Для начала давайте разберемся что такое сам трафик (подразумевается трафик на сайт). Трафик это количество посетителей вашего сайта в единицу времени.

Как правило вебмастера считают трафик за сутки. Т.е. когда вы читаете объявление «продам 1к трафика за 3$» то это надо понимать что человек продает тысячу посетителей (они и есть трафик) на ваш сайт за 3 бакса.

Понятие арбитраж трафика появилось относительно недавно, по сути это перенаправление (слив) трафика с одного источника на другой. То есть вы покупаете трафик в одном месте и сливаете его на свой сайт. Но понятие арбитража трафика подразумевает то, что трафик вы льете именно с целью его монетизировать. Об сегодня и поговорим.

Где купить трафик на сайт

Трафик как правило покупают. Купить трафик можно в системах контекстной рекламы – это будет тематический трафик как правило высокого качества. Наиболее популярные системы контекстной рекламы для российского трафика это Бегун, Яндекс Директ и Гугл Адсенс. Кроме этого существуют биржи трафика, где можно не только купить трафик но и продать трафик.

Лично я пользуюсь биржами трафика teasernet и bodyclick , там осуществляет продажа трафика хорошего качества, во всяком случае ботов вроде нету. Под качеством трафика понимается его происхождение (источник) и конвертация. При плохом качестве трафика вам на сайт будут приходить до 40-60% интернет ботов, а не реальных посетителей и соответственно конвертация такого трафика будет низкой, если не нулевая. Покупка трафика на бирже процесс не сложный и автоматический, вам достаточно создать свою рекламную компанию, добавить урл сайта и объявления, а так же пополнить баланс.

Еще существуют системы тизерного обмена трафиком, в которых можно купить тизерный трафик . Тизеры это маленькие объявления с картинкой размещенное на чужом сайте. В источники трафика так же можно записать любую ссылку, размещенную на чужом сайте, по которой к вам на сайт будут идти посетители. Тизерный трафик хорошего качества и в больших объемах можно купить . Большой популярность сейчас пользуется SMO трафик, это трафик из популярных социальных сетей. Очень хорошо конвертируется трафик из вконтакте, правда его еще надо уметь добывать из этой социальной сети.

Надо сказать что самый дешевый трафик можно купить в биржах трафика (), а самый дорогой это конечно трафик с систем контекстной рекламы . Стоимость трафика лежит в диапазоне от 3 центов за тысячу посетителей (на биржах) и до 3-5$ за одного человека в контекстной рекламе. Тематический трафик стоит дороже, в зависимости от тематики плавает и цена. Сколько стоит трафик в конкретной тематики можно узнать непосредственно на самой бирже.

Если вы хотите добиться большого объема суточного трафика, то для увеличения трафика я бы рекомендовал покупать его сразу в нескольких местах, и на бирже и контекстный трафик, и размещая ссылки и банеры на посещаемых сайтах, тизеры и т.д.

Заработок на трафике

Теперь давайте рассмотрим как заработать на трафике. Если честно, то можно хорошо заработать на продаже трафика, что у меня неплохо получается, хватает не только на пиво, но это не так интересно. Есть более лучший способ монетизации трафика чем просто торговля им.

Я говорю про заработок на покупке и конвертации трафика, так называемый арбитраж. И так, мы рассмотрели вопрос где брать трафик, теперь самое важное для нас это монетизация трафика который мы собираемся покупать. Монетизация трафика это «превращение» трафика в «живые» деньги.

Это самое главное, так как многие не знают куда лить трафик и пытаются сливать его на контекст. Нормально заработать на этом удается очень редко, особенно сейчас когда контекстная реклама тоже подверглась влиянию мирового кризиса. Скажу по секрету, что самая лучшая конвертация трафика получается при сливании его на партнерские программы с оплатой по смс .

Куда сливать трафик

Наконец самое интересное – куда сливать трафик. Я напишу только о тех партнерских программах, на которые я сам лично сливаю трафик уже не первый месяц. Это надежные и проверенные партнерки, у которых хороший конверт (соотношение приглашенных юзеров к количеству денег которые они принесли) и которые исправно делают выплаты.

Подытожив выше написанное скажу, что занимаясь арбитражем мы покупает трафик в разных местах и перенаправляем его на партнерские программы, тем самым получая доход. Например купили мы 1000 трафика за 4$ и слили на партнерку, из этой тысячи допустим 10 человек отправили смс. Из каждой смс нам примерно достается 2$, итого 2х10=20$. Получается ни чего по сути не делая, мы потратили 4$ а получили 20$. Неплохой навар, правда? Теперь представьте если трафа много (цифру придумайте сами) то сколько будет.. и так каждый день;)) Рекомендую партнерки:

1. Партнерские программы банков.
Сегодня это одно из лучших предложений по монетизации трафика. Предлагаются очень хорошие варианты по сотрудничеству с известными банками. Награда может доходит до 2000 руб. за лид. Тема еще не заезжена, потому советую поспешить.

2. Партнерская программа голосовых поздравлений.
Данная партнерка очень хорошо подходит для монетизации развлекательного и поздравительного трафика. Работает по честному, т.е. реальная оплата за реальные услуги, ни какого развода. Очень хорошо монетизируется на различные праздники. Стоимость смс 3,5,10 у.е.

3. Партнерская программа по продаже инфо товаров.
Это очень выгодные партнерки, так как у них большие отчисления за проданный товар. Комиссия с одной продажи будет 400-700руб, не плохо да? Выплаты заработанных денег делаются спустя один — два дня после продажи товара.

Как вы заметили, одна из партнерских программ развлекательного характера. Лично для меня было большим открытием (некоторое время назад когда я начал заниматься именно развлекательным сегментом) что на развлекательном трафике можно так хорошо зарабатывать.

Возможно мое повествование получилось немного сумбурным, но надеюсь что я все же донес до вас основную мысль – зачем люди покупают трафик, где они это делают и как на этом можно зарабатывать.

14.02.2017

Привет читателям Thebizfromscratch! С вами на связи авторы этого блога – Андрей и Даша. Уже неоднократно мы рассказывали вам о различных способах заработка в интернете и знаете, к какому выводу мы пришли? Чтобы зарабатывать хорошие деньги, например на партнерских программах, необходимо делать всего 1 действие – гнать трафик! А хотите узнать, откуда брать трафик для партнёрок? Надеемся, что да, ведь в сегодняшней статье, как раз об этом и пойдёт речь.

