Инструкция

Нарисуйте картинку или выберите фотоснимок. Отсканируйте изображение , сфотографируйте его, то есть тем или иным способом переведите в цифровой формат. Импортируйте картинку в выбранный вами графический редактор. Постепенно увеличивая масштаб просмотра, обратите внимание, что изображение постепенно распадается на отдельные , каждый из которых закрашен своим цветом. Эти квадраты называются , или растрами, они и есть основа вашего изображения.

Проанализируйте размер файла. Подберите нажную вам цветовую модель (RGB, CMYK) который поможет правильно отображать . С помощью редактора уберите или добавьте детали, поправьте кадр, резкость, цветовую гамму. Подберите (величина оптимального отображения на экране). Разрешение (растрах), то есть подсчет идет по количеству пикселов, которые ваша картинка содержит по горизонтали и вертикали. Малым разрешением считается размер – до 500 пикселов по одному краю, средним – до 1024 пискелов по краю, все остальное считается большим разрешением. Большие «съедают» много памяти и могут долго загружаться в сеть.

Выберите нужный вам алгоритм сжатия и сохраните картинку. Для небольших изображений и анимаций из двух-трех кадров, публикуемых в сети подходит *.gif, оптимальное соотношение качества и сжатия файла дает формат *.jpeg, для работы с прозрачными и фонами, особенно в маленьких пиксельных изображениях используют *.png. Эти форматы в основном и используются в веб-дизайне.Формат *.bmp предоставляет очень качество цветопередачи, но файлы получаются большие по размеру, а форматы *.tiff и *.raw, несмотря на размер получающегося файла, позволяют сохранять , полученную непосредственно с цифрового аппарата, передают мельчайшие оттенки цвета и широко используются в профессиональной фотографии и в полиграфии.

Обратите внимание

Недостатком растровых изображений считается невозможность их масштабирования без потери качества исходного файла

Полезный совет

Для оптимальной работы с растровым изображением обязательно узнайте нужный вам конечный формат (разрешение, количество точек на дюйм, размер картинки).

Источники:

  • Растровые и векторные изображения. Общие положения и сравнение.

Векторная графика - способ представления объектов с помощью геометрических примитивов - точек, прямых, многоугольников. В растровой графике, напротив, используются матрицы фиксированного размера, состоящие из точек (пикселов). Для преобразования изображения в векторный формат используются программные преобразователи.

Вам понадобится

Инструкция

Обратите внимание

во многих редакторах векторной графики есть функция для перевода растра в вектор. просто запусти какой-нибудь coreldraw или inkscape, импортируй туда растровую картинку и запусти преобразование.

Полезный совет

Как из растрового изображения сделать векторное, Adobe Illustrator, трассировка. Обычно трассировку применяют в отношении изображений только с однотонными цветами и с предельно четкими контурами, так как наличие градиентных или просто сложных цветов приводит к формированию очень большого числа векторных контуров.

Источники:

  • как сделать из растогово изображение в векторное

Растровая графика – это способ выражения изображения в виде прямоугольных матриц. Каждая ячейка такой матрицы представляет собой цветную точку. Элемент подобной сетки называется пикселем.

Финальный результат

Как известно, векторные иллюстрации в настоящее время очень популярны в веб-графике. Профессиональные дизайнеры могут создавать такие иллюстрации за считанные часы. Если Вы новичок или любитель, уроки веб-графики, безусловно, будут крайне полезны для Вас. Цель данного урока - пролить свет на процесс создания выбранного изображения. Шаг за шагом я продемонстрирую весь процесс и с помощью моих комментариев поясню все этапы.


Чтобы создать действительно классное изображение, Вы должны выбрать нужную программу и следовать определенным правилам. Если Вы хотите нарисовать векторную иллюстрацию, то должны иметь в виду, что для этого используются такие редакторы как Adobe Illustrator или CorelDraw . Вместе с тем, Photoshop располагает достаточными средствами для разработки векторных иллюстраций. Я наглядно покажу это в своем уроке, как перевести рисунок в вектор. Я выбрал скетч кота как основу для иллюстрации. Я решил изобразить синего кота с розовыми цветами в лапах.

Шаг 1

Начнем с создания фона. Нарисуем форму с помощью инструмента выделения () (в режиме Shape Layers (Слой Фигура)). Настройки - (Непрозрачность заливки) = 0% . Теперь используем наложение градиента: ( (Стиль слоя - Наложение градиента)) для заполнения созданной фигуры. Все настройки по умолчанию, вам только нужно менять угол (я буду указывать степень) и градиент. Добавляем Stroke (Обводку) ( (Стиль слоя - Обводка)). Используем все настройки по умолчанию, кроме ширины в 1 рх и цвета.

