В этом уроке Фотошопа Вы узнаете, как быстро можно добавить реалистичные лучи света к Вашей фотографии. Для этого мы будем использовать возможности Фотошопа версии CS5. Поехали!

Откройте Вашу фотографию. В данном случае мы будем добавлять лучи к фотографии леса.

Теперь нам необходимо создать область выделения, которая захватывала бы участки неба, проглядывающие через крону деревьев. Для этого перейдите в панель каналов Channels , которая находится рядом с панелью слоев. Создайте дубликат канала Blue .

Как Вы заметили, участки неба стали белыми. Но и другая часть изображения тоже имеет сероватый цвет. Нам же необходимо четко отделить небо от деревьев, сделав небо белым, а деревья черными. Это требуется для того, чтобы проще было создать нужную область выделения.

Есть очень простой способ добиться такого результата. Вызовите окно заливки Fill , нажав Shift+BackSpace , или перейдите Edit > Fill . В поле источника заливки укажите черный цвет. Для того, чтобы черным цветом залило все, кроме явного белого цвета, поставьте режим смешивания на Overlay .

Жмем ОК . Теперь, удерживая кнопку Ctrl , щелкните мышью по иконке канала. Появится нужная нам область выделения. Перейдите обратно в панель слоев и создайте новый слой. Затем залейте область выделения белым цветом.

Дальше создайте дубликат этого слоя. На этом этапе начинаем использовать возможности Фотошопа по работе с трехмерными объектами. Выделите оба слоя, которые Вы создали (удерживая Ctrl , щелкните по ним) и перейдите 3D > New Volume From Layers .

Вроде как ничего и не произошло)). Но, теперь, обратите внимание на инструменты по работе с 3D-объектами, которые находятся в левой панели инструментов внизу. Выберите инструмент 3D Zoom Camera Tool и щелкните по иконке Perspective Camera на панели свойств инструмента.

Вы увидите, как изменится изображение.

Теперь выберите инструмент 3D Object Slide Tool , щелкните по центру изображения и, удерживая Shift , потяните мышь вниз. Получится вот так:

В этом уроке солнце будет светить между двух деревьев в месте, указанном красным кружком!

Как Вы видите, у наших лучей есть центр, откуда они исходят. Выберите инструмент 3D Object Rotate Tool и переместите центр в указанное место.

Теперь примените стиль Outer Glow к 3D-слою. Для этого просто дважды щелкните по нему мышью. Цвет свечения выберите светло-желтый.

Вот, что у нас получилось.

Осталось акцентировать центр «излучения». Инструментом Gradient Tool на новом слое создайте небольшой радиальный градиент от белого к прозрачному из центра наших лучей.

В этом уроке вы узнаете про простую технику создания кистей Лучи света. Для этого мы используем различные фильтры, а также цветовую коррекцию.

Данные кисти уникальны, если вы хотите усилить существующий свет на фотографиях или добавить спец.эффекты на свою картину или фотоманипуляцию.

Я покажу вам, как создать две базовые кисти, на основе которых, вы сможете создать много других кистей, поменяв их настройки. Итак, давайте приступим!

1. Готовим основу для Солнечных лучей

Шаг 1

Создайте новый документ в программе Photoshop. Установите Ширину (Width) и Высоту (Height) на 5000 px, Разрешение (Resolution) на 72. Нажмите ‘OK’.

Шаг 2

Выберите инструмент Заливка (Paint Bucket Tool (G)). Установите цвет заливки чёрный. Залейте слой с Задним фоном (Background) чёрным цветом.

Создайте новый слой, назовите новый слой Солнечные лучи (SUN RAYS).

Шаг 3

Выберите инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool (M)). Создайте выделение в центре изображения.

Далее, идём Выделение - Модификация - Растушёвка (Select > Modify > Feather Selection). Установите Радиус растушёвки (Feather Radius) на 200 px. Нажмите ‘OK’.

Шаг 4

Установите цвет переднего плана на белый цвет, а цвет заднего плана на чёрный цвет.

Убедитесь, чтобы слой Солнечные лучи (SUN RAYS) был активным, для этого просто щёлкните по нему. Далее, идём Фильтр - Рендеринг - Облака (Filter > Render > Clouds).