Расписывать по второму кругу всю прелесть заработка на партнерских программах – мы не будем. На наш взгляд, куда важнее донести до вас информацию, которая позволит выйти вам на стабильный и высокий доход, а значит, переходим сразу к делу!

Откуда брать трафик для партнёрок

Многие ошибочно полагают, что для того, чтобы распространять партёрки не особо важно качество трафика, главное, его количество… Что ж, всё познаётся в сравнении. Ради любопытства, провели следующий эксперимент – в течение недели мы привлекали посетителей на партнёрскую программу двумя абсолютно разными способами: запустили на буксе рекламу лэндинговой страницы с нашей реферальной ссылкой и настроили серию писем таким образом, чтобы после подписки, человек получал сообщение с ссылкой на всё тот же лэндинг, что и для букса.

В результате, в первом случае, получили кучу переходов и десяточку регистраций, но, как показало время, эти регистрации были пустыми и не принесли нам в итоге, ни цента. Во втором случае, переходов, как и регистраций было в разы меньше, однако, дальнейшая активность рефералов приятно порадовала нас денежными отчислениями 🙂 Выводы напрашиваются сами: во-первых, буксы – не лучший источник трафика, не смотря на большое количество быстрых переходов и, во-вторых, всё-таки качество намного важнее количества. Исходя из этого, предлагаем вашему вниманию, наши источники трафика для партнёрок.

  1. Подписчики + правильно настроенная серия писем

Если вы занимаетесь инфобизнесом и имеете в своём арсенале многотысячную базу, то вероятно, проблем с распространением партнерских программ у вас нет. А если вы только начали собирать подписчиков, то настоятельно рекомендуем вам не только сделать привлекательную подписную страницу, но и правильно настроить серию писем после подписки. Делается это в настройках вашего сервиса рассылок… Если вы зареганы на JustClick, то вам будет полезно ознакомиться с публикацией – , на других сервисах всё аналогично.

Если мало что поняли из вышесказанного – без паники! Сейчас разберём, как всё это работает на простеньком примере и вы поймёте, откуда брать трафик для партнёрок.

Смотрите, пользователь попадает на вашу подписную страницу, где вы предлагаете заполучить рабочую методику по заработку в интернете в обмен на подписку. Если человек, действительно заинтересован в ваших обучающих материалах, то он будет не против стать вашим подписчиком и получить бесплатный доступ к методике.

Как только он подтвердит подписку, первым письмом на указанную электронную почту, прилетит ссылка на обещанный материал. А дальше начинается самое любопытное. Вам нужно заранее настроить серию писем, благодаря которой, только что подписавшийся, спустя некоторое время, автоматически получит ещё одно сообщение… В нём-то мы и советуем отправлять мотивирующий текст со ссылкой на партнёрскую программу.

Только одно важное замечание! Тематика, привлекшая подписчика, должна совпадать с тематикой партнёрки. А то вряд ли, человек, подписавшийся на методику по заработку в интернете, захочет регистрироваться и участвовать в программах по борьбе с целлюлитом.

  1. Раздача бесплатного курса

Второй вариант, откуда брать трафик для партнёрок, перекликается с первым и имеет, ничуть не худший результат. Задумайтесь, а как создаются инфопродукты? Добросовестные авторы просто-напросто описывают свой личный опыт и подсказывают другим, как и с чего лучше начать.

Так почему же нельзя рассказать о какой-нибудь проверенной партнёрской программе? Проюзать её, убедиться, что это не лохотрон, добиться видимых результатов и поделится своими знаниями со всеми желающими… Напишите брошюру с подробным изложением проделанных действий и в нужных местах вставьте свою реферальную ссылку. Чтобы отдача была больше, раздавайте такой курс за подписку, т.е. бесплатно. Сразу двух зайцев убьете: и подписчиков наберёте и целевой трафик нагоните. А если вы ещё и автоматическую серию писем настроите, то шансы получить качественные переходы в разы возрастают.

Хотим дать совет! Как только вы сделаете такой курс и настроите серию писем – бегом добавляться в пиары или закупать рассылки, например, на сервисе BazaarEmail . Старайтесь привлечь как можно больше посетителей на вашу подписную страницу!

  1. Рассылка push-уведомлений

Вы также собираете подписную базу и рассылаете по ней 2-3 раза в неделю «пушку» с мотивирующим текстом и ссылкой на партнёрку. За счёт того, что push-уведомления читают и открывают охотнее, порой, переходов насчитывается больше, чем от обычной e-mail рассылки.

Обычно, мы «вешаем» push-уведомления на свои продажные странички… Подписчики не прочь получать от нас полезные материалы и с лёгкостью дают согласие на дальнейшую по ним рассылку. Также, нам очень помогают собирать подписчиков, чудаки, которые с помощью буксов гонят трафик на наши продажники. Покупок они нам практически не делают, что значительно понижает конверсию по продажам, а вот подписчиков набивают быстро и помногу. Хоть какой-то плюс от буксов))

  1. Размещение баннеров

Отличный вариант, откуда брать трафик для партнёрок, если у вас имеется свой развитый блог, либо лишняя тысяча рублей в кармане. Размещайте баннер на видном месте, ведущий или на вашу подписную страницу или напрямую на партнёрскую программу. Для повышения эффективности, советуем размещать не один, а сразу несколько баннеров, только придумайте для них разные картинки, а то одинаковые объекты, расположенные рядышком не очень привлекательно смотрятся.

Касаемо лишней тысячи в кармане… Если сайт всё никак не радует высокой посещаемостью, а трафик ох, как гнать хочется, закажите услугу по размещению баннера у владельца раскрученного ресурса. Насколько нам известно, заплатить за такое удовольствие придётся минимум тысячу рублей. Чем посещаемей сайт, тем выше стоимость.

  1. Социальные сети

И, пожалуй, напоследок, отметим не менее эффективный способ, откуда брать трафик для партнёрок… поговорим о социальных сетях. Сразу хотим отметить, что собственноручно раскидывать ссылки на партнёрские программы – довольно утомляющее и мало результативное занятие. Скольким людям от силы вы можете отослать ссылку? 100, 200 в день? Придется убить кучу времени, а гарантии, что пойдут переходы практически никакой, да велика вероятность бана аккаунта… Поэтому, к данному способу мы не так часто прибегаем, только в случае сильной необходимости и вагона времени.

Что ж, вот мы и рассмотрели, откуда брать трафик для партнёрок. Как вы могли убедиться, для привлечения активных рефералов, придётся приложить немало усилий. В противном случае, выйти на стабильный доход от партнерских программ вряд ли получится. Желаем вам успехов во всех ваших деяниях и… не забудьте поздравить своих вторых половинок с днём Св. Валентина.