05.04.2014 59945

М ожет такое статься, что вам вдруг понадобится перевести обычное растровое изображение в векторный формат. Если раньше вы никогда не имели дело с векторной графикой либо же имеете о ней весьма смутные представления, то наверняка первым, что вам придет в голову это отыскать в Интернете программу конвертер, загрузить в нее растровую картинку и как это водится на выходе получить готовый результат. Но не всё так просто.


На так называемые конвертеры из растра в вектор как раз полагаться и не стоит, так как далеко не все они дают нужный результат. Большая часть этих программ банально перегоняют один формат в другой, например в JPG в EPS, но суть от этого не меняется. А всё потому, что растр и вектор это принципиально разные вещи и конвертировать их напрямую никак нельзя. Если растровая картинка представляет собой набор точек - пикселей, то векторное изображение по своей сути является математической формулой, поэтому и подход к нему должен быть совсем иным.

Кстати, тот же самый EPS может хранить в себе как векторные, так и растровые объекты. И всё же способ перевести обычную картинку в вектор существует, только называется он не конвертированием, а трассировкой или векторизацией. Есть два основных типа трассировки - ручная и автоматическая. При ручной трассировке открытое в векторном редакторе растровое изображение обводится по контурам на новом слое, после чего раскрашивается. При автоматической векторизации все эти действия выполняет программа.

Например, в векторном редакторе Adobe Illustrator для этих целей предусмотрена отдельная опция. Чтобы перевести картинку в вектор открываем её в редакторе, выделяем её мышкой, после чего в верхнем меню выбираем «Окно» -> «Трассировка изображения» .

При этом откроется небольшая панелька инструментов, где вы можете подобрать наиболее подходящий шаблон. По умолчанию Illustrator переводит изображение в черно-белый векторный «силуэт» .

Для создания же максимально реалистичного изображения следует выбирать пресет «Фотография высокой точности» . Вместо этого также можно установить максимальное значение для параметра «Точность цвета» с помощью ползунка, при этом остальные параметры будут подобраны автоматически. Перед тем как запустить процесс векторизации убедитесь, что режим по-прежнему выставлен «Цвет» , а палитра «Полнотоновая» . Нажмите кнопку «Трассировка» и дождитесь завершения процесса преобразования.

1. Картинка. Ниже показана картинка миниавтомобиля, над которым придется поработать, чтобы придать векторный вид. Качество изображения в этом случае не столь важно, лишь бы были детали для трассировки.

2. Процесс. Для начала - правый клик мыши и выполните одно из двух: а) Copy [Копировать]. Затем в Photoshop"е Edit - Paste [Редактирование - Вставить]. В этом методе Photoshop оставляет заблокированный слой фона и вставляет изображение на новый слой Layer 1 над фоном. Два раза кликните на слове Layer 1, чтобы выделить текст и назвать слой более приемлемо. Например, "theimage".

б) Save Picture As [Сохранить рисунок как] на винт. Затем в Photoshop File - Open [Файл - Открыть] и найдите, куда вы сохранили картинку. Может быть, на рабочий стол?.. Обратите внимание, в палитре слоев иконка изображения показывает, что изображение "индексное" [короче говоря, это gif]. Заметьте также, оно заблокировано. Чтобы это исправить просто идем в Image - Mode - RGB color [Изображение - Модель - RGB] и переводим тем самым заблокированный слой в слой фона. Двойной клик на слое фона переведет его в редактируемый слой. [Переименуйте Layer 0 в более дружественный... Например, "theimage".]

Теперь создадим дубликат слоя theimage. Если вы используете Photoshop 7 или CS, создайте новый набор слоев, чтобы сохранить все индивидуальные объекты. Просто нажмите на иконке папки внизу палитры слоев, двойной клик на Set 1 и назовите его как у меня .

3. Могущественный инструмент перо. Давайте начнем с создания обводки по периметру всей машины. Установите foreground color при помощи пипетки, взяв цвет с самого темного места изображения. В данном случае, очень близко к черному. Теперь выберете инструмент перо на панели инструментов. Убедитесь, что опция Shape Layers включена [вверху на панели опций], я обвел ее оранжевым цветом.

Теперь просто добавляйте точки привязки там, где вы посчитаете необходимо будет редактирование контура.
Подсказка: Ctrl + [Плюс на цифровой панели справа на клавиатуре] для увеличения масштаба. Соответственно Ctrl - обратное действие. Я рекомендую использовать эти функции для большей проработки изображения.

