К числу незаменимых автомобильных гаджетов, наравне с видеорегистраторами и GPS-навигаторами, можно полноправно отнести радар-детектор. Это незамысловатое устройство может не раз спасти автовладельца от получения, казалось бы, неминуемого «письма счастья». Если вы любите быструю езду на грани разрешённой скорости – покупка радар-детектора поможет избежать незапланированных трат.

Среди пользователей бытует вполне объяснимая путаница, связанная с названием этих чудо-устройств. Не стоит принимать за одно радары-детекторы с созвучными им антирадарами, поскольку принцип действия и внутренняя архитектура этих гаджетов принципиально разная. Антирадар – это мощное модулирующее устройство, предназначенное для усиления помех в определённом частотном диапазоне либо для «перебивки» сигналов, посылаемых пеленгующими радарами. В свою очередь, радары-детекторы предназначены исключительно для улавливания излучения, исходящего от подобных пеленгаторов, без его заглушения или «перебивки».

Сегодня в продаже можно встретить множество радар-детекторов от разных производителей, включая такие популярные бренды как: Sho-Me, Cobra, Neoline, SilverStone, Street Storm, Whistler, SUPRA и другие. Каждая модель отличается от ряда других по стоимости, техническим характеристикам, а также по распознаванию всевозможных диапазонов излучения. Разобраться во всех тонкостях и таком многообразии предложений весьма непросто.

Отбор товаров происходил с учётом следующих критериев:

  • Функционал и характеристики радар - детектора
  • Стоимость (соотношение цены и качества)
  • Популярность устройства
  • Отзывы реальных пользователей
  • Мнение экспертов.

Лучшие радар-детекторы для обнаружения радарного комплекса «Стрелка»

Технологии видеофиксации нарушителей скоростного режима растут с каждым годом. В недавнем времени на дорогах появились новейшие радарные комплексы типа «Стрелка». Комплекс состоит из двух частей – широкоугольной камеры и собственно самого радара. Особенности камеры позволяют вести замер сразу 4 полос движения в обе стороны и на расстоянии до 350 метров! То есть водитель может не увидеть камеру и не успеть сбросить скорость, как на него уже будет оформлен протокол.

Возможность распознавания радаров типа «Стрелка» является неоспоримым преимуществом радар-детектора, поскольку не все современные модели способны фиксировать подобные комплексы. Мы же предлагаем ознакомиться с тремя лучшими моделями, которые должны оповестить вас о приближении радарного комплекса «Стрелка».

5 Neoline X-COP 4200

Хорошая эргономика. Приятный дизайн и адаптивный интерфейс дисплея
Страна: Южная Корея
Средняя цена: 4 790 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

По славной традиции компании Neoline модель X-COP 4200 предстаёт перед пользователями в образе самого эргономичного автомобильного антирадара с великолепным внешним оформлением. Его профиль – это полная и точная идентификация радарных комплексов, на которые и был сделан основной эксплуатационный упор. Обнаружение камер и одиночных радаров стандартных диапазонов работы недосчиталось нескольких актуальных (на данный момент) протоколов, однако датчик захвата лазерного излучения (длиной 800-1100 нм) в общее устройство всё-таки попал.

Как отмечают пользователи, неоспоримым достоинством Neoline X-COP 4200 является очень информативный светодиодный дисплей, содержащий несколько цветовых градаций с соответствующим звуковым сопровождением системы оповещения. Безусловно, при таких характеристиках девайс заслуживает попадания в рейтинг, однако побороться за лидирующее место ему оказывается не по силам.

4 SilverStone F1 Monaco

Лучший брендовый радар высокой степени точности
Страна: Южная Корея
Средняя цена: 6 080 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Еще одной популярной моделью является радар-детектор SilverStone F1 Monaco. Устройство отлично справляется с определением множества известных радарных комплексов.

Радар-детектор также комплектуется GPS-приемником, может работать в диапазоне Ku. Есть режим «Авто», для автоматического выбора уровня чувствительности. В SilverStone F1 Monaco используется цифровая обработка радиосигнала и для этих целей применяется DSP – цифровой процессор. Использования цифровых технологий позволяет задействовать множество алгоритмов обработки сигнала и улучшает фильтрацию радиопомех.

Отзывы пользователей

Достоинства: выгодная цена, отличный прием сигнала (ловит все!), минимум ложных срабатываний в городе, хороший дизайн, продуманные голосовые подсказки, качество сборки.

Недостатки: есть некоторые вопросы к свежести прошивок, не совсем удобные кнопки.

3 Playme SOFT

Оптимальный набор функций и возможностей. Высокая степень надёжности
Страна: Китай
Средняя цена: 9 290 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Хороший вариант антирадара для авто за среднюю стоимость, содержащий в себе необходимый оптимум расширительных модулей и функций для того, чтобы не потерять актуальность на протяжении ближайших 3-5 лет. Playme SOFT – верный помощник в вопросах избавления от ненужных штрафов, работающий на базе лазерного детектора и системы цифровой обработки принимаемых сигналов. Его характеристика – безупречная работа при определении радарных комплексов на 360 градусов, сопровождающаяся своевременными командами голосового оповещения.

Диапазон рабочих температур данного девайса варьируется в рамках от -20 до +70 градусов Цельсия, что является стандартной практикой для всех выпускаемых ныне радаров. Имеется режим энергосбережения, потребный на случай автономной работы или возникших неисправностях генератора. Реализована функция анти-CAS, защищающая прибор от действия датчиков столкновения. Ну и, напоследок, стоит отметить расширенные возможности пользовательских настроек, наличие ЖК-дисплея и заявленную долговечность, немало впечатлившую даже опытных пользователей.

2 SHO-ME Signature Lite

Минимальный процент ложных срабатываний (7-10%)
Страна: Китай
Средняя цена: 5 460 руб.
Рейтинг (2019): 4.9

Данный гаджет для авто увидел свет в 2017 году, и в кратчайшие сроки успел снискать славу добротного «борца» со штрафами и нарушениями. Персональная «фишка» SHO-ME Signature Lite – цифровая обработка сигнала, сопровождаемая наличием модуля DSP (улучшающим фильтрацию помех) и осциллятора VCO, увеличивающего избирательность действия радара. Присутствует целый комплекс поддерживаемых систем детекции («Стрелка», «Автодория» и т.д.), а также россыпь стандартных радарных диапазонов (K, X, Ka и пр.).

В качестве ещё одного метода борьбы с ложным срабатыванием в SHO-ME Signature Lite интегрирована функция сигнатурного анализа, благодаря которой число «осечек» радара удалось снизить до рекордного минимума (порядка 7-10%). Вкупе с невысокой ценой, приятным внешним видом и наличием целого списка пользовательских настроек данная модель становится реальным кандидатом на лидерство в категории.

1 Sho-Me G-700STR

Лучшая цена
Страна: Китай
Средняя цена: 5195 руб.
Рейтинг (2019): 5.0

В список лучших радар-детекторов мы просто обязаны были включить популярнейшее устройство Sho-Me G-700STR. Данный антирадар детектирует множество современных радаров, включая «Стрелку», «Робот», «Автодория», «Крис», «Кречет», «Арена» и так далее. Отлично работает в диапазонах: K, Ka, Ku, X. Может самостоятельно выбирать оптимальный режим работы приемника: уровень чувствительности, набор фильтров. Это будет особенно полезно, если вы одинаково часто перемещаетесь по городу и загородной трассе.