Отмените активное выделение, для этого идём Выделение - Отменить выделение (Edit > Deselect).

2. Создаём Солнечные лучи

Чтобы создать солнечные лучи, нам понадобится размыть облака, которые мы создали с помощью рендеринга в предыдущем шаге. Существует множество вариаций лучей света, которые вы можете создать, но в данном уроке я покажу вам, как создать две основные кисти.

Шаг 1

Солнечные лучи Создать дубликат слоя Солнечные лучи 1 (SUN RAYS 1).

Отключите видимость слоя Солнечные лучи (SUN RAYS), для этого щёлкните по глазку слева от миниатюры слоя.

Щёлкните по слою Солнечные лучи 1 (SUN RAYS 1). Далее, идём Фильтр - Размытие - Радиальное размытие (Filter > Blur > Radial Blur). Установите настройки, которые указаны на скриншоте ниже. Установите Степень Метод размытия (Blur Method) Линейный (Zoom). Сместите центр размытия (Blur Center) в верхний левый угол.

Настроив фильтр, нажмите кнопку ‘OK’. Полученный результат вы можете увидеть на скриншоте ниже.

Шаг 2

Чтобы сделать солнечные лучи более видимыми, идём Изображение - Коррекция - Уровни (Image > Adjustments > Levels). Установите Входные значения (Input Levels) 25; 0,65; 205. Нажмите ‘OK’.

Шаг 3

Чтобы добавить деталей к лучам, мы немного усилим резкость в этом шаге. Идём Фильтр - Резкость - Контурная резкость (Filter > Sharpen > Unsharp Mask). Установите Эффект (Amount) на 1%, а Радиус (Radius) на 180 px. Нажмите ‘OK’.

Это основа для вашей первой кисти. Отключите видимость данного слоя, для этого щёлкните по глазку слева от миниатюры слоя, таким образом, вы сможете сфокусироваться на создании другой кисти.

Шаг 4

Щёлкните правой кнопкой мыши по слою Солнечные лучи (SUN RAYS) и в появившемся окне выберите опцию Создать дубликат слоя (Duplicate layer). Назовите дубликат слоя Солнечные лучи 2 (SUN RAYS 2).

Шаг 5

Далее, идём Фильтр - Размытие - Радиальное Размытие (Filter > Blur > Radial Blur). Установите Степень (Amount) на 99, а также выберите Метод размытия (Blur Method) Линейный (Zoom). Сместите центр размытия (Blur Center) в верхнюю центральную часть изображения.

Нажмите кнопку ‘OK’. Чтобы сделать эффект более видимым, нажмите клавиши (Ctrl+F), чтобы повторить действие фильтра.

Шаг 6

Чтобы сделать солнечные лучи немного узкими, идём Редактирование - Свободная трансформация (Edit > Free Transform). Примените трансформацию, как показано на скриншоте ниже.

Нажмите ‘OK’, чтобы применить изменения.

3. Создаём Кисти

Итак, мы создали формы для наших кистей. Теперь нам нужно создать из них кисти. Я покажу вам, как создать первую кисть. Для создания второй кисти - процесс абсолютно тот же самый.

Шаг 1

Включите видимость слоя Солнечные лучи 1 (SUN RAYS 1), а для слоёв Солнечные лучи (SUN RAYS) и Солнечные лучи 2 (SUN RAYS 2) отключите видимость.

Теперь нам необходимо инвертировать цвета, чтобы получить соответствующую форму кисти. Добавьте корректирующий слой Инверсия (Invert) поверх всех остальных слоёв.

Далее, идём Выделение - Все (Select > All), чтобы выделить всё изображение. Затем идём Редактирование - Скопировать совмещённые данные (Edit > Copy Merged), чтобы скопировать выделенное изображение, и Редактирование - Вклеить (Edit > Paste), чтобы вклеить скопированное изображение.

Шаг 2

Шаг 3

Проделайте то же самое со слоем Солнечные лучи 2 (SUN RAYS 2), чтобы создать вторую кисть.

4. Тестируем созданные Кисти

Чтобы создать дополнительные кисти на основе этих двух базовых кистей, вы можете увеличить или уменьшить контрастность, резкость, сделать их шире или более узкими с помощью инструмента Свободная трансформация (Free Transform Tool), или установить размытие в разных направлениях. Всё будет зависеть от вас, какой эффект вы предпочтёте создать.