4. Соединение точек привязки. После создания пути вокруг автомобиля, соедините с первой точкой привязки, чтобы создать твердую форму. Теперь скройте слой theimage copy, чтобы увидеть, что получилось [Как я сделал на рисунке ниже.] Теперь начнем манипулировать с точками привязки для придания более стройной формы нашему авто.

Вот как теперь выглядит палитра слоев с новым слоем Vector Shape [Векторная форма], выделенным синим цветом. Также если вы кликните на вкладке Paths [Пути] палитры слоев, вы увидите "путейную" версию этого слоя.

5. Конвертирование точек привязки. Выбираем инструмент конвертирования точек привязки и манипулируем с областями, которые нуждаются в преобразованиях для придания четкой границы автомобиля.

Убедитесь, что выбран слой Shape 2.
Конвертирование точек я начал с колеса. Клик на точке привязки и переместил в направлении черной стрелки [см. рис.] до тех пор, пока путь не стал повторять контуры колеса.

Совет: Инструмент конвертирования создает 2 точки Безье для регулирования кривизны.

Манипулируйте с кривыми Безье, добейтесь настолько точного повторения контуров, насколько возможно.

Совет: После преобразования нескольких опорных точек [или точек привязки] вы поймете, что некоторые первоначальные точки вообще не нужны. Факт, чем меньше точек привязки, тем более гладким будет выделение. Поэтому используйте инструмент удаления опорных точек.

Вот, что получилось у меня. Мы будем использовать эту форму в качестве базы.

Далее я сделал копию слоя Shape 2 и манипулировал точками для отрисовки доминирующего цвета [синего, в данном случае] автомобиля. Клик на иконке этого слоя, возьмите пипетку и измените черный цвет на синий #3672BD.

Вот как теперь выглядит машина.

Теперь давайте поработаем над окнами.
Снова включите слой theimage copy [черный] и скройте слой Shape 2 copy [синий].
Возьмите инструмент перо и на панели опций включите опцию Subtract from area shape [я обвел ее оранжевым цветом].

Скройте слой Shape 2 copy. Выберете слой Shape 2. Начнем с трассировки окон с противоположной стороны авто.

Отключите видимость слоя theimage copy, посмотрите на результат.
Вычитание из черной формы создало иллюзию прозрачности.

Чтобы применить этот эффект к другим двум окнам без добавления нового слоя просто удерживайте Ctrl+Alt, кликайте и перемещайте этот вычитающий путь для копирования. [Сделайте это дважды.] Теперь поместите дубликаты на свои места. Используйте инструмент конвертирования опорных точек опять для сглаживания углов и точного формирования.

Примените ту же технику на слое Shape 2 copy, чтобы получить изображение как у меня.

Теперь, когда мы имеем основу векторной формы автомобиля, осталось только добавить новые формы, линии и несколько текстур. Окна мы заполним позже!

Теперь при помощи инструмента эллипс на панели инструментов нарисуйте центр заднего колеса, затем, удерживая Shift, сделайте то же самое для переднего колеса.
Для точного позиционирования, Ctrl плюс клик на новом эллипсе, затем правый клик на простом эллипсе и выберете Free Transform Path [Свободная трансформация пути]. Снова правый клик и выберете Distort [Искажение]. Я также начал работать над фарами [на новом слое], используя ту же методику: Эллипс - Свободная трансформация - Искажение - установка на позицию.

С тех пор, как были добавлены новые слои, они могли накапливаться, разумно назвать их корректно. [Я думал, возможно использование как можно меньшего числа слоев, но...]

Далее я добавил бампер. Снова, использую инструмент перо для трассировки, инструмент конвертирования опорных точек для сглаживания углов и точного формирования относительно оригинала. [Все это - давно заведенная и принятая практика трассировки, честно!]

Затем я применил стиль слоя к бамперу для придания ему эффекта хрома. Правый клик на слое bumper и применяйте следующие установки.

Создайте новый слой и назовите его Lines. Этот слой должен быть выше всех. Итак, на панели инструментов выбран инструмент перо, на панели опций установки соответствуют заданным, начинаем добавлять опорные точки в направлении белой стрелки.

Теперь установите активный цвет черный [или просто нажмите D], нажмите клавишу B, чтобы выбрать инструмент кисть, теперь на панели опций установите Brush Preset Picker и выберете маленькую, с мягкими краями кисть размером примерно 3. Но измените диаметр на 2 пикселя [попробуйте даже 1], так как даже 3 может быть много.