Устройство комплектуется GPS с возможностью указания точек ложных срабатываний. Низкая цена – огромный плюс Sho-Me G-700STR. По соотношению цены и качества, в бюджетном ценовом сегменте, это одно из лучших предложений на сегодня.

Из минусов мы бы отметили отсутствие поддержки стандарта F-POP. То есть у G-700STR могут быть проблемы с определением радаров работающих в импульсном режиме, вроде Беркут или Искра. В таком случае, придется приобрести другое, более дорогое устройство.

Отзывы автовладельцев о Sho-Me G-700STR в подавляющем большинстве случаев положительные. Детектор отлично улавливает «засады», своевременно обновляет базы, обладает отличным голосовым сопровождением. Многие отмечают отличный дизайн, продуманность функционала и доступную цену.

Отрицательные отзывы в незначительном количестве связаны с редкими обращениями по гарантии (свойственно всем устройствам) и частыми ложными срабатываниями (необходимо просто устанавливать маячки на ложные срабатывания).

Видео-обзор

Лучшие недорогие радар-детекторы с GPS: бюджет до 10 000 руб.

Пользу GPS приемника, встроенного в антирадар сложно переоценить. С помощью GPS устройство может оповестить водителя о приближении к стационарному радару, который внесен в его память. И, напротив, в местах ложных срабатываний автовладелец может сохранить метку по координатам, чтобы в дальнейшем радар-детектор не издавал пустой сигнал.

GPS является незаменимым помощником для обнаружения всем известного радарного комплекса «АВТОДОРИЯ», который замеряет среднюю скорость автомобиля на определенном участке дороги. Антирадар не может уловить сигнал «Автодории», поскольку такие радары не излучают сигналы, а просто фотографируют номер авто, получая от самого автомобиля световой сигнал. Определить местонахождение "Автодории", можно только получив базу данных о размещении данных комплексов. Для таких целей и нужен GPS-приемник, который сигнализирует о приближении к радару, основываясь на координатах из базы данных.

Качество работы GPS зависит от того, как часто обновляется база радаров. Предлагаем ознакомиться с тремя лучшими антирадарами с GPS-приемником.

4 Prestige RD-202

Оптимальное соотношение цены и качества
Страна: Китай
Средняя цена: 2 850 руб.
Рейтинг (2019): 4.6

Стагнация по признаку внешнего вида постигла Prestige RD-202 несколько неожиданно, но увенчалась закономерным качественным ростом технической стороны, запутав потребителей окончательно. Так уж вышло, что ценители красивой обёртки отвернулись от автомобильного гаджета, однако те, кто остались, проявили недюжинную мудрость в выборе. Несмотря на достаточно скудное (по нынешним меркам) число обнаруживаемых диапазонов (Ultra-X и Ultra-K), данный радар отлично работает с комплексами типа «Стрелка» и Robot, своевременно сообщая об приближении к контрольной точке водителю. К слову, именно оповещение и точность действия, согласно отзывам пользователей, являются наиболее сильной стороной данной установки.

Из приятных особенностей Prestige RD-202 отмечается также возможность расположения на торпеде (посредством коврика) или крепления на лобовое стекло (на присосках). Вопреки громоздкому и безобразному корпусу информационный дисплей получился очень удачным, несколько скрасив скудность вида для столь выгодного девайса.

3 Whistler 119ST+

Лучший по количеству поддерживаемых стандартов
Страна: Филиппины
Средняя цена: 5190 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Whistler 119ST+ - радар-детектор с gps, который является одним из лучших по количеству поддерживаемых стандартов в бюджетном ценовом сегменте. Чуть более чем за 5000 рублей вы получаете устройство, которые прекрасно себя показывает при обнаружении радаров в режимах Ultra-K ("Беркут", "Искра-1"), Ultra-Ka, POP. При покупке Whistler 119ST+ автовладелец получает предустановленную базу данных радаров и камер, в т. ч. комплекса «АВТОДОРИЯ» - системы замера средней скорости автомобиля на определенном участке дороги.

Устройство может работать в диапазоне Ku (частота 13450 МГц) – для России данная функция бесполезна, так как у нас не применяются радары, работающие на такой частоте. А вот в Европе и Прибалтике наоборот, диапазон Ku активно применяется, поэтому радар-детектор Whistler 119ST+ окажется там более полезным.

Отзывы пользователей

Преимущества: Хорошо улавливает камеры и радары, gps работает отлично. Доступная цена, хорошее качество, легкая установка.

Недостатки: Слишком частые ложные срабатывания, реагирует даже на двери магазинов. Есть порог скорости по gps, который не понятно как отключается.

2 Artway RD-200 GPS

Самый дешёвый радар-детектор с функцией GPS
Страна: Китай
Средняя цена: 3 500 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Несмотря на отмеченную в номинации «дешевизну» Artway RD-200 GPS – весьма функциональный автомобильный прибор, максимально использующий все преимущества добавочных модулей. В его арсенале – целая подборка актуальных диапазонов работы радаров, вплоть до Ultra-X (Ka) и POP, а также три наиболее распространённых следящих комплекса.

В качестве приятного бонуса к и без того хорошей начинке Artway RD-200 GPS предлагает потребителям качественный светодиодный дисплей без каких-либо сложностей адаптации. Имеется цифровой блок обработки сигналов, что для моделей такого уровня стоимости – большая редкость. В этой ситуации можно было ожидать проблем с качеством, но отзывы пользователей говорят о высокой приспособленности антирадара даже к жёстким условиям эксплуатации. Посему, волею технологических изысканий данная модель становится одной из наиболее предпочтительных в своём сегменте.

1 Sho-Me G-1000 STR

Лучший функционал
Страна: Китай
Средняя цена: 6300 руб.
Рейтинг (2019): 4.5

Sho-Me G-1000 STR – более совершенная модель популярного радар-детектора Sho-Me G-700STR, о котором мы говорили в начале нашего обзора.

Данный антирадар с gps отличает поддержка стандарта POP, то есть антирадар будет улавливать гораздо больше камер, работающих в импульсном режиме. Есть OLED-дисплей. База камер и программное обеспечение обновляются без подключения к компьютеру.

Из других приятных функций можно выделить режим «Авто», отключение отдельных диапазонов (чтобы уменьшить вероятность ложных срабатываний). Есть DSP - цифровой процессор для обработки сигнала, о преимуществах которого мы уже говорили. В комплекте с устройством идет липкая лента для крепления антирадара в любое удобное место без ущерба интерьеру авто.

Стоимость Sho-Me G-1000 STR составляет 6000 рублей, что не так много для устройства с подобным функционалом.

Пользователи данного устройства весьма положительно отзываются о качестве работы G-1000 STR. Проблем с улавливанием большинства радарных комплексов нет. Настройки понятны и удобны. GPS-приемник работает корректно.

Вывод - Sho-Me G-1000 STR один из лучших радар-детекторов с gps в соотношении цена-качество.