Всем привет. Сегодняшняя статья будет о бесплатном трафике на сайт, блог, страницу подписки или куда там Вам нужно. Кстати, я восстановил свою заброшенную почтовую рассылку, и там сейчас достаточно тепло и уютно. Чтобы получать ее - просто

Итак, чем бы Вы не занимались - обязательно нужен трафик, то-есть, посещения потенциальных клиентов на Ваши страницы. Вне зависимости от того, куда Вы хотите получать посещения: социальные сети, блог, интернет-магазин, канал Youtube, Telegram канал и тому подобное. Для любого из этих источников нужны посещения извне. Правда, у некоторых из них есть специфика. Например, канал Telegram не будет получать много трафика с поисковых систем, так как контент из него не сканируется поисковыми системами. Правда, это делают боты из каталогов, но трафик там будет намного меньше.

Давайте договоримся, что все инструменты получения трафика можно разделить на две большие группы — платный трафик и бесплатный трафик. При чем, один вид трафика совсем не исключает второй. То-есть, если, например, Вы покупаете рекламу в социальных сетях и в поисковых системах - это совершенно не значит, что не нужно работать над бесплатными каналами. Так как данная статья посвящена бесплатному трафику, то давайте приступим и обсудим основные источники для получения бесплатных посещений. Для удобства, в статье я буду упоминать только сайт как цель для трафика, но Вы в уме подставляйте свою цель, куда хотите получать посетителей. Также, вне зависимости от того куда Вы планируете пускать трафик — я настоятельно рекомендую создать свой блог или какую-то страницу, куда будете собирать подписки на email рассылку. Почему? Email рассылка самый высокоэффективный способ превратить посетителей в деньги. Вне зависимости от того, чем Вы занимаетесь — продаете рекламу, продаете партнерские товары, свои товары — если Вы не собираете базу подписчиков и не налаживаете с ними связь — это равнозначно, как если продавать сырую нефть. Если у Вас уже есть посещаемый ресурс и Вы не собираете свой подписной лист — прямо сейчас закройте эту статью и немедленно идите устанавливать форму сбора подписок. В последующих статьях я обязательно расскажу как это делать правильно и что дальше делать с собранными базами.

Какие есть способы бесплатного получения трафика?

РЕГУЛЯРНАЯ публикация УНИКАЛЬНОГО контента на своем блоге/сайте

Это способ, так называемого, SEO продвижения. Вы ищете популярные запросы в поисковых системах и по этим темам пишете статьи, публикуя их на сайте и добиваясь индексирования поисковыми системами. Если это делать регулярно, правильно и долго, то за год посещение Вашего сайта легко может превысить 1000 уникальных посетителей. Конечно, все зависит от выбранной тематики и Вашего упорства, но практика показывает, что это далеко не предел. Как пример, блог Дмитрия Иванецку KtoNaNovenkogo.ru который в день легко получает 20 000 — 30 000 посетителей. Кроме того, для правильного продвижения сайта в поисковых системах не нужно иметь каких-то особых навыков и умений. Вся основная информация по продвижению легко находится в поиске, а сама технология довольно незамысловата, так что она доступна даже новичку в интернете. Кроме того — собственный посещаемый блог это один из самых стабильных источников трафика. В свое время, я занимался своим старым блогом всего каких-то 2-3 месяца, выведя его на посещаемость в 150-200 человек в сутки. После чего забросил. Этого хватило, чтобы еще два года получать трафик на сайт… Так что, наверное, нет лучше способа получать стабильный и отложенный во времени трафик как развитие своего блога наполненного уникальным контентом. По данной теме очень рекомендую к прочтению книгу «Платформа: как стать знаменитым в интернете» именно под ее воздействием я и начал ведение и продвижением своего блога. Это целая индустрия и целый мир, но очень приятный и теплый. Так как блоггингом занимаются только на ту тему, которая действительно интересует автора. Поэтому, все блоггеры с которыми мне доводилось иметь дело — невероятно приятные и отзывчивые люди.


Вторым по мощности инструментом получения бесплатного трафика — является канал на Youtube .

Почему так? Youtube — вторая по популярности поисковая система в мире. Кроме того — сам Youtube активно продвигает интересные и просматриваемые ролики. Подход здесь такой-же, как и с блогом — чем чаще и интереснее контент - тем более посещаемый Ваш канал. Если перестаете публиковать новые ролики, канал автоматом просаживается в поисковой выдаче и перестает получать новые просмотры. Так случилось с моим каналом, который я также позабросил пару лет назад. Новые ролики почти не набирают просмотров, но те, которые были добавлены раньше и успели набрать определенное количество просмотров - до сегодняшнего дня получают по несколько тысяч просмотров в месяц. Например, видео о том, где скачать бесплатно книги опубликован в далеком 2014 году, но до сегодняшнего дня спокойно получает по 2-3 тысячи просмотров ежемесячно. Если бы продолжал публиковать по одному хорошему ролику в месяц, то эта цифра была бы в десятки раз больше. Например, у одного из моих клиентов Тимура Тажетдинова есть ролик , который был опубликован в 2015 году и до сегодня получает больше 2000 уникальных просмотров в сутки. Таким образом — Youtube является одним из самых лучших инструментов по генерации трафика. Не забудьте в подписи к каждому видео давать ссылку на свой сайт, а также, призывайте к переходу во всплывающих подсказках. А еще эффективнее — давать ссылку сразу на форму подписки на email рассылку, путем предложения какого-то бесплатного материала.

Делайте публикации в сервисах коллективных блогов, площадках с высокой посещаемостью и низким пропускным порогом.

Что это за площадки? Наверняка, в Вашей нише найдутся свои площадки, но перечислю те, которыми пользовался сам или совместно их использовали в клиентских проектах.