Перед тестированием, позвольте мне дать вам пару советов, как добиться наиболее реалистичных результатов, используя созданные кисти:

  1. Изучите, как в действительности действует свет, воспроизведите этот свет в своих работах. Вы можете предварительно посмотреть на фотографию, чтобы увидеть настоящие солнечные лучи.
  2. Избегайте применения чисто белого цвета при добавлении лучей света. Таким образом, картина не будет выглядеть реалистично. Вместо этого, постарайтесь использовать светло-жёлтые или светло-оранжевые оттенки.
  3. Используйте кисти с низкой непрозрачностью, чтобы получить наиболее реалистичный результат.
  4. Не забывайте про направление света. Лучи света должны иметь то же самое направление.
  5. Если вы хотите применить кисти на своих фотографиях, просто попробуйте усилить свет, который уже присутствует на фотографии.

Давайте посмотрим, как работает кисть Солнечные лучи 1 (Sun Rays 1).

На фотографии ниже, вы можете увидеть, как работает кисть Солнечные лучи 2 (Sun Rays 2).

Отличная работа, мы завершили урок!

В этом уроке вы узнали, как создать кисти Лучи света. Вы можете использовать их для усиления света на фотографиях или, используя данные кисти, создать новый источник света. Чтобы получить наиболее реалистичный свет, я рекомендую вам исследовать, как действует естественный свет, а также использовать кисть с низкой непрозрачностью.

Надеюсь, вы получили удовольствие от работы с этими кистями!

В этом уроке вы узнаете, как в программе Photoshop создавать красивые солнечные лучи, проходящие сквозь ветви деревьев. Это не только прекрасный способ сделать фотографию интереснее, но это еще и очень просто. Намного проще, чем вы можете себе представить!

В конце для придания картинке большей реалистичности мы создадим полосы солнечного света, падающие на землю.

Итак, вот изображение, с которым я буду работать:

Исходное изображение

И вот этот же снимок, но после наложения эффекта:

Результат

Давайте начнем.

Шаг 1: Цветовой канал с самой высокой контрастностью

После того, как вы откроете исходную фотографию в программе, первым делом необходимо определить, какой из трех цветовых каналов (Красный, Зеленый или Синий) является самым контрастным. Для этого в панели слоев Layers перейдите во вкладку с каналами Channels. Вы увидите три канала, Красный, Зеленый и Синий, которые при совмещении создают все цвета вашей фотографии. Также вы увидите четвертый канал под названием RGB в верхней части панели, который на самом деле представляет собой соединение трех основных каналов:

Панель Channels

Нас интересует, какой же из этих трех каналов дает наибольшую контрастность. Чтобы это узнать, поочередно оставляйте видимым только один из каналов и следите за тем, как меняется при этом изображение.

Начнем с Красного канала (Red Channel), включив который мы увидим нашу фотографию в черно-белом цвете. Затем мы перейдем в Зеленый канал, отключив при этом видимость Красного и Синего каналов. Запоминайте, как изменяется изображение; перед вами предстанут три варианта вашей фотографии в черно-белом цвете, ваша задача - выбрать самый контрастный. Для моего снимка самым контрастным вариантом является Синий канал (который я продемонстрировал чуть ниже). Небо на заднем фоне отображено достаточно ярко и отчетливо, в то время как само дерево и земля, наоборот, очень темные. Именно то, что мне было нужно.

Черно-белая версия Синего канала дает наибольший контраст между небом и деревом.

Шаг 2: Создайте копию канала

Теперь, когда я знаю, что Синий канал (Blue Channel) содержит самую высокую контрастность, мне необходимо сделать его копию. Для этого просто выделите нужный канал и перетащите его на иконку New Сhannel в нижней части панели Channels:

Отпустив кнопку мыши, вы увидите только что созданную копию канала, расположенную под всеми остальными каналами, она будет называться Blue copy.