Лучшие радар-детекторы среднего сегмента: бюджет до 20 000 руб.

3 Whistler Pro-80ST RU

Выбор пользователей
Страна: Филиппины
Средняя цена: 13 990 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Радар-детектор среднего ценового сегмента, не сильно впечатляющий эксплуатационными характеристиками, но отличающийся интересным дизайном. Согласно отзывов пользователей, ничего отвратительного в этой модели нет – массив предъявляемых претензий касается в основном присосок-держателей, с течением времени теряющих способность к компрессии. По части пеленгования сигналов к Whistler Pro-80ST RU также нет никаких претензий: радар настроен на определение (по факту) четырёх диапазонов: K, Ka, X и POP.

Увы, на этом заканчиваются практически все функции устройства. Кто-то может сказать, что внедрение меньшего количества «фишек» положительно сказывается на надёжности, и будут по-своему правы. Но почему же тогда у других производителей получается обеспечить радары и дополнительным функционалом, и привить такое качество, которому могут позавидовать ряд премиальных моделей? Очень существенный вопрос к Whistler, даже несмотря на всеобщую любовь пользователей.

2 Neoline X-COP 5700

Отличные эргономические характеристики
Страна: Южная Корея
Средняя цена: 9 790 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Весьма богатая на хорошие радар-детекторы фирма Neoline не преминула подарить пользователям ещё один добротный гаджет, представляющий серию X-COP. Внешне привлекательная, эта модель совмещает в себе хороший функционал и удачные эксплуатационные фишки. На последнем стоит остановиться более подробно. В Neoline X-COP 5700 реализована система жёсткого контроля, отвечающая за максимально комфортное вождение. Так, для выключения звуковой индикации не нужно отвлекаться на радар и искать регулятор громкости – достаточно просто провести рукой перед дисплеем устройства и наслаждаться тишиной в салоне. Что же до технических характеристик, то здесь очень примечателен угол обзора детектора, составляющий 180 градусов. Радар способен принимать сигналы K, Ka, (устаревшего) X диапазонов, а также отслеживать лазерное излучение (в диапазоне 800-1100 нм).

В заключение стоит упомянуть о функции автоматического выбора приоритета между базой данных GPS и штатной детекцией – это особенно полезно в тех случаях, когда дорога «усеяна» радарами с особым алгоритмом работы.

1 Street Storm STR-9540SQ

Самый богатый функционал
Страна: Южная Корея
Средняя цена: 10 900 руб.
Рейтинг (2019): 4.9

Так случилось, что во всей линейке STR-гаджетов для авто от Street Storm наиболее живучей оказалась не самая передовая, но от того не менее классная модель 9540SQ. Имея достаточно высокую стоимость, чтобы отпугнуть потенциальных покупателей-бюджетников, этот радар-детектор мастерски компенсирует её отличными эксплуатационными качествами. Он отлично справляется с оповещением о появлении в радиусе действия радаров диапазона POP, Instant-On, Ultra-X (с ним же Ka и K), а также комплексов типа «Стрелка», «Кордон», «Автодория» и Robot. За обеспечение точности срабатывания отвечает супергетеродиновый приёмник, настроенный на возможность исключения срабатывания на отдельно взятые источники волн.

Примечательно, что угол обзора Street Storm STR-9540SQ составляет 360 градусов, что добавляет уверенности и неуязвимости в плане предотвращения нарушений режимов движения по трассам и городским дорогам. Завершает череду достоинств приятный дизайн и понятный информационный дисплей, выдающий информацию в символьном виде.

Лучшие радар-детекторы премиум-сегмента: бюджет до 50 000 руб.

3 Escort PASSPORT Max

Высокая степень надёжности
Страна: Канада
Средняя цена: 43 990 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Премиальный радар, в актив которого можно записать два немаловажных положительных свойства: удивительную живучесть и отличную работоспособность. Падение его рейтингов началось после резкого возрастания цены (практически в два раза). Перед подорожанием он стоил немногим больше 24 тысяч, что для такого аппарата было вполне приемлемо. Нынешний же уровень цены предъявляет к нему слегка иные требования, выдержать которые данный радар, увы, не в состоянии.

Сказать, что Escort PASSPORT Max гадок видом, нельзя, но и назвать его красивым также не получается. По словам пользователей, неказистый внешний вид компенсируется какой-то феноменальной неубиваемостью, о которой мы заметили ранее. Даже при жёсткой эксплуатации устройство (а именно крепления) не теряет в цепкости и стабильности работы. Радар-детектор исправно оповещает водителя о приближении к источникам стандартного (K, Ka, X) излучения или лазерных пеленгаторов. Также примечательна постоянная синхронизация с GPS-базой, в которую заложено расположение многих «хитрых устройств», вещающих в принципиально иных диапазонах. Сказать, что подобный набор дорогого стоит – нельзя, однако это определённо высокий уровень.

2 Whistler Pro-3600ST Ru GPS

Оптимальные эксплуатационные показатели
Страна: Филиппины
Средняя цена: 44 690 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Устройство, принципиально не отличающееся от третьего претендента на звание лучшего, но имеющее некоторые выигрышные черты, которых так недоставало Escort PASSPORT Max. Среди базовых функций Whistler Pro 3600 Ru можно отметить фиксацию стандартных диапазонов с добавлением специального режима обнаружения кратковременного сигнала POP, а также возможность синхронизации GPS.

Основные отличия начинают проявляться на стадии осмотра внешнего вида и просмотра возможностей оповещения радар-детектора. Он модульный (приёмник устанавливается под капот, в то время как индикатор остаётся в салоне), но выполнен несколько аккуратнее конкурента. Что же касается оповещений, то при включении функции голосового сигнала можно настроить радар на вещание на русском, английском, украинском и казахском (!) языках, что, несомненно, повышает его ценность как на внутрироссийском рынке, так и за рубежом.

1 Neoline X-COP S300

Лучшая цена
Страна: Южная Корея
Средняя цена: 25 990 руб.
Рейтинг (2019): 5.0

Очередной достойный представитель компании Neoline всё же дотянулся до звания лучшего радар-детектора в премиальном сегменте, и, надо отметить, вполне заслуженно. Симбиоз невысокой (относительно остальных) стоимости, стильности и функциональности буквально обезоружил пользователей, немедленно обративших внимание на новинку 2017-го года.

Главная ценность Neoline X-COP S300 заключается далеко не в декоративных функциях, и даже не в обширном списке пеленгуемых излучений (что не соответствует действительности). Этот детектор отлично работает со специальными радарами типа «Стрелка», Robot, «Кордон» и «Автодория», исправно сообщая о приближении к ним. Заметно облегчает возможность улавливания подобных сигналов функция сигнатурного анализа, снижающего количество ложных срабатываний. В общем и целом, Neoline X-COP S300 гарантированно стоит своих денег и является одним из самых интересных радар-детекторов на всём рынке автомобильной техники.