  • Ответы mail.ru — можно как отвечать на вопросы, так и задавать вопросы по теме Вашего блога или статей которые опубликовали. Конечно, со ссылками на статьи. Делать это нужно достаточно осторожно, и максимально в тему, чтобы не заподозрили неладное. Но регулярные вылазки на этот ресурс и активное участие в обсуждениях могут Вам принести несколько сотен посещений в месяц на регулярной основе. Конечно, если будете подбирать самые активные обсуждения.
  • Тостер похожий сервис на ответы mail.ru, но по теме технологий, разработки и около программистских направлений. Дочерний проект Хабра. Принцип публикации похожий, только эффект намного более стабилен, при условии, что тематика Вашего блога соответствует теме сайта.
  • Хабр — подойдет ресурсам ориентированным на IT-сегмент и около программистские темы. После регистрации доступны публикации в песочнице, но если у Вас получиться написать качественную статью в песочнице, то ее заметят и вытащат на свет, где она получит значительный охват. Что, естественно, даст прирост в посещении блога. Перед публикацией статьи — проанализируйте какие публикации набирают наибольшее количество просмотров и комментариев. И отследите так называемые — часы тишины — в какие дни/часы появляется меньше всего топовых статей. Именно в это время публикуйте свою.
  • Пикабу — специфический молодежный (хотя, я видимо слишком стар уже) сервис, на котором обсуждают все что попало. В основном, проходят смешные, жизненные и противоречивые посты. При минимальной сноровке и наличии смекалки можно выводить посты в топ используя острые темы и необычные трактовки. На этом ресурсе главное не боятся быть осмеянным, так как Ваша задача как раз таки вызвать ЛЮБЫЕ эмоции и инициировать обсуждения.
  • d3.ru — старенький, добрый ресурс, который, по моему мнению, доживает последние дни, но еще может быть использован для получения посещений на сайт. Принцип вывода в топ похож, как и в Пикабу — чем смешнее, интереснее, противоречивее и острее пост — тем больше шансов быть замеченным. Единственная проблема — регистрация на сайте только по приглашениям, или вообще закрыта… Если у Вас нет там аккаунта — не повезло, но попробовать можно.
  • vc.ru серьезный портал, который на сегодня посещает несколько миллионов человек в день. Принцип похож на хабр — пишем острую, полезную, противоречивую статью в песочнице — подключаем все свои ресурсы по созданию трафика, можно отправить рассылку на свою базу, обязательно сделать посты во всех возможных группах, на своих страницах. Можно написать несколько комментариев с подставных аккаунтов (не забывайте о браузере TOR) и надеяться, что кто-то заметит статью и заберет на главную. Если у Вас получиться — это даст достаточно мощный толчок для Вашего бренда. Я планирую в ближайшее время попробовать сделать это для своего блога, хотя, есть опыт создания и продвижения подобных статей для клиентских проектов. Поверьте, это того стоит и окупает все затраченные силы.
  • — еще один достаточно популярный ресурс обо всем на свете. Лучше всего заходят статьи на тему современных технологий, интернет ресурсов, стартапов и политики… Правда, стоимость возможности публикаций стоит 75 рублей в месяц, но если получиться выстрелить с темой — естественно, они окупятся.
  • Spark — идеальная площадка для публикаций о стартапах, интернет-сервисах, маркетинговых инструментах и других темах об интернет-бизнесе. Не настолько посещаемый ресурс как предыдущие, но на нем находится очень узкая целевая аудитория — малый бизнес который представлен в интернете.
  • Cossa — интернет-издание об интернет-маркетинге. Можно отправлять свои статьи, которые редакция может опубликовать на своем ресурсе, либо вести там свой блог (менее выгодно). Вот информация о размещении статьи на сайте >>>
      • Еще нашел несколько статей на тему размещения статей:



Публикации статьи в СМИ/электронных СМИ .

Многие думают, чтобы опубликовать какую-то статью в СМИ — нужно оплачивать рекламу или иметь сильные знакомства. Но, порой, достаточно иметь некую экспертность и выход на журналистов, которые ищут статью на нужную Вам тему. Мы проделывали такую вещь в одном клиентском проекте с помощью сервиса: https://pressfeed.ru . Технология достаточно проста — в сервисе журналисты публикуют запросы, на какую тематику им нужны статьи, Вы же, в свою очередь, подаете запрос на написание такой статьи. Достаточно получить несколько одобрений и публикаций в СМИ, для того, чтобы получить определенный уровень доверия на сервисе и начать публиковать статьи содержащие «партизанский маркетинг». То-есть, упоминание каких-то ключевых слов или продуктов, которые возможно найти только на нужном Вам сайте… Или же, часто достаточно одного упоминания Вашего имени как автора и эксперта написавшего статью. Также, несколько подобных сервисов можно найти в статьях по ссылках, которые дал к предыдущему пункту. Дерзайте!

Вспомогательные способы для продвижения блога.

  • Дружба с около тематическими блогами. Найдите 20 высоко посещаемых блогов что делают публикации по теме, которая созвучна с Вашим блогом. Начните оказывать пользу авторам этих блогов. В комментариях помогайте создавать экспертность автору блога, делитесь его постами в социальных сетях, сделайте публикацию в своем блоге в поддержку одной из его статей, помогите каким-то советом или профессиональной помощью. Ваша задача — сделать все, чтобы Вас заметили и приняли как очень полезного посетителя, комментатора, а потом и партнера блога. После того, как цель будет достигнута — можно предлагать различные формы сотрудничества: взять интервью со взаимными публикациями и перекрестными ссылками на блоги, гостевая статья на блоге, полезные взаимные комментарии со ссылками на свои публикации и т.д.
  • Тематические комментарии на посещаемых ресурсах. Можно прямо в комментариях оставлять ссылку на свой сайт, если там находится информация хорошо дополняющая статью автора. Естественно, что высока вероятность удаления такого комментария… Чтобы этого не происходило - проделайте все, что описано в предыдущем пункте. И, конечно же, соберите в файл Google Docs ссылки на несколько десятков подобных площадок чтобы время от времени их мониторить и оставлять комментарии.
  • Публикации анонсов или статей в тематических группах в социальных сетях. Хорошие, качественные статьи забирают даже официальные паблики и группы с многомиллионной аудиторией. Вот лишь, один пример моей статьи

К ак бы банально это ни звучало, но сайту необходим трафик — как человеку воздух. И чем больше трафика, тем больше доход! Не имеет значения какой у вас интернет-ресурс (онлайн-магазин, сайт с партнерскими программами, личный блог) — без реальных посетителей ресурс представляет собой источник информации, о котором знает только его создатель…

Немаловажно еще то, что трафик должен быть тематическим. Чтобы добиться максимальной конверсии необходимо привлекать на сайт целевых посетителей .

Примечание. Конверсия - процентное соотношение общего числа посетителей сайта к числу посетителей, выполнивших целевые действия (покупка книги в интернет-магазине, регистрация в партнерке и т.д.). Например, конверсия 100 к 1 или 1% означает, что на 100 посещений приходится 1 целевое действие.