Для повторного выбора пера нажмите Р, активизируйте слой Lines, правый клик и выбор опции Stroke Path.

Вам будет предложено выбрать инструмент, при помощи которого надо создать новый штрих. Выбирайте Brush из выпадающего меню и жмите ОК.

Я изменил прозрачность слоя Lines до 54%, чтобы смягчить его.

Далее я продолжал в том же духе, используя ту же технику, чтобы добавить другие линии.
Добавил зеркало, дворники и эмблемку на капоте.
Совет: Для областей, которые слишком мелкие для обработки при помощи инструмента перо, используйте полигональное лассо. Так же кликайте и добавляйте опорные точки, как пером, а когда закончите, правый клик на выделении и выбирайте или опцию "Создать рабочий путь" или "Заливка".

Для таких структур как подсветка, используйте полигональное лассо [L] для трассировки вокруг таких областей, правый клик и - "Заливка" мягким синим цветом [я использовал #86A9D7].

Все что теперь осталось сделать, это добавить деталей. Детализация зависит от вас. Ниже - результат моей работы после добавления деталей фарам, колесам и тэ дэ.
Надеюсь, вам понравился урок.

Векторные рисунки все чаще и чаще используют в различных печатных инструментах, для создания красивых рисунков из дерева, пластика, метала, бумаги и прочих материалов. Сегодня, мы разберемся, как можно сделать векторный рисунок своими руками, используя программу фотошоп. Затратив совсем немного времени, мы получим качественный векторный рисунок, и сможем без всяких проблем использовать его в дальнейшем.

Как рисунок перевести в векторный?

Прежде всего, следует заметить, что перевести рисунок в векторный формат можно только рисунки, которые изображены на белом фоне. Если же фон не белый, то для начала нужно убрать все лишнее и очистить фон.

1. С помощью инструментов выделения, выбираем лишь той элемент, который мы желаем перевести в векторный рисунок, и копируем его на новый слой, под названием «фигура». После чего создаем ещё один слой и полностью заливаем его белым цветом, этот слой можно назвать «фон». Теперь, слой «фон» перемещаем под слой «фигура» и объединяем их. Полученную картинку, называем «Основа». Копируем слой «Основа» дважды и называем их «Основа_1» и «Основа_2». Отключаем их видимость.

2. Начнем наши операции по переводу рисунка в векторный формат. Первым же делом, применим для слоя «Основа», коррекцию «Изогелия», дабы получить рисунок в черно-белом формате. Не всегда при первой коррекции получается нужный нам рисунок, поэтому можем сделать несколько копий слоев и делать коррекцию с разными значениями, пока не получим то что нужно.

Вот мы и получили самый нормальный эффект.

3. Далее мы применяем к полученной картинке фильтр «Диффузия», чтобы убрать зубчатые края. Путь к включению фильтра: «Фильтр - Стилизация - Диффузия» (Filter-Stylize-Difuse). В открывшемся окне выбираем «Anisotropic».

4. Следующим шагом будет сглаживание краев, чтобы они стали более чёткими, для этого нажимаем «Изображение - Коррекция - Уровни» (Image-Adjustment-Levels). В открытом окне перемещаем левый и правый ползунок ближе к центру. Для того чтобы увидеть результат коррекции, лучше всего увеличить рисунок до 300% перед тем как открывать уровни.

5. Повторяем пункты 3 и 4 в той же очередности.

6. Отключаем видимость нашего основного слоя и включаем слой «Основа_1». Выполняем действие «Изображение - Коррекция - Изогелия» (Image-Adjustment-Threshold). Параметр устанавливаем на уровне 138.

7. Проделываем с этим слоем операции указанные в пункте 3,4 и 5.

8. Создаем новый слой и заливаем его черным цветом. Называем его «Фон». Устанавливаем его ниже слоя «Основа». В слое «Основа_1» меняем режим на «Разница» (Difference).

Вот что у нас получается:

9. Получилась картинка немного страшная, но мы это сейчас поправим. Слой «Основа» делаем активным, и добавляем слой-маску. После чего с помощью ластика можем убрать лишние участки на лице и теле девушки.

10. Вот мы и получили рисунок, теперь его нужно перевести в векторный. Используем «Волшебную палочку», выделяем всю черную область рисунка, и на изображении нажимаем правую клавишу мыши, в открывшемся меню выбираем «Образовать рабочий контур». Устанавливаем значение 1,0.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png