Как выбрать хороший радар-детектор

Как и в любой другой категории, выбор радара – дело далеко не простое. Для того чтобы не ошибиться и впоследствии не разочароваться в совершённой покупке, рекомендуем Вам обратить внимание на следующие параметры:

Вид радара . Существует три принципиально разных вида радар-детекторов: моноблочные, объединяющие приёмник и индикатор под монолитным корпусом; модульные, в которых приёмник выносится под капот, а индикатор остаётся в салоне авто; комбинированные, параллельно выполняющие функции GPS-навигатора, видеорегистратора, или и того, и другого.

Диапазон . От частоты уловимого диапазона во многом и зависит сохранность денег в Вашем кошельке в случае, если Вы любите высокую скорость. Современные радар-детекторы улавливают излучения X, Ka, K-диапазонов, а также многочисленных вариантов импульсных и прерывистых (кратковременных) сигналов типа POP, F-POP, Instant-On, Ultra-K и т.д.

Наличие GPS -модуля , с помощью которого радар-детектор может оповещать водителя о наличии на участке дороги радаров и камер, работающих в принципиально иных частотных диапазонах.

Определение комплексных радаров . На данный момент в России действует четыре вида радаров: «Автодория», Robot, «Кордон» и относительно новый комплекс «Стрелка». Способность их обнаружения является серьёзным дополнением к функционалу детекторов, и той позицией, от которой стоит отталкиваться в первую очередь.

Наличие фильтров сигнала . Фильтрация принимаемых сигналов необходима для того, чтобы уменьшить влияние на приёмник сторонних помех. Такие помехи вынуждают устройство подавать ложные сигналы, вводящие водителя в заблуждение и лишний раз отвлекающие от реальной ситуации на дороге.

Тип крепления . Существует три типа крепления радар-детекторов: кронштейнами на присосках, липучками или посредством липкого коврика. Третий вариант зачастую оказывается неудобен, поскольку может занимать полезное пространство передней панели. Более ходовыми являются первый и второй варианты.

Добропорядочный автолюбитель старается следовать предписаниям правил в любых условиях. Тем не менее даже опытный водитель не застрахован от ошибок. За многолетний стаж хотя бы раз-два скорость превышал каждый автомобилист. Что уж говорить о любителях динамичной езды и новичках, которые в силу понятных причин даже неосознанно могут выходить за рамки установленных ограничений. Иными словами, каждый владелец автомобиля должен иметь на вооружении хороший антирадар с видеорегистратором, дополненный современными функциями. Данное устройство поможет заранее определить местонахождение так называемых стрелок и комплексов «автодория», что позволит водителю избавиться от проблем с сотрудниками дорожной инспекции.

Основные требования к антирадару

Главная функция автомобильного антирадара заключается в извещении водителя о риске отклонения от правил. Как правило, прибор фиксирует присутствие на дороге систем контроля скоростных режимов и подает соответствующий сигнал хозяину. Соответственно, хороший антирадар должен не просто отслеживать точки ДПС, но и быстро предупреждать о них, причем с минимальным процентом ложных срабатываний. Данная функция обеспечивается разными средствами, наиболее популярным из которых является антенна.

Критерий оценки качественного радар-детектора сводится к чувствительности этой антенны. В среднем ценовом сегменте представлены устройства, способные оповещать водителя за несколько сотен метров до пункта слежения. Но все чаще хороший ассоциируется у специалистов с технологиями беспроводной связи на базе приемников GPS. Особенности таких моделей стоит рассмотреть отдельно.

Преимущества устройств с GPS-модулем

Если антенна позволяет фиксировать сигнал радара локально, в непосредственной близости к пунктам наблюдения, то модель с GPS работает напрямую с картами координат расположения камер. Это дает огромное преимущество, поскольку традиционные детекторы не способны улавливать сигнал от современных систем наблюдения. К примеру, даже хороший антирадар с высокочувствительной антенной не позволит обнаружить упомянутый комплекс «автодория». Дело в том, что последний вовсе не имеет радара и СВЧ-излучения. Зато модель с GPS-приемником, опираясь на данные карты, заранее оповестит водителя о приближении к «опасной» зоне.

Но и этим фактором не ограничивается польза технологии GPS. Распространенной проблемой многих радар-детекторов является невозможность соотносить основную функцию с конкретными ограничениями по скорости. Это значит, что прибор будет подавать сигнал даже в том случае, если скорость находится в пределах допустимого. В свою очередь, хороший антирадар, который ловит «стрелку», также должен ориентироваться на ее максимальные значения. Обычно с этой целью приборы наделяются возможностью регулировки чувствительности сенсорного элемента под определенные условия езды.

Современный опционал

Присутствием GPS-модуля сегодня мало кого удивишь, но есть и менее распространенные и в то же время перспективные разработки, пользу которых высоко оценивают эксперты. Среди них можно отметить наличие батарей, которые питаются не только от прикуривателя, но также способны аккумулировать солнечную энергию. Конечно, польза от этой технологии возможна только в конкретных погодных условиях, но бесплатная энергия в эксплуатации автомобиля лишней уж точно не будет. Помимо этого, хороший антирадар в современной модификации непременно имеет «умное» программное обеспечение, защищающее от помех и повышающее эффективность прибора. Кстати, именно такие модели обладают наибольшей защищенностью от ложных сигналов, которые отсеиваются. Также стоит обратить внимание на возможность скрытой инсталляции. Такая конструкция стоит дороже, но позволит исключить риск проблем с дорожными инспекторами уже другого рода. А теперь стоит ознакомиться с конкретными моделями, представляющими сегмент антирадаров.

Vedetta SLR 600 от Cobra

Производитель не так давно запустил целое семейство Vedetta. Такие модели отличаются органичным сочетанием нескольких современных технологий, при этом располагая и эффективными традиционными решениями. В частности, модель SLR 600 представляет собой многофункциональный антирадар и регистратор 2 в 1 - хороший вариант, если требуется прибор для быстрого обнаружения «стрелок». Но модель хороша не только своей эффективностью в борьбе с радарами ГИБДД, но и плане эргономики. Устройство оснащено поворотным экраном на 2,4 дюйма и сенсорным управлением. К особенностям этого решения стоит отнести грамотную адаптацию к российским условиям эксплуатации: прибор работает практически со всеми радио- и лазерными системами, которые используются сотрудниками ГИБДД.

Но есть и минусы у этого антирадара. Специалисты отмечают некачественный крепеж, который поставляется в комплекте. В итоге многие пользователи жалуются на слабую физическую фиксацию устройства. Проблема осложняется и тем, что оригинальная конструкция накладывает серьезные ограничения на использование альтернативных способов крепления.

MRD-410VS от Mystery

В некотором смысле противоположностью вышеописанного предложения является филиппинский антирадар MRD-410VS. Сразу надо отметить, что широким функционалом и продвинутой технической начинкой он не побалует. Это недорогое, но надежное решение для невзыскательного автолюбителя. Для сравнения, если хороший антирадар «Кобра» обеспечивает превосходные возможности обнаружения станций контроля скоростного режима, то предложение от Mystery отличается удобством в физическом обращении. Прибор легко крепится, не доставляя проблем в дальнейшей эксплуатации. Однако, в данном случае отсутствует, поэтому придется смириться с невозможностью выявления лазерных измерителей. Пользователи, со своей стороны, хвалят устройство за четкий дисплей, эргономичные средства управления настройками и, разумеется, невысокую стоимость в 3 тыс. руб.