В рамках этой статьи будут рассмотрены различные биржи и сервисы, где вы сможете купить или заказать качественный трафик на свой сайт — посещения и переходы реальных людей (не ботов). Но сначала давайте разберемся с вопросами: "Зачем платить деньги за трафик?", "Какой купить трафик - дорогой или дешевый?"

Зачем покупать трафик на сайт?

Прежде, чем купить посещения и переходы на сайт, нужно понять следующее: качественный и бесплатный трафик обеспечивают поисковые системы , а значит в первую очередь следует работать с контентом ресурса (публикация статей) и его структурой (улучшение навигации, меню, дизайна, правильная перелинковка и т.д.). И если все грамотно делать, то спустя некоторое время (полгода-год) ваш сайт будет получать много целевого трафика из поисковиков.

Но как быть молодому веб-ресурсу (блогу, интернет-магазину), которому на начальном этапе трудно обеспечить себя бесплатным поисковым трафиком в большом количестве? Решение есть — заказать посещения и переходы на сайт.

Какой купить трафик - дорогой или дешевый?

А что на счет выгоды? За каким трафиком нужно "гнаться" — дорогим или дешевым? Предположим, что цена за клик составляет 1 рубль, 5 рублей, 10 рублей — это много или мало? Попробуем разобраться.

Дорогой или дешевый трафик на сайт — понятия относительные. Важно качество трафика и то, сколько вы заработаете на его покупке .

Допустим, вы зарегистрированы в партнерской программе какого-нибудь книжного интернет-магазина (это тот случай, когда на трафике можно зарабатывать без своего сайта).

Исходные данные:

  • минимальный заказ в онлайн магазине составляет 1000 рублей ;
  • ваша комиссия - 20% (или 200 рублей при минимальном заказе);
  • покупка трафика (пока не важно где) вам обходится по цене 3 рубля за клик ;
  • конверсия составляет ~2,5% (25 минимальных заказов на 1000 посетителей).

Расчет дохода: 25x200-3x1000=2000 руб. (ваша чистая прибыль).

Таким образом, за каждый клик купленных переходов вы зарабатываете 2 рубля. Это был примерный расчет, чтобы вы понимали смысл выгоды от покупки трафика на сайт партнерки или любой другой.

Что касается дороговизны или дешевизны. Методом проб вы должны определить какой трафик приносит больше пользы (прибыли) для вашего случая . Далее биржи и системы покупки/продажи трафика.

Биржи, системы и сервисы покупки-продажи трафика

1. Купить трафик в системах контекстной рекламы

1.1 Контекстная реклама от Яндекс-Директ и Google Adwords

Качественный и целевой трафик для сайта можно купить в таких системах контекстной рекламы как: Яндекс-Директ и/или Google Adwords . По сути, это системы размещения поисковой и тематической рекламы, транслируемой непосредственно в выдаче поисковых систем и на сайтах партнеров в соответствии с запросом пользователя. Трафик здесь не из дешевых, но с гарантией результата — конверсией.

Платный трафик с поисковиков идеально подходит для онлайн магазинов, различных партнерок, личных блогов, бизнес-порталов, то есть практически для любого сайта.

И еще, с малым бюджетом будет трудно "выжать" что-либо из "контекста" — счет должен идти на тысячи, а то и десятки тысяч рублей. То есть, если вы пополните рекламный счет на 300 рублей (минимум для Яндекс-Директ), то скорее всего вы просто "сольете" деньги.

Важно! Покупка трафика с указанных выше систем требует грамотного подхода. Неумелое использование сервисов гарантированно приведет к пустой трате денег.

Правильно настроить рекламную кампанию (подбор ключевых фраз, составление эффективных объявлений и т.д.) вы можете самостоятельно, изучив материал в интернете, либо заказав данную услугу у профессионалов 1PS .

Также, для самостоятельной работы с контекстной рекламой Яндекс-Директ и Google AdWords вы можете использовать онлайн инструмент Seopult для настройки и запуска рекламной кампании.

В целом, Яндекс-Директ и Google AdWords — очень полезные инструменты для рекламодателей, если нужно срочно найти клиентов, покупателей, партнеров, рефералов. Однако, в неопытных руках столь полезные сервисы могут оказаться бесполезными…

1.2 Другие системы контекстной рекламы

  • Contema — биржа конвертируемого трафика с оплатой за клики/показы/лиды от 5 рублей, несколько форматов рекламы (контекст, постеры, баннеры), большой выбор тематик, подключение интернет-статистики, работа по СРА-модели;
  • Context Bar — контекст-бар с фиксированной ценой за клик - 3 рубля (для любых настроек таргетинга);
  • Nolix — рекламная строчка с оплатой за показы, подробная статистика и оценка эффективности показов на рекламных площадках;
  • CatCut — сервис с оплатой за клики (от 20 коп.), который транслирует рекламу в социальных сетях, серфинге, на сайтах партнеров;
  • Avito Контекст — цена за клик от 0,3 руб., отлично подходит для привлечения трафика в интернет-магазины;
  • B2BContext — два формата рекламы (контекст, баннеры), рассчитать рекламный бюджет вы можете через специальную форму на сайте;
  • Begun — сервис контекстной и другого вида рекламы, стоимость перехода от 1 рубля.

2. Купить баннерный трафик

Баннерный трафик не столь эффективен как предыдущий, но привлечь реальных посетителей — потенциальных заказчиков или партнеров в какой-либо проект вполне возможно. При покупке баннерных мест важна тематика и посещаемость площадки, привлекательность баннера и его месторасположение на сайте , что, в свою очередь, повлияет на кликабельность (CTR). В случае необходимости изготовьте баннер самостоятельно, например, в фотошопе, либо закажите на бирже фриланса Work Zilla или Kwork .

Купить дешевый баннерный трафик на ваш сайт можно через следующие биржи:

  • Rotaban — удобная биржа покупки баннерных мест с оплатой за фиксированное время размещения (30 дней), невысокая стоимость размещения баннеров (от 30 рублей за месяц), настройка фильтров для поиска подходящих сайтов (посещаемость, цена, показы и прочее), выбор необходимого размера баннера;
  • Linkslot — здесь вы также платите за время размещения рекламы (на выбор - 1, 2, 3, 4 недели), удобный поиск тематических площадок, выбор размера баннера, блоки рекламных ссылок;
  • Bodyclick — сервис баннерной, а также тизерной и контекстной рекламы, минимальный заказ от 150 руб.;
  • Advbox — поиск по рекламным площадкам, выбор размера баннера, возможность размещения флэш-баннеров, изготовление баннеров по вашему заказу;
  • Traffic Sape — мощная баннерная площадка: различные виды форматов, всплывающие баннеры, таргетинг, ретаргетинг, оплата за клик или показы — все на ваш выбор;
  • Kadam — один из крупнейших сервисов интернет-рекламы — несколько форматов рекламы (баннеры, тизеры, видео, контекст), точный таргетинг, качественный трафик, оплата за показ/действие/клик.