Шаг 3: Затемните теневые области с помощью команды Levels

Нам необходимо еще больше повысить контраст в скопированном канале, сделав темные области полностью черными. Сделать это можно при помощи команды Levels (Уровни). Для этого перейдите в меню Image в верхней части экрана, выберете Adjustments и затем Levels. Чтобы сделать это быстрее используйте горячие клавиши Ctrl+L (Win)/Command+L (Mac). В появившемся диалоговом окне вы увидите график и три слайдера, расположенных под этим графиком: черный слайдер слева, серый посередине и белый справа. Перетащите черный слайдер вправо, по мере перемещения слайдера темные области изображения будут становиться еще темнее. Напомню, что нам нужно сделать темные области абсолютно черными.

Перемещайте слайдер вправо до тех пор, пока темные области не станут полностью черными.

По завершению нажмите на кнопку Ok, чтобы закрыть диалоговое окно. На фотографии ниже изображение после манипуляций в Levels. Темные области теперь заполнены черным цветом, в то время как небо на фоне остается неизменным.

Копия Синего канала после затенения теневых областей

Шаг 4: Загрузите канал, как выделение

Удерживая клавишу Ctrl (Win)/Command (Mac), кликните мышкой по каналу в панели Channels:

Таким образом вы загрузите канал в виде выделения.

Шаг 5: Создайте новый пустой слой

Перейдите в панель Layers (Слои) и кликните по иконке New Layer, чтобы создать новый пустой слой.

Вы увидите, что после создания нового пустого слоя изображение из черно-белого снова превратится в цветное.

Новый пустой слой Layer 1 добавлен над слоем Background.

Шаг 6: Заполните выделение белым

Нажмите на клавишу D на клавиатуре, чтобы установить исходные цвета для переднего и заднего фона: черный для переднего, а белый для заднего. Затем воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Backspace (Win)/Command+Delete(Mac), чтобы на новом слое заполнить выделение белым цветом. Вы не заметите никаких изменений, если небо на фоне вашей фотографии и без того было белым, но это заполнение мы в дальнейшем будем использовать для создания солнечных лучей.

Шаг 7: Сделайте копию нового слоя

Чтобы сделать копию слоя Layer 1 используйте комбинацию клавиш Ctrl+J (Win)/Command+J(Mac), при этом слой должен быть выделен в панели слоев. Копия слоя появится под названием Layer 2.

Шаг 8: Примените фильтр Radial Blur к слою Layer 2

Теперь пришло время самих солнечных лучей. Выделите только что созданный слой Layer 2 в панели слоев. Перейдите в меню Filter, выберете Blur - Radial Blur. На экране появится диалоговое окно фильтра Radial Blur. Повысьте значение Amount примерно до 80, впрочем, это значение зависит от размера вашего изображения и от того, какими вы хотите получить лучи. Чем больше вы выставите значение, тем длиннее будут лучи, поэтому на этом этапе вы можете поэкспериментировать.

В графе Blur Mode выбираем Zoom, а Quality выставляем на Best. Если вы работаете на маломощном компьютере или просто экспериментируете, то качество размытия можно сделать ниже, выбрав в пункте Quality “Good” или “Draft”.

В правом нижнем углу диалогового окна есть функция Blur Center, где можно выбрать точку, от которой начинается размытие, а в нашем случае, солнечные лучи. Квадратная рамка представляет наше изображение. Кликните по точке, от который вы хотели бы пустить лучи. Я хотел, чтобы на моей фотографии лучи начинались примерно от верхней четверти и из центра, поэтому расположил точку таким образом:

Нажмите на кнопку Ok, как только закончите с этими манипуляциями. Вот, что у меня получилось:

Лучи пока что не кажутся реалистичными, но мы это исправим.

Шаг 9: Измените стиль слоя на Outer Glow

Чтобы лучи немного больше выделялись необходимо добавить свечение. Для этого кликаем по иконке Layer Style, расположенной в нижней части панели слоев:

Затем из списка стилей выберете Outer Glow (внешнее свечение):

Перед нами появилось диалоговое окно стиля Outer Glow (внешнее свечение). Нет совершенно никакой необходимости менять здесь какие-либо настройки. Выставленные по умолчанию параметры прекрасно подходят для создания солнечных лучей. Просто нажмите на кнопку Ok, чтобы покинуть диалоговое окно и применить эффект:

Теперь лучи смотрятся куда лучше:

Шаг 10: Поменяйте режим наложения слоя на Soft Light

Сейчас солнечные лучи выглядят лучше, но все равно недостаточно реалистично, нам нужно немного смягчить их интенсивность. Мы можем сделать это, просто изменив режим наложения слоя, с которым мы работаем. Оставаясь на слое Layer 2, перейдите в меню Blend Mode (Режим наложения), которые располагается в левом верхнем углу панели слоев, и измените режим с Normal на Soft Light (Мягкий свет):

Итак, вот изображение, которое я получил после применения режима наложения слоя Soft Light (Мягкий свет):

Шаг 11: Делаем копию слоя Layer 2

Копируем слой Layer 2, для этого используем горячие клавиши Ctrl+J (Win)/Command+J (Mac). Программа скопировала слой и дала ему название “Layer 2 copy”.

Шаг 12: Удлиняем солнечные лучи

Теперь у нас имеется две копии с лучами, одна на слое Layer 2, а вторая на Layer 2 copy. Давайте сделаем лучи на слое Layer 2 copy длиннее, чтобы придать им более естественный вид, воспользовавшись командой Free Transform (Свободная трансформация). Если вы работаете с изображением, открытым внутри окна документа, то нажмите клавишу F, чтобы перейти в полноэкранный формат (Full Screen Mode). Вы будете лучше видеть все происходящее манипуляции, что в свою очередь облегчит вам работу. Затем нажмите комбинацию клавиш Ctrl+T (Win)/Ctrl+T (Mac), чтобы появилось диалоговое окно Free Transform.

Если вы приглядитесь к центру фотографии, то заметите небольшой значок. Наведите на него курсор и перетащите на точку, откуда исходят лучи:

Теперь зажмите клавиши Shift+Alt (Win)/Shift+Option (Mac) и переместите любой из угловых маркеров в сторону, чтобы продлить лучи. Удерживая клавишу Shift во время перемещения маркера, вы даете программе команду сохранять пропорции изображения, а удерживая клавишу Alt, вы сохраняете неподвижной центральную точку, которую вы сами задали.

Чтобы применить трансформацию нажмите клавишу Enter.

Шаг 13: Измените размер и положение слоя Layer 1, чтобы создать отражение получившихся лучей на земле

На этом этапе мы завершили создание самих лучей, но чтобы изображение выглядело естественнее, давайте создадим светящиеся участки и на земле. Как вы помните, в самом начале урока мы сделали выделение скопированного канала, затем создали новый слой (Layer 1) и заполнили его белым цветом. Мы не пользовались им до этого момента, но теперь он пригодится, чтобы создать свечение от солнечных лучей на земле.

Для этого сначала кликните по слою Layer 1 в панели слоев, чтобы выделить нужный для работы слой. Затем снова воспользуйтесь горячими клавишами Ctrl+T (Win)/Command+T (Mac), чтобы вывести окно трансформации. Кликните по любой области в окне трансформации, а затем переместите его верхнюю границу рамки вниз, тем самым создав зеркальное отражение эффекта солнечных лучей. Поэкспериментируйте с положением и размером отражения, чтобы достичь максимально реалистичного результата.

Нажмите клавишу Enter, когда завершите манипуляции.

Шаг 14: Измените режим наложения слоя Layer 1

Итак, чтобы сделать области, заполненные белым цветом, похожими на отблески солнечных лучей, а не на белые пятна, измените режим наложения слоя на Overlay (Перекрытие). Снова перейдите в нисходящее меню, расположенное в левом верхнем углу панели слоев и выберете режим Overlay (Перекрытие).

На этом все. Давайте посмотрим на исходное изображение и сравним его с тем, что у нас получилось:

И вот результат, который мы получили после того, как изменили режим наложения слоя Layer 1 на Overly:

Таким незамысловатым способом можно создавать эффект солнечного света.

Солнечные лучи (3 способа)
Автор: Сатин
3 простых урока научат вас создавать разными способам легкие
солнечные лучи на своей аватаре. Отличное украшение аватары для
любителей аккуратной и нежной анимации.

C чем мы познакомимся в этом уроке:
использование инструментов "Gradient tool" и "Brush tool", фильтры
"Noise" и "Blur - Radial Blur", режимы смешивания слоев - "Overlay" и
"Lighten"
Потребуется знание урока: , Работа с Brushes (кистями)
Для быстрого перехода к нужному уроку, щелкните по заинтереcовавшему вас результату :

Способ №1. При помощи градиента
Спосою №2. С помощью фильтров. Способ №3. С использованием готовых кистей-солнечных лучей.