X-COP 7500 от Neoline

В данном случае рассматривается корейская модель из среднего сегмента, в которой сбалансированы технико-конструкционные достоинства и функциональность. Что особенно интересно в этом устройстве, оно автоматически меняет характеристики чувствительности, подстраиваясь под условия движения. При этом стоит отметить зависимость от качества питания аккумулятора. Малейшие перепады в снабжении способны привести к полному отключению. Но в остальном это хороший о котором подчеркивают надежность технической начинки и эстетичный дизайн. К сожалению, эти достоинства не подкрепляются эргономикой. Конфигурация настроек у многих пользователей вызывает критический настрой к модели, как и основные элементы управления с кронштейном.

21RS от RT Pilot

Еще один вариант с достойным исполнением внутренней начинки и широкими возможностями по главной функции. Однако, его эргономика не из лучших. Во-первых, надо отметить нестандартное размещение кнопок, которые служат для управления основными параметрами прибора. Во-вторых, неудобно реализуются обновления и настраивается звук. Зато с точки зрения ловли сигналов это, возможно, самый хороший антирадар для автомобиля в среднем сегменте. Прибор не просто отслеживает местонахождение радаров, но и дает возможность установки скоростных порогов для звуковых оповещений. Правда, есть и некоторые нюансы в работе с лазерными системами. Модель оперативно их отслеживает, но спектр действия определяет неточно.

G-800 STR от Sho-Me

Модель неплохая и с ценником в 5 тыс. руб. может претендовать на место лидера в своем сегменте. Очень важно, что техническая начинка позволяет управляться практически со всеми сигналами. Дополняется эта функция широким набором настроек, среди которых отслеживание максимальной скорости, отключение звукового оповещения при медленной езде, переход на режим эксплуатации в условиях пониженной чувствительности и т.д. Компания Sho-Me считается одним из лучших производителей видеорегистраторов, но в данном случае ей удалось выпустить и хороший антирадар с оптимальными техническими показателями. Но главное, что высокие эксплуатационные данные подтверждает и практика пользования. Испытания отмечают точность работы детектора, его дальность и соответствие каждой настройки реальному поведению техники.

Лучшие варианты

В выборе следует опираться на конкретные предпочтения и нужды, однако по совокупности данных, лидерами можно назвать модели MRD-410VS и G-800 STR. Это разные устройства, поэтому и целевые аудитории у них отличаются. В первом случае речь идет о бюджетном решении, которое с базовыми возможностями неплохо справляется с поставленной задачей. Что касается соотношения цены, функционала и эффективности, то модель фирмы Sho-Me - это самый хороший антирадар. Отзывы отмечают, что устройство ловит и традиционные и новейшие лазеры. Конечно, и в этом случае прибор не избавлен от погрешностей, но они незначительны.

Заключение

Сегмент антирадаров развивается наряду с технологиями, обеспечивающими слежение за скоростью автомобилей. На сегодняшний день производители видеорегистраторов предлагают модели, способные охватить весь спектр лазеров и радиосигналов. Но, как показывает практика, в ходе эксплуатации могут иметь существенное значение и эргономические качества. Удобство управления, система крепежа, элементы настроек - все это не менее важно, чем основные функции антирадара. Что касается стоимости, то, в большинстве случаев, она соответствует качеству - главное, обращаться к продукции известных и зарекомендовавших себя изготовителей.

Надо сказать, что выбрать радар детектор - это достаточно непростая задача. Если вы ранее не сталкивались с подобным автооборудованием, то высока вероятность того, что вы просто запутаетесь в его параметрах.

Большинство автомобилистов перед покупкой начинают искать обзоры радар детекторов в Интернете, но проблема в том, что достоверных и качественных независимых тестирований этих устройств в нашей стране никто не проводил.

Как выбрать радар детектор?

Сегодня в обиходе используются два понятия: антирадар и радар-детектор. Несмотря на то, что радар детекторы многие называют антирадарами, это совершенно разные понятия.

Радар-детектор - устройство-приемник, которое настроено исключительно на прием сигнала.

Антирадар - автогаджет, который подавляет излучения, на которые он настроен. Иными словами, это устройство обладает режимом подавления путем излучения более мощного сигнала.

Надо сказать, что антирадары запрещены законодательством Российской Федерации, поскольку они излучают радиосигналы на тех частотах, которые запрещены для использования частными лицами. В связи с этим, мы не будем подробнее останавливаться на антирадаре и сразу перейдем к радар-детекторам.

Режимы и частоты радар-детекторов

На территории РФ разрешается использовать частоты 10.525 ГГц (X-диапазон), а также 24.15 ГГц (K-диапазон). Последний, кстати, с несущей частотой 34.7 ГГц будет внедрен в течение ближайшего времени.

Ultra-X . Этот режим появился в 2002 году одновременно с радарами ДПС - "Сокол". Данный режим используют корейские и китайские разработчики для своих целей, и он соответствует импульсному режиму диапазона X. Это облегченная версия стандарта POP, не обладающая необходимыми сертификатами, что в некоторых случаях не позволяет им правильно работать с режимами короткого импульса Х и К.

Ultra-K . Это более современный режим, появившийся в 2004 году наряду с радарами "Искра-1" и "Беркут", а также с фото-видео комплексами, оснащенными этими радарами. Он аналогичен режиму Ultra-X, но соответствует импульсному режиму K-диапазона.

Instant-On или Мгновенное включение. В этом режиме радар изначально включается и находится в дежурном режиме, однако при этом не излучает сигнал. А по нажатию кнопки он моментально начинает излучать сигнал и производить измерение скорости той цели, на которую он наведен. Благодаря этому он остается незаметным для радар-детекторов, а это значительно повышает эффективность его работы, а также позволяет экономить энергию батарей.

POP - зарегистрированная торговая марка, сертифицированный американский стандарт MPH. Радар измеряет скорость цели при помощи излучения очень короткого импульса, который воспринимается большинством детекторов в качестве помехи. В итоге - очередной штраф автомобилисту.

Надо сказать, что для России этот режим приходится «допиливать» для наших радаров, но в случае успешной доработки вероятность обнаружения гарантируется на сто процентов.

Для того чтобы радар детектор обнаружил современный радар необходимо:

Поддержка устаревшего диапазона X, поскольку десять процентов всех радаров сегодня по-прежнему работают на нем;

Поддержка диапазона K, на котором работает 80-90% радаров;

Функция приема короткоимпульсных радаров (режим РОР), а также наличие лазерного приемника. При этом важно наличие сертифицированного POP режима.

Параметры радар-детекторов

Для того чтобы выбрать хороший радар детектор, необходимо обратить внимание на такие параметры:

Качество и надежность;

Достоверность результата;

Скорость обработки принятых сигналов;

Соотношение настоящих сигналов и ложных;

Дальность обнаружения сигнала;

Определение режимов и диапазонов радаров ДПС;

Наличие дополнительных функций.

Качественный радар детектор оснащен защитой от ложных срабатываний. Кроме того, дальность его работы намного выше. А дешевые радар детекторы имеют свойство срабатывать на линии электропередач, спутниковые тарелки, рации и даже на сотовые телефоны, что на территории населенного пункта делает их совершенно бесполезными.