3. Купить тизерный трафик

В отличие от графического баннера, тизер представляет собой рекламный блок в виде картинки-ссылки с кратким описанием. По эффективности своего действия тизерная реклама также уступает поисковой, но повода не использовать этот способ привлечения трафика нет — трафик конвертируемый, к тому же он дешевле и с ним проще работать.

Мы рассмотрим два варианта размещения тизеров: на сайтах партнеров и в браузерах пользователей.

3.1 Тизеры на сайтах партнеров

Трафик с тизеров, размещенных на партнерских веб-ресурсах, предлагают купить биржи:

  • TeaserMedia — тизерная сеть №1 с оплатой за клики (стоимость зависит от тематики), есть база готовых изображений, бесплатная помощь в настройке рекламной кампании, огромный выбор тематических площадок, защита от накрутки, быстрая регистрация;
  • DirectAdvert — крупнейшая биржа покупки тизерного трафика с оплатой за переход или действие, охват аудитории более 150 млн человек в месяц, имеются полезные опции по настройке рекламной кампании (таргетинг, ретаргетинг и другие), стартовые 50 рублей в подарок;
  • AdLabs Media Network — добротный сервис качественного тизерного трафика при цене за клик от 0,52 руб., настройка таргетинга, white/black листы;
  • TeaserNet — замечательная "тизерка" с оплатой за переходы, с помощью встроенного калькулятора сервиса можно легко рассчитать стоимость покупки трафика;
  • TeaserLady — "тизерка" с охватом исключительно женской аудитории.
  • Ads Mmgp — тизерная, контекстная рекламная сеть от группы "MMGP". Сеть финансовой направленности (форекс, опционы и прочее) для поиска целевой аудитории - партнеров и рефералов;
  • Kokos Click — новая быстроразвивающаяся тизерная площадка с оплатой за клик по объявлению;

3.2 Тизеры в браузерах пользователей

Ваша реклама будет транслироваться не на веб-сайтах Сети интернет, как в предыдущем случае, а прямо в браузерах пользователей, которые установили специальный модуль. Качество трафика спорное — может "выстрелить", а может нет, но стоимость показов или переходов реальных посетителей достаточно низкая — от 20 руб. за 1000 просмотров и от 70 рублей за 1000 кликов.

Сервисы для привлечения трафика из браузеров:

  • Surfearner ;
  • P2P ;
  • Payad ;
  • Teaser .

4. Купить трафик из социальных сетей

Для облегчения работы с социальным трафиком для рекламодателей созданы специализированные сервисы:

6. Прочие биржи трафика

6.1 Генераторы трафика

Лично подобными сервисами не пользовался (не было необходимости), но знаю что они существуют и привлекают "живой" трафик, т.е. реальных посетителей. Вы устанавливаете специальный код к себе на сайт и пользуетесь сервисом бесплатно , а если желания или возможности такой нет, то покупаете ежемесячную подписку. С принципом работы генераторов ознакомьтесь на самих сервисах:

  • Traffik — биржа для привлечения качественного и тематического трафика, настройка таргетинга, для заказа доступно два тарифных плана (платный и бесплатный).

6.2 Рекламные и почтовые рассылки

  • Unisender — достаточно функциональный сервис почтовых и СМС-рассылок. Три платных тарифа для Email-рассылок, есть бесплатный (ограничен по количеству писем и размеру базы);
  • Standartmedia — сервис почтовых рассылок и привлечения реальных посетителей на сайт;
  • Maliver — хороший сервис, есть несколько тарифов.

6.3 Рекламные брокеры самого дешевого трафика

Дешевый трафик - не значит качественный и тематический, но поэкспериментировать ничто не мешает. Купить много трафика на свой сайт по самой низкой цене (от 0,05 руб. за переход) вы можете у брокеров:

  • Takru ;
  • Wmlink ;
  • PeopleGroup .

6.4 Системы активной рекламы (буксы)

Трафик с буксов низкого качества, но очень дешевый — от 10 рублей за 1000 посещений. Есть возможность разместить контекстные объявления и баннеры. Привлечь быстро и много реальных посетителей на ваш сайт можно с:

  • Seofast ;
  • Profitcentr ;
  • Socpublic .

Больше сервисов вы найдете на странице "САР-сайты ".

6.5 Кликандеры и попандеры

  • Popunder — рекламная сеть попандера, оплата за показы и переходы, 15 таргетингов, 11 рекламных форматов;
  • Clickunder — крупнейшая биржа кликандера, трафик от 30 руб. за 1000 показов, глубокий таргетинг (по странам, городам, тематикам, браузерам и т.д.), дополнительные опции (трафик в определенные часы и дни недели), античит против роботов.

6.6 Биржи ссылок и статей

Еще неплохой способ привлечь реальных посетителей на свой сайт — купить трафик на ссылочных и статейных биржах, в которых вебмастера зарабатывают размещением ссылок на своих ресурсах: в отдельных обзорах, в постовых. Обычно такими биржами пользуются оптимизаторы для продвижения сайтов , но если найти правильные площадки, то можно и трафик получать.

Преимущество такого подхода заключается в том, что потратив один раз на размещение ссылки, по ней будут постоянно идти посетители. Только важно выбирать посещаемые веб-сайты, как минимум, от 500-1000 человек в сутки. Тематика также важна.

Вот несколько хорошиих бирж:

  • Блогун ;
  • GoGetLinks ;
  • Rotapost ;
  • Miralinks .

Примечание. Все цены на трафик в рассмотренных выше биржах и системах актуальны на момент написания статьи.

Успешной покупки трафика на ваши сайты!

Успехов Вам, Терпения и Удачи!

С Уважением,

Дмитрий Дементий

Сайты с котиками, приколами и красивыми девушками получают трафик практически без усилий. Достаточно время от времени публиковать этих самых красивых котиков, чтобы толпы людей ежедневно посещали ресурс. А если владелец смекалистый, то публиковать ничего не надо. Сообщество само принесет, опубликует, прокомментирует и распространит новый контент.