Способ №1
С помощью инструмента Gradient Tool


2. Создаем новый слой. С помощью лучи 1:

3. Берем инструмент "Gradient tool" (Градиент (G) )

На панели параметров инструмента (наверху) выираем тип градиента "Angle" (угловой):

После этого щелкаем на этой панели по самому градиенту и настраеваем окно "Gradient Editor", которе появляется перед нами:

Выберите любой тип градиента и настройте его под себя, а именно:
- смените тип градиента с "Solid" на "Noise" (Шумовой)
- поиграйте с белыми и черными ползунками на RGB, чтобы достичь нужного оттенка градиента
- "Roughness" (Плавность) ставьте с 50 % на 100%.
- Поставьте галочки около "Restrict color" (ограничить цвета) и "add transparency" (добавить прозрачность)
4. Проводим градиентом по новому слою от самого верха до низа

5. Ставим для этого слоя режим наложения Overlay (перекрытие) с 50% прозрачностью (transparency):

6. Теперь повторяем пункты 2-5 два раза .
У вас должно получиться три слоя с градиентом:

Каждый раз ваши лучи будут располагатьс чуть иначе, так как практически невозможно попасть дважды в тоже место.
5. Переходим в Image Ready:


6. В панели "Animation" (Анимация) создаем еще три кадра

7. Выстраиваем видимость слоев для этих кадров.


8. Промежуточные кадры. Делаем растяжку -
промежуточные кадры между всеми основными кадрами. Я сделала под два
кадра растяжки. + скопировала первый кадр, поставила его в конец
анимации и сделала растяжку между ним и предпоследним кадром. Таким
образом анимация будет плавной. После этого кадр-дубликат первого кадра
я удалила:

Примечание: подробнее о промежуточных кадрах читайте в уроке " Плавный переход между кадрами "
Результат трудов:

Способ №2
С помощью фильтров
Результат урока:

1. Открываем картинку в фотошопе.

2. Создаем новый слой. С помощью(Shift+Ctrl+N), или на панели "layers" (слои) кнопка "create a new layer" (создать новый слой). Называем его лучи 1:

3. При помощи инструмента "Paint bucket tool" (заливка) красим новый слой в белый цвет:

4. Применение фильтров .
Следующим шагом применяем такие фильтры:
Filter - Noise - Add Noise (Фильтр --- Шум ---- Добавить шум):

C настройками:

Amount (количество) - 400%
Distribution (распределение) - "Uniform" (равномерное)
Галочка около "Monochoromatic" (монохромный) для того, чтобы добавленыый шум был черно-белым.
И сразу применим следуюший фильтр
Filter – Blur – Radial Blur (Фильтр - Размытие - Радиальное размытие):

С настройками:

Amount (количество) - 400%
Blur Method (метод размытия) - Zoom (линейный)
Quality (качество) - Good (хорошее)
Примечание : Центр размытия вы можете выбрать
самостоятельно, подвигав скрещенные линии на примере. Это позволит вам
сделать лучи, расходящиеся от солнышка, где бы оно не находилось.

5. Режимы наложения слоев .
Сейчас наш аватар выглядит так:

Но не пугайтесь. Сейчас будем менять режим наложения слоев и все будет в норме.
Поменяем режим наложения слоя (луч 1) с "Normal" (Нормального) на "Lighten" (Замена светлым) с прозрачность 20%:


6. Создаем еще 2 новых слоя . Назовем их соответственно лучи2, лучи3 и применим к ним пункты с 3 по 5 включительно.
Теперь у нас 4 слоя:
1 слой - база
2 слой - луч1
3 слой - луч2
4 слой - луч3

7. Анимация и кадры . Переходим в Image Ready:


7. В панели "Animation" (Анимация) создаем еще три кадра с помощью кнопки "Duplicate current frame" (дублировать активный кадр):

8. Выстраиваем видимость слоев для этих кадров. Для первого кадра - фоновая картинка + лучи1, для второго кадра - фотоновая + лучи2, для третьего кадра - фоновая + лучи3:


Ставим время смены кадров от 0,1 до 0,2 сек и сохраняем анимацию:

Способ №3

Использование кистей с готовыми солнечными лучами.
Результат урока:

Для выполнения этого урока нам понадобятся новые кисти для фотошопа. Скачать кисти с солнечными лучами
Примечание: о том, как устанавливать в photoshop новые кисти, читайте в уроке " Работа с Brushes (кистями) "
1. Открываем картинку в фотошопе.