Все отрицательные отзывы о современных радар детекторах строятся именно на таких дешевых моделях.

Как выбрать радар детектор

А теперь рассмотрим несколько моделей радар детектора.

К радар-детекторам дешевого сегмента (до 150 долларов) относятся автогаджеты корейских производителей Sho-me, Star и Crunch. Одни из них отличаются дальностью срабатывания, а другие - надежностью и качеством распознавания. К сожалению, в этой ценовой категории не совмещаются все положительные качества в одном устройстве.

Радар детекторы в ценовом диапазоне 200-500 долларов. В этот средний класс входят такие известные американские производители, как Beltronics, Cobra и Whistler. Среди их продукции вполне можно подобрать неплохой вариант.

А элитные радар детекторы выпускают три китайских производителя - Valentine One, Beltronics и Escort. Их продукция предельно близко приближена к максимальным возможностям радар-детекторов.

К сожалению, назвать самый лучший радар из всех сегодня не представляется возможным, поскольку никакая модель не способна дать стопроцентную гарантию.

Радар-детектор или, как его еще называют, антирадар – это устройство, предупреждающее водителя о присутствии на дороге специальных радаров, при помощи которых сотрудники ГИБДД определяют скорость движущегося автомобиля. Цены на радар-детекторы могут отличаться в разы, поэтому важно разобраться в их основных функциях и понять, как выбрать хороший антирадар.

Мы расскажем о том, какие бывают антирадары, о каких радарах и камерах они могут предупредить, и чем они отличаются друг от друга. А в конце этой статьи обязательно посмотрите видео , в котором наглядно показано, почему один радар-детектор может стоить в 10 раз дороже другого.

Классификация антирадаров и радар-детекторов

Если давать точное определение антирадару и радар-детектору, то это совершенно разные устройства.

  1. Антирадар – это прибор, который подавляет сигнал радара при приближении автомобиля на определенное расстояние. Он не позволяет радару установить скорость движения авто. Так как такое устройство излучает мощные радиоволны, то использование его на территории России и многих других стран запрещено. При обнаружении такого прибора полицейским водителю придется заплатить большой штраф и лишиться дорогого устройства.
  2. Радар-детектор представляет собой пассивный радиоприемник. Он не блокирует обнаруженный импульс, а только предупреждает автомобилиста о применении радара на данном участке дороги. Использование радар-детекторов не противоречит законодательству многих стран, в том числе и Российской Федерации. По незнанию большинство автовладельцев и называют антирадарами обычные и недорогие радар-детекторы.

Но так повелось, что большинство наших водителей радар-детекторы очень часто называют антирадарами .

Измеряющие скорость радары являются источником радиоволн, при этом они могут работать на разных частотах. Соответственно радар-детекторы должны улавливать эти диапазоны волн. В отечественном комитете по радиочастотам определили следующие параметры для полицейских радаров:

  • Х-диапазон имеет частоту 10,525 ГГц;
  • К-диапазон имеет частоту 24,15 ГГц;
  • La-диапазон представляет собой лазерные излучатели.

Радары с Х-диапазоном применялись в "перестроечные" 90-ые годы прошлого столетия. В настоящее время их вытеснили более современные приборы, работающие в К-диапазоне.

Принцип работы радара основан на излучении коротких импульсных сигналов, и приеме их отражения от объекта измерения скорости, например, от автомобиля. На основании разницы во времени отправки импульса и приеме его отражения, процессор вычисляет скорость движущегося на встречу транспорта.

В настоящее время антирадару несложно зафиксировать сигнал в К-диапазоне. Проблема заключается в том, успеет ли водитель снизить скорость, прежде чем ее определят сотрудники ГИБДД. Современные радар-детекторы способны определять работу полицейских радаров, работающих в данном диапазоне, с расстояния в 1,5-2 км., но такими показателями могут похвастаться далеко не все модели, точнее – единицы.

Головной болью для любителей быстрой езды могут стать радары лазерного типа. Так приборы ЛИСД2 и Амата посылают в сторону движущегося автомобиля узконаправленный лазерный луч. Чтобы зафиксировать его, требуется дорогостоящий радар-детектор.

Но определение работы лазерного радара, как правило, происходит уже после того, как последний справился со своей задачей, и водителю таки придется заплатить штраф за превышение скорости. Однако стоит отметить, что и радары с лазерными излучателями стоят дорого и на дорогах встречаются редко, да и предпосылок к их широкому распространению нет.

Режимы работы и функции радар-детектора

Чтобы купленный радар-детектор не стал бесполезной игрушкой в автомобиле, он должен реагировать на большинство современных радаров, которые имеются на вооружении у сотрудников ГИБДД.

Сегодня все современные радар-детекторы поддерживают следующие режимы функционирования:

  • X-режим, определяет сигнал, который посылается в Х-диапазоне;
  • K-режим, ловит короткоимпульсные сигналы, посылаемые в К-диапазоне;
  • Режим «Стрелка», определяет самый массовый на сегодняшний день в России радар «Стрелка»;
  • Режим «Laser», позволяет определять срабатывание лазерного радара.

Стоит отметить, что практически все новые модели радар-детекторов способны определять абсолютно все полицейские измерители скорости, кроме, пожалуй, новейшего радара «ОСКОН» . Отличаются они друг от друга лишь дальностью приема и объемом посторонних сигналов (помехоустойчивостью).

Важные параметры и функции антирадара

Главной задачей любого антирадара является своевременное предупреждение водителя о работающем портативном или стационарном радаре. При этом важно, чтобы отрезок времени между сигналом антирадара и моментом определения скорости был достаточным для замедления движения автомобиля до необходимой нормы.

При выборе радар-детектора необходимо обратить внимание на следующие важные параметры:

  • расстояние фиксации радиосигнала,
  • общая функциональность и дополнительные опции,
  • улавливание всех типов сигналов современных радаров,
  • высокая скорость обработки пойманного импульса,
  • GPS/ГЛОНАС-модуль,
  • надежное функционирование прибора,
  • достоверность определения результатов,
  • качественная и бесперебойная работа,
  • малое количество ложных сигналов (помехоустойчивость).

Виды креплений радар-детектора

Для крепления антирадара в области лобового стекла используются разные способы.

  1. Кронштейны. Чаще всего модели радар-детекторов с кронштейнами крепятся на лобовое стекло. Бывают разные варианты кронштейнов, одни монтируются с помощью двух присосок, у других используется три присоски.
  2. Вакуумная присоска. Используется у некоторых премиальных марок. Если прибор мощный, то как правило он весит больше бюджетных моделей, и крепление таким антирадарам нужно тоже мощное.
  3. Липкие коврики. Очень удобный способ крепления антирадара, так как его можно установить на любое покрытие, при этом форма коврика со временем не меняется. Однако этот способ опасен тем, что из-за плохой вентиляции прибор может перегреться и выйти из строя. Особенно это касается радар-детекторов, работающих со спутниками, так как GPS/ГЛОНАСС чипы активно потребляют энергию и греются. Поэтому если вы хотите, чтобы ваш радар-детектор прослужил не один сезон, коврики лучше не использовать.
  4. Липучки. Достаточно редко встречаются антирадары, которые крепятся при помощи липучек. Да и спрос у автомобилистов на такое крепление не очень высокий.