У владельцев нишевых сайтов жизнь тяжелее. Им приходится рассказывать о чем-то сложном или скучном: блейд-серверах, кирпичах, принципах доказательной медицины. Чтобы читать публикации, пользователи вынуждены напрягать интеллект или пить крепкий кофе, чтобы не уснуть. Поэтому потенциальные клиенты приходят на сайт редко, проводят на нем мало времени и не делают репостов. Можно ли решить эту проблему? Как правильно получать трафик, если проект работает в сложной нише? Об этом дальше.


Какую нишу можно назвать сложной

Вашу. Вы наверняка время от времени раздраженно закрываете лэптоп и ругаете нецензурными словами стройматериалы, спецодежду, паевые фонды, волшебный крем от всех болезней, пластиковые окна или наполнители для кошачьих лотков, которые вам выпало продавать. Если вы спросите своих знакомых, девять из десяти назовут свою тематику сложной. Кстати, десять из десяти вслух позавидуют вам и расскажут, как легко продавать этот ваш крем для котов.

Субъективно большинство предпринимателей и маркетологов считает свою нишу сложной. Эта оценка не всегда совпадает с реальностью. Чтобы понять, действительно ли вы работаете со сложной тематикой, нужно пользоваться объективными признаками. Вот основные из них:

  • В вашей нише очень высокая конкуренция. Например, полисы ОСАГО продают десятки или сотни страховых компаний. Добавьте к ним десятки крупных страховых брокеров. В качестве вишенки на торте вспомните страховых агентов-одиночек, активно осваивающих продажи в интернете.


  • В вашей отрасли есть явные лидеры-тяжеловесы. Это одна из частностей высокой конкуренции, достойная выделения в отдельный признак. Решили продавать смартфоны? А весь топ выдачи поделили «Связной» и «Эльдорадо» с «Евросетью». Хотите оперировать людей с варикозным расширением вен? Выдачу оккупировали продавцы чудо-крема, который якобы лечит все за один день без операций, регистраций и смс.


  • Вы продаете сложный продукт. Что это значит? Вам приходится объяснять большинству потребителей суть и преимущества продукта. Примеры? Сколько угодно: накопительное страхование жизни, IT-аутсорсинг, установка автономных канализаций и септиков, проведение тренингов для персонала компаний. Черт возьми, разве создание и продвижение сайтов, SEO и контент-маркетинг не относятся к сложным продуктам? Продавцам таких товаров и услуг тяжело привлекать трафик из-за целого ряда причин, включая отсутствие активного спроса, ресурсозатратность информационных кампаний и низкий уровень информированности аудитории.


Среди сложных продуктов стоит отдельно выделить медицинские услуги и товары. Это уникальная тематика. Уникальность определяет не столько сложность продукта и высокая конкуренция за трафик, сколько огромная ответственность маркетологов. Вы знаете другие ниши, где в погоне за трафиком можно в буквальном смысле убить человека?


  • Вы продаете дорогой продукт. Здесь на первый план выходит даже не привлечение трафика. Конечно, в кризис люди реже интересуются домами в Лондоне или отдыхом на Лазурном берегу. Поэтому конкуренция за трафик может обостриться. Но главная проблема здесь в конвертации посетителей в покупателей. Потенциальные клиенты могут активно приходить на сайт, но покупок это не гарантирует.
  • Вы продаете продукт, в который по тем или иным причинам не верит значительная часть потребителей. Это может быть сетевой маркетинг, БАДы, финансовые пирамиды, пылесосы Kirby, накопительные пенсионные фонды, работа в офисе молодой перспективной компании без продаж и вложений, консультации психологов, коучей, специалистов по личностному росту. Среди ваших знакомых много людей, которые активно ищут в интернете информацию о психологе-консультанте, работающем в рамках гештальт-терапии и телесно-ориентированного подхода?


  • Вы работаете в очень узкой нише. Например, точите опасные бритвы. Из-за рекламы все выбирают «лучше для мужчины нет», поэтому на большой поток посетителей рассчитывать не приходится. Нишевым проектам вряд ли стоит размениваться на привлечение нецелевого трафика. Вместо этого лучше сделать ставку на увеличение коэффициента конверсии и других показателей эффективности. Кстати, в эту категорию можно отнести многие инновационные проекты. Им приходится прорываться через неинформированность и недоверие аудитории, а также связанное с ними отсутствие спроса.


  • Вы продаете скучный продукт. Здесь снова нужны объективные признаки, так как через пару лет работы свой товар может считать скучным даже владелец секс-шопа. Посмотрите на проблему с точки зрения клиента. Если он считает ваш продукт ординарным, вам будет сложно бороться за внимание посетителей. Примеры? Спички. Еще? Туалетная бумага, производство яиц, уборка офисов, мытье машин.


Нашли объективные признаки, по которым ваш проект можно отнести к сложным? Тогда читайте о способах привлечения трафика. Кстати, они будут полезны даже для сайтов, работающих в простых нишах и продающих понятный продукт.

Способ № 1: привлекайте низкочастотный трафик

Гроссмейстер Сергей Карякин легко обыграет Николая Валуева в шахматы. А вот на ринге шахматист вряд ли продержится хотя бы минуту. Что нужно делать Карякину, чтобы всегда выигрывать у Валуева? Правильно, Сергей должен как можно чаще встречаться с Николаем за доской и избегать боксерских поединков.


Эта аналогия объясняет, зачем использовать низкочастотные запросы для привлечения трафика в сложных нишах. С помощью «длинного хвоста» вы решаете проблему конкуренции с отраслевыми тяжеловесами.

Речь вот о чем: крупные и опытные игроки прочно занимают выдачу по высокочастотным запросам . Вы можете нарушить их гегемонию, потратив много времени и других ресурсов. А можете и не нарушить. Нет никаких гарантий, что серьезные вложения в продвижение по запросу «купить ОСАГО» позволят вам занять место «РЕСО» в выдаче. Но оно вам и не нужно.

Чтобы гарантированно получать трафик, нужно продвигаться по максимально широкому семантическому ядру. Почему это работает? Почему тяжеловесы до сих пор не приватизировали выдачу по длиннохвостым запросам? Это очень просто: они стараются, но не могут. Низкочастотных запросов бесконечно много. Поэтому long tail гарантирует трафик при любом уровне конкуренции.

Как правильно продвигать сайт по низкочастотным запросам? Первое правило: забудьте о ключевых словах. Закройте KEY Collector и не терроризируйте мозг его младшим братом с неприличным названием. Вместо этого потратьте время на исследование рынка, изучите аудиторию и ее информационные потребности. И начинайте их удовлетворять.