2. Выбираем инструмент "Brush tool" (кисть):

3. Выбираем нужную кисть. На верхнем панели параметров
инструментов находим закладочку "Brushes" (кисти), жмем на нее
воспользовавшись кнопкой выпадающего списка, выбираем закаченную кисть:

4. Создаем новый слой. С помощью(Shift+Ctrl+N), или на панели "layers" (слои) кнопка "create a new layer" (создать новый слой). Называем его лучи 1:

5. Применяем кисти. Я взяла из списка 7-ю кисть, довольно сильно увелиила ее (кнопки на клавиатуре "х" и "ъ") и применила ее в углу нашей аватары:

6. Прозрачность. Немного измените настройки прозрачности (opacity) для слоя с лучами. Я оставила значение 60%:

7. Создание других слоев. Создайте еще пару слоев и
таким же образом римените к ним кисть и измените прозрачность слоя, НО
на этот раз немного сдвигайте кисть перед применением в сторону, чтобы
лучи визуально сдвинулись. Таким образом перед нами 4 слоя:
- база
- лучи1
- лучи2
- лучи3

8. Анимация и кадры
Переходим в Image Ready:


9. В панели "Animation" (Анимация) создаем еще два кадра с помощью кнопки "Duplicate current frame" (дублировать активный кадр):

10. Выстраиваем видимость слоев для этих кадров. Для первого кадра - фоновая картинка + лучи1, для второго кадра - фотоновая + лучи2, для третьего кадра - фоновая + лучи3:

В Фотошопе.

Создайте две копии слоя фотографии (Ctrl + J) и назовите их «Rays of light 1» и «Rays of light 2». Выберите первую копию и примените коррекцию Изогелия (

",this,event,"320px");">Threshold).


Примените фильтр Радиальное размытие (

*Фильтр Radial Blur (Радиальное размытие) позволяет имитировать эффект размытия при увеличении или при вращении.
В поле Amount (Эффект) устанавливается степень размытия в диапазоне от 1 до 100, а группа переключателей Blur Method (Метод) позволяет выбрать один из методов размытия:
* метод Spin (Кольцевой) - имитирует размытие объекта при вращении;
* метод Zoom (Линейный) - имитирует размытие объекта при увеличении.
Группа переключателей Quality (Качество) определяет качество размытия:
* Draft (Среднее);
* Good (Хорошее);
* Best (Наилучшее).
В поле Blur Center (Центр) можно вручную, с помощью мыши, перемещать центр размытия. ",this,event,"320px");">Radial Blur Filter).


Установите режим наложения этого слоя на Осветление (

",this,event,"320px");">Blending Mode – Screen). Создайте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность ( ",this,event,"320px");">Layer – Hue/Saturation) с обтравочной маской.

Примените ко второй копии коррекцию Изогелия (

",this,event,"320px");">Threshold).

Примените фильтр Радиальное размытие с теми же параметрами и создайте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (

",this,event,"320px");">Layer – Hue/Saturation). Режим наложения для второй копии такой же, как и для первой.

Добавьте маску к обоим слоям «Rays of Light» и уберите световые лучи с некоторых деревьев.

В завершении работы мы улучшим сияние от солнца. Создайте новый документ, создайте в нём новый слой и залейте его чёрным цветом. Примените фильтр Блик (

",this,event,"320px");">Lens Blur Filter): 35мм объектив. Инструментом Овальная область ( ",this,event,"320px");">Elliptical Marquee Tool) создайте выделение вокруг сияния и воспользуйтесь функцией Уточнить край (Ctrl + Alt + R), чтобы вырезать сияние. ",this,event,"320px");">Hue/Saturation), чтобы добавить больше оранжевого цвета на сияние.

На скриншоте ниже показана фотография леса до и после нашей работы.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png