Популярные модели радар-детекторов (антирадаров)

К категории недорогих антирадаров можно отнести радар-детекторы стоимостью до 5000 руб. В этом сегменте выделяются корейские приборы Sho-me Signature Smart и Street-Storm STR-5210EX GPS BT . Первый имеет встроенный GPS и сигнатурный фильтр, соответственно лучше работает в городе. Второй оснащен модульным GPS и имеет более лучшую дальность приема, что делает его более предпочтительным на трассе.

Оба детектора весьма популярны и справляются со своими задачами на скоростях до 150 км/ч, когда нет таких дополнительных помех, как:

  • антирадары,
  • вышки сотовой связи,
  • радиопередатчики,
  • автозаправки,
  • линии электропередач.

Высоким качеством и надежностью среди бюджетных радар-детекторов также могут похвастаться китайские модели от Supra. Например, антирадар SUPRA DRS-iG77VSTD , на наш взгляд, является одним из лучших радар-детекторов в данном ценовом сегменте. Он заранее определяет практически все современные типы радаров ГИБДД, включая «Стрелку», имеет хорошую чувствительность и защиту от ложных срабатываний.

В среднюю ценовую категорию попадают антирадары со стоимостью 6-15 тыс. руб. По сравнению с бюджетными моделями приборы из "золотой серединки" отличаются повышенной надежностью,функциональностью и числом дополнительных опций.

  • Street Storm STR-9540BT обладает неплохим функционалом и приличной дальностью;
  • Omni RS-500 работает очень достойно, и цена приятная. По дальности он совсем немного уступает топовым моделям в своей категории, но вот полезный функционал у него выше всяческих похвал.

Ранее популярные антирадары Whistler и Cobra в настоящее время стали менее качественными, чем раньше. А сверх дальнобойные приборы от Beltronics, в виду отсутствия в них GPS, больше в Россию не поставляются (из-за невозможности приема безрадарных комплексов по спутникам).

Автомобильные радар-детекторы высшей ценовой категории обладают самыми сложными и современными типами защиты. Они работают постоянно, обеспечивая прием сигналов радаров не только отечественной разработки, но и зарубежных аналогов. С ними уверенно можно ехать в путешествие по Европе, но при этом стоит помнить, что во многих странах ЕС использование радар-детекторов под запретом.

Высокая стоимость топовых антирадаров при активном перемещении на автомобиле будет оправдана на 100%. Среди лучших производителей элитных устройств выделяется канадская марка Escort. Их самой продаваемой и по совместительству единственной адаптируемой для России моделью является Escort RedLine EX INTL – тут есть все и в избытке. Упомянутая в начале материала дальность в 1,5-2 км обеспечивается сегодня лишь этим детектором, но и стоит он очень и очень прилично.

При выборе радар-детектора, прежде всего необходимо проверить есть ли у производителя официальный сайт и техническая поддержка, а так же бесплатные обновления координат с безрадарными и стационарными камерами. Если сайта нет, то это первый признак того, что перед вами откровенный китайский ширпотреб, с которым вы покупаете кота в мешке.

Выбрать свой первый радар-детектор достаточно сложно. Перед покупкой желательно ознакомиться с отзывами пользователей, изучить тесты разных моделей, почитать обзоры в интернете, определить ценовой диапазон антирадара и сферу его применения. Возможно, кто-то из друзей или знакомых посоветует приобрести проверенное ими устройство.

Также мы очень рекомендуем посетить сайт i-Radar.ru – «Ваш эксперт по радар-детекторам» : на нём Вы найдёте огромное количество полезной информации по выбору, установке, настройке и обслуживанию антирадаров.

Видео: какой радар-детектор выбрать для автомобиля (сравнение дешевого и дорогого)

Радар -детектор - радиоприёмник , устанавливаемый в автомобиль и обнаруживающий работу милицейского радара (определителя скорости ) и предупреждающий водителя о том , что инспектор ДПС инструментально следит за соблюдением Правил дорожного движения .

Правилами дорожного движения установлены ограничения скорости на автомобильных дорогах , за нарушение ПДД на водителя может быть наложен штраф или применено административное наказание (например , лишение водительских прав ).

Водители автомобилей , желая быть информированными о работе ДПС и /или в стремлении избежать наказания за умышленное или неумышленное нарушение ПДД устанавливают на своих автомобилях детектор радара .

В отличие от радар -детектора , анти -радар — активное устройство , созданное для генерирования высоко мощных помех в определенных спектрах радиочастот или модулирование ответного сигнала , по мощности превосходящий оригинальный от пеленгующего радара .

Прежде чем определить, какой антирадар лучше выбрать, необходимо сделать небольшое замечание. Часто можно услышать, что антирадар и радар-детектор практически одно и то же, но это не так. Поэтому, стоит сразу определиться с понятиями, чтобы в дальнейшем не происходило путаницы и подмены словоформ.

Главный принцип действия радара-детектора — пеленг сигнала радара в радиусе действия. Иначе говоря, радар-детектор в зоне своего действия определяет наличие других радаров по всем доступным частотам. Использование данных устройств законодательно не запрещено, поэтому их можно приобрести и пользоваться на всей территории Российской Федерации.

Чуть иначе дело обстоит с антирадаром . Принцип его действия основывается на декомпрессии сигнала и его последующем подавлении в диапазоне частот, на которых антирадар работает. Другими словами, если антирадар в радиусе своего действия обнаруживает сигналы с других источников, на которые настроен, происходит своеобразная «заглушка» встречной волны частот. Использование данного устройства на территории РФ противоречит законодательству, поэтому на его использование наложен запрет и строгие санкции в случае использования — штрафы до нескольких десятков МРОТ и конфискация антирадара.

На территории нашей страны продаются исключительно радар-детекторы , но в среде автолюбителей они до сих пор носят название антирадаров . Теперь, когда понятны нюансы работы двух типов радаров, для удобства будем называть устройства данного типа привычным для всех названием — антирадар.

В течении последних 20 лет аппаратура для измерения скорости движения транспорта в России значительно изменилась и претерпела множество изменений. Все начиналось с простейших радаров, которые работали на частотах в так называемом Х-диапазоне (10.52 ГГц) и являлись приборами с постоянным излучением, а на нынешний момент самые новые радары работают в маломощном KPulse-диапазоне (24.01 ГГц) и являются приборами с модулированным излучением.

Отдельно стоит выделить такие приборы, как ЛИСД, в которых используется технология излучение коротких волн в пределах 0.7-1 мкм. Активное использование данной технологии в России началось только с 2001 года. Приборы данного типа активно используются и работниками ГИБДД, Принцип работы основан на том, чтобы в пределах 0.4-0.5 секунд можно было измерить скорость транспортного средства с высокой точностью. Поэтому, при выборе антирадара следует учитывать радары, которые используют сотрудники ГИБДД, чтобы они могли работать в диапазоне К-частот.

Что необходимо определить?

