лихо извлечь из стационарного положения сразу оба «джойкона», как это было в рекламном ролике, на первых порах непросто — поначалу приходится вытаскивать по одному, но обучиться столь эффектному трюку не слишком сложно.

По ощущениям, консоль в руках лежит неплохо, но о каких-то невероятных тактильных или эргономичных решениях говорить не приходится. Все выполнено из обычного пластика, причем довольно скользкого — если не держать устройство строго горизонтально, то время от времени его приходится перехватывать. Да и одной рукой управляться сложно — Switch сильно перевешивает и может отправиться на свидание с полом. Без установленных контроллеров консоль внешне напоминает планшет какой-нибудь Texet — очевидно, что дизайн диктовала аппаратная начинка, а не наоборот. С «джойконами» Switch выглядит куда лучше.

Стационарный блок небольшой — по длине и ширине он не отличается от консоли, но заметно толще — 50 мм против 15 мм. Здесь нет дополнительного «железа» для увеличения производительности, его назначение — заряжать аккумулятор и транслировать картинку с планшета на телевизор. Разъемы для кабеля питания, HDMI-выход и USB-порт упрятаны за откидной задней крышкой, так что провода аккуратно выходят сбоку. Правда, это будет удобно только тем, кто поставит станцию слева от телевизора. Не сочтите за придирку, но не всегда есть возможность расположить устройства так, как это задумывали инженеры-проектировщики.

Слева находятся два дополнительных USB-порта, по центру выемки — USB-С для зарядки консоли в стационарном режиме. На фронтальной части есть светодиод, сигнализирующий о передаче потока на телевизор. Сам планшет держится в доке уверенно, не вываливается, вытаскивать и устанавливать его удобно, однако станция получилась слишком легкой. Если случайно зацепить Switch, проходя мимо, то она может опрокинуться, так что лучше не ставить ее на краю.

Контроллеры

Удобство любого игрового устройства не в последнюю очередь обеспечивают контроллеры. После необычного, но очень уж громоздкого пада для Wii U пользоваться «джойконами» очень приятно. Они небольшие (длина 100 мм, ширина 30 мм, толщина 15 мм), хорошо ложатся в ладонь и не выскальзывают. Впрочем, людям с крупными руками слишком близкое расположение элементов управления может показаться некомфортным. По размеру кнопки идентичны тем, что используются в портативной 3DS, однако за счет более удобного хвата рука не устает, поскольку пальцы лежат на паде в естественном положении, а не согнуты.

Сбоку на Joy-Con расположены кнопки, функционально дублирующие шифты, плюс светодиоды и клавиша беспроводного подключения к консоли. Зачем дублировать шифты? Для совместной игры. Некоторые проекты рассчитаны на использование игроком одного пада, а второй можно отдать другу — с учетом портативной природы консоли получается локальный мультиплеер везде и всегда. Интересная задумка, но управляться двумя руками с «джойконом» в горизонтальном положении сможет либо ребенок, либо человек с очень маленькими ладонями — у всех остальных пальцы быстро затекают. Немного выручает специальная насадка, но она всего лишь делает контроллер чуть шире.

Как раз из-за описанной выше особенности на левом паде вместо привычной крестовины ровно тот же набор клавиш, что и на правом. Любители файтингов уже жалуются, ну а все остальные вряд ли заметят сильные отличия. «Джойконы» различаются функциональными возможностями — у правого есть кнопка Home, позволяющая сворачивать приложения и переходить на главный экран, датчик NFC для считывания данных с amiibo и ИК-камера, а у левого — клавиша для снятия скриншотов. Делаются они мгновенно и складываются в общий альбом, доступный из главного меню. Кстати, видите ма-а-а-аленькие «плюс» и «минус» в верхних углах «джойконов»? Это тоже клавиши.

Стики прорезинены и имеют выступающие края — подобный подход используется в контроллере для PlayStation 4. С одной стороны, он удобен, поскольку пальцы не соскальзывают, а с другой — при активном или слишком агрессивном использовании покрытие начинает отслаиваться и рваться. У DualShock 4 проблема остается актуальной и сейчас, так что интересно посмотреть, проявится ли она у Joy-Con.

Нижние шифты выполнены в виде курков, а вот верхние показались слишком тонкими. Более того, у них слишком маленький ход — как минимум треть нажатий я совершал чисто случайно, даже не замечая этого. Пришлось привыкать к очень уж чувствительным клавишам и следить за положением пальцев, а заодно не совершать резких движений с консолью в руках.

Время автономной работы каждого из падов колеблется в районе 20 часов, а к консоли они подключаются при помощи Bluetooth 3.0. Зарядка осуществляется от планшета, установленного в док-станцию, либо при использовании специального крепления Joy-Con Grip. Литий-ионные аккумуляторы емкостью 525 мА·ч, к сожалению, несъемные.

Удобство использования «джойконов» напрямую зависит от схемы управления. Всего их три: пады вставлены в планшет, подключены к креплению или лежат в руках. В первом случае ощущения схожи с использованием 3DS или PlayStation Vita, только играть более комфортно за счет полноценных шифтов и полноразмерных стиков.

Схема с подключением падов к креплению не слишком удобная. Контроллеры расположены значительно выше рукояток, поэтому до верхних шифтов приходится тянуться. Такое чувство, будто держишь не эргономичное устройство, а левитирующий над руками пластиковый квадрат. Тем более крепление из комплекта поставки не умеет заряжать «джойконы» — крепление с зарядкой необходимо докупать отдельно. Спасибо, что хоть уровень заряда показывает.

Третий тип управления, когда каждый из контроллеров применяется раздельно, оказался, к моему удивлению, самым удобным. Обычно при использовании джойстиков нужно или держать руки перед собой, или же как-то изворачиваться, но все равно обе конечности будут направлены в одну сторону. В случае со Switch вы можете сесть как хотите — на удобстве управления это ничуть не скажется. Конечно, первые десять минут мозг пытается сопротивляться, но потом сдается и привыкает к тому, что левая и правая части вроде бы одного пада могут находиться в разных плоскостях и под любыми углами.

У Wii тоже было нечто подобное, но там, во-первых, необходимо было находиться в пределах видимости сенсора, а во-вторых, игры обычно все-таки требовали размахивать руками, так что положение выбиралось исходя из этих условий. На Switch можно использовать любой из понравившихся вариантов. Планируете целиться с помощью стиков? Пожалуйста. Желаете размахивать металлической дверью собственными руками, представляя себя супергероем? Нет проблем. Причем «джойконы» определяют свое положение из любой позиции, делают это корректно и без задержек. В общем, пользоваться ими одно удовольствие.

Жаль, что особую вибрацию HD Rumble, которую Nintendo так рекламировала на презентации, в полной мере опробовать не удалось, поскольку на тестировании не было нужных игр. Однако она наверняка появится в будущих эксклюзивах для Switch, так что следите за рецензиями.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png