Итак, мы близко подошли к непосредственному определению возможностей антирадаров. Все они разделяются на несколько категорий, которые зависят от сигнала, планируемого к перехватыванию:

Радар-детекторы в режиме UltraX .

Как видно из названия, эти радары настроены на Х-диапазон импульсного действия радаров. Они начали использоваться с 2002 года, когда в списке специальных средств ГИБДД появился радар «Сокол». Сражу же после этого корейские инженеры стали прошивать все новые радар-детекторы с установкой программного блока, который позволяет определять данные радары.

Радар-детекторы в режиме UltraK.

Эти антирадары позволяют успешно пеленговать устройства определения скорости, которые работают в импульсном диапазоне К-частот. Их использование началось в 2004 году, практически сразу после появления у сотрудников ДПС партий новых радаров «Беркут», «Искра-1″ и устройства фото- и видеофиксации, принцип работы которых устроен на основе этих радаров. В этот раз российские заказчики снова отреагировали оперативно, и спустя всего несколько месяцев среди автомобильных аксессуаров появились радар-детекторы, определяющие устройства в диапазоне К-частот.

Радар-детекторы в режиме РОР.

Все радар-детекторы американского производства (имеющие сертификацию MPH), оснащены лицензионной системой определения импульсов в режиме К-частот. К ним относятся такие бренды, как Cobra, Escort, Valentine One, K40 и другие. Данная система обладает большими возможностями и функциональными характеристиками, нежели китайские и корейские аналоги, но для использования на территории России их необходимо дополнительно «прошивать» для распознавания отечественных радаров. Но уже готовый радар-детектор с таким режимом способен определять практически любой радар в зоне своего действия.

Радар-детекторы в режиме Instant-On .

Данные радары не предназначены для того, чтобы определять импульсные сигналы, но последние модификации позволяют успешно выполнять и эту функцию.

Основные требования к антирадарам

По сути, радар-детектор — это система преждевременного обнаружения и предварительного оповещения о нахождении в пределах действия аппаратуры, которая измеряет скорость движения объектов. Исходя из этого, можно выделить основные параметры, которые необходимы для того, чтобы определить, антирадар какой выбрать:

  • Наиболее важный параметр — определение диапазонов частот, в пределах которых работают радары сотрудников ГИБДД;
  • Дальность действия сигнала и вместе с этим — радиус действия сигнала;
  • Высокая точность процентных соотношений между реальными сигналами радара и ложными сигналами;
  • Скорость обработки сигналов, полученных от радара;
  • Достоверность полученного результата;
  • Общие параметры, такие как надежность, качество и возможность использования дополнительных характеристик.

Объединив все эти функциональные особенности, можно выделить несколько категорий антирадаров с разным ценовым диапазоном:

  • Бюджетный вариант;
  • Средний;
  • Самые топовые модели (в настоящее время — не более эффективны, чем средние).

Бюджетный вариант

В этой категории находятся устройства, цена которых составляет не более 150-200 долларов. Небольшая цена обусловлена использованием не таких качественных материалов и технологий, как в более дорогих моделях, что определенно скажется на качестве использования таких антирадаров.

Какой хороший антирадар в данной ценовой категории? В этом семействе можно выделить такие антирадары, как Crunch 2210 (цена — 1700 рублей) и более дорогая модель Crunch 229B (4950 рублей). Касательно последнего можно заметить, что он обладает рядом полезных характеристик, которых будет более чем достаточно для обнаружения радаров: возможность работы в диапазонах Х, К и Ка, короткоимпульсных диапазонах UltraX и UltraK, защита от обнаружения пеленгатором, обнаружение сигнала лазера в пределах 360 градусов, режимы работы прибора — «Город» и «Трасса», отлично справляется при температурах от -30 до +70 градусов, вес — всего лишь 160 грамм. Для бюджетного варианта это одна из самых лучших новинок, разработанных в последнее время.

Crunch 2210 — лучший антирадар из бюджетной категории

Также неплохим антирадаром будет представитель бренда Star, модель Pro 40 — возможность работы в пределах четырех диапазонов, пеленг на 360 градусов, рабочий режим — от -20 до +80 градусов. При этом, его цена составляет всего лишь 3250 рублей.

Star Pro 40 — хороший бюджетный вариант антирадара

В данную ценовую категорию попал даже знаменитый американский бренд Cobra, модель RU 715. Данная модель предназначена для использования на трассе. Прибор работает с учетом всех технологических особенностей работы таких приборов ГИБДД, как «Искра», «Беркут», «Сокол», «Радис», «Крис», «Бинар» и другие. Принимает все виды радарных и лазерных сигналов, оснащен обычным и удобным светодиодным экраном. Его цена — 2390 рублей.

Антирадары средней ценовой категории

В эту категорию попали радар-детекторы цена которых колеблется в пределах 200-450 долларов. Представлены, как правило, исключительно бренды, такие как Cobra, Super Cat, Beltronics и другие. Каждая из этих марок в своем роде уникальна, однако на территории России целесообразно применять только некоторые модели.

Один из лучших антирадаров — американский Cobra VEDETTA SLR 650G, цена которого составляет без малого 16 тысяч рублей. Это антирадар, какой выбрать будет достаточно легко в силу его особенностей. Это последняя новинка 2013 года, которая кроме выдающихся технических данных имеет эргономичный дизайн и обладает удобством во время эксплуатации. Придется долго перечислять все особенности данного радар-детектора, поэтому заметим только основное — он способен распознавать абсолютно ВСЕ радарные и лазерные измерители скорости в России, включая такие комплексы, как «Стрелка», «Кордон» и «Робот». Очень высокая скорость работы обеспечивается благодаря использованию двух микропроцессоров, основной приемный тракт выполнен с использованием технического золота, что значительно повышает устойчивость к коррозии.

Какой антирадар самый лучший в данной категории? Пожалуй, есть ещё один представитель антирадаров среднего сегмента — канадский Beltronics RX65 RU Pro. Как его характеризуют известные автомобильные журналы мира, это — легенда, ставшая при жизни. Пожалуй, это наилучший представитель семейства антирадаров среднего класса по соотношению цены и качества, конкуренцию которому может составить только Escort Passport 8500X. Это — наиболее совершенный прибор канадской компании, который способен работать в любых условиях и в любых диапазонах. Его цена составляет 13 600 рублей.

Радар-детекторы премиум класса

Казалось бы, разве может быть что-то ещё лучше? Однако есть антирадары, которые являются приближенными к пределу технологических возможностей всех радаров и радар-детекторов. Тут лидируют три бренда — Beltronics, Escort, Valentine One.

Несмотря на все свои особенности, представители элитных радар-детекторов не являются единственно полезными для качественного определения радара. При цене, которая будет даже в 2-3 раза меньше, чем у премиум-антирадаров (цена которых, кстати, может достигать 46 тысяч рублей), можно найти оптимальное для наших дорог устройство.

Отвечая на вопрос, какой фирмы антирадар лучше, можно смело ответить: имеются всего несколько представителей — это Cobra, Beltronics, Escort и Valentine One. Антирадары этих фирм — безусловные лидеры на рынке автомобильных аксессуаров данной категории.

Да убережет Вас выбранный антирадар от встречи с ГИБДД!



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png