Создавайте качественный информативный контент. Старайтесь глубоко погружаться в тему и исчерпывающе отвечать на информационные запросы пользователей. Так вы наверняка употребите все самые актуальные низкочастотные запросы в нужных формах и с нужным числом вхождений.

Давайте еще раз: чтобы гарантированно привлекать низкочастотный трафик, вам нужно сфокусироваться не на ключевых запросах, а на исследовании и удовлетворении информационных потребностей аудитории. Подтверждение этого тезиса ищите в статьях Светланы Кузнецовой об LSI (один и два), а также в материале Дениса Савельева о качестве контента с точки зрения поисковиков . На закуску оставьте исследование Searchmetrics, подтвердившее падение роли ключевых слов при определении релевантности веб-страниц .

Хотите знать, как продвижение по низкочастотным запросам работает в реальности? В 2015 году лидером по просмотрам в блоге «Текстерры» стал гайд по раскрутке страниц в Facebook . За февраль 2016 года этот материал получил более 13 тыс. просмотров.


Руководство получает поисковый трафик благодаря низкочастотным запросам типа «как работает продвижение фейсбук» или «как отметить место работы в собственной компании facebook». По первому запросу «Яндекс.Вордстат» отображает один показ в месяц. По второму – вообще ноль. Однако несмотря на это, мы постоянно получаем с них переходы.


А теперь посмотрите на скриншот ниже и обратите внимание на частоту переходов из поисковых систем по тому или иному запросу. Конечно, львиную долю ключевых слов Google Analytics не отображает. Но за Not Provided наверняка прячутся не только высокочастотники.

Способ № 2: реклама

Это очевидный инструмент привлечения трафика, без которого сложно представить любую комплексную маркетинговую стратегию. Перед включением в бизнес-план новой расходной статьи ответьте на два вопроса: какую рекламу использовать и куда направлять платный трафик.

Вот ответ на первый вопрос: использовать необходимо тот вид рекламы, который лучше всего подходит для вашего проекта. При прочих равных для новых предприятий, работающих в конкурентной нише с популярными и востребованными продуктами, лучше обратить внимание на «контекст» и рекламу в соцсетях. Именно эти инструменты при правильном использовании обеспечивают высокую результативность при оптимальных расходах, гибкое управление кампаниями, отличное качество трафика.

Что делать, если вы продаете не косметику и детские игрушки, а шлакоблоки или арматуру? Контекстная реклама отлично вам подходит. А вот вместо социальных сетей лучше выбрать специализированные издания. Например, строительные материалы лучше рекламировать на сайтах, посвященных строительству и ремонту.

Что со вторым вопросом? Здесь универсальных решений нет, так как нужно учитывать специфику проекта. Но найти закономерности все-таки можно. Когда речь идет о контекстной рекламе Google AdWords или «Яндекс.Директ», стоимость перехода по конкурентным транзакционным запросам типа «купить что-то с доставкой» будет относительно высокой. Вы снова попадаете в ситуацию «шахматист против боксера в ринге».


Чтобы перевести противостояние на доску, привлекайте платный трафик с помощью информационных запросов. Можно ли конвертировать его в реальные сделки? Это зависит от качества ресурса и контент-стратегии . Вот пример заявки с информационной страницы сайта:


А вот еще одна заявка с этой же страницы (сам диалог получился длинным, поэтому мы его сократили, но здесь важен именно источник обращения):

Если речь идет о рекламе в социальных сетях, направляйте трафик на страницы или в группы проекта. Конечно, эта рекомендация подходит не для всех тематик. Например, пользователям будет явно скучно в группах производителей бетономешалок. Но если тематика дает хотя бы небольшой шанс на использование социальных импульсов, используйте платный трафик для наращивания числа подписчиков, рекламы конкретных постов, распространения информации об акциях.


Способ № 3: активность в соцсетях

Это еще один универсальный инструмент для решения проблемы сложной тематики. С помощью удачной SMM-кампании небольшой игрок может обойти крупную корпорацию, привлечь внимание к сложному или дорогому продукту, завоевать доверие аудитории.

История компании Rockwell Razor - отличный пример возможностей социальных сетей. В 2014 году два студента решили создать качественный продукт, который избавит мужчин от необходимости тратить средства на дорогие сменные картриджи от современных бритвенных систем. Ребята творчески переосмыслили дизайн классических бритвенных станков и предложили пользователям современный вариант бритвы.


По словам одного из основателей проекта Гаррета Эверарда, в начале предпринимательского пути он совсем не разбирался в маркетинге. Гаррет со своим другом Морганом Нордстромом уделял все свободное время разработке дизайна и прототипа бритвы. Когда все было готово, ребята опубликовали проект на Kickstarter и отправились спать.

Здесь свое дело сделали социальные сети: проект мгновенно стал виральным . На следующее утро после публикации стартаперы собрали 18 тыс. долларов, тогда как для запуска производства им нужно было только 12 тыс. долларов.

Только на новых этапах привлечения финансирования Rockwell Razors стали активно использовать инструменты SMM. Во-первых, они отстраивались от конкурента - известного всем производителя станков с тремя и пятью лезвиями. Ребята запустили кампанию, главным оружием которой стали финансовые расчеты. По словам предпринимателей, покупатель бритвы мог уже в первый год ее использования сэкономить несколько сотен долларов, так как сменные двусторонние лезвия стоят значительно дешевле картриджей. Также Rockwell Razors пообещали всем крауд-инвесторам бесплатные поставки лезвий в течение 5 лет, если цель второго раунда финансирования будет достигнута. Кампания шла с хэштегом #5YearsFreeBlades.


Есть ли ситуации, когда продвижением в соцсетях заниматься не стоит? Да, это скучные продукты и сегмент B2B. Но даже здесь есть варианты. Например, в буржунете B2B-продавцы рекомендуют использовать в качестве основной платформы для раскрутки LinkedIn . В рунете LinkedIn чаще используют для поиска работы и рекрутинга. Если вы продаете в сегменте B2B и хотите установить контакты с руководителями организаций-партнеров, используйте «Фейсбук».

Если вы что-то продаете не компаниям, а людям, смело используйте для привлечения трафика «Фейсбук», «Вконтакте» и другие популярные соцсети. Как привлекать трафик из социальных площадок? Это тема если не для книги, то для нескольких огромных гайдов. Основные направления работы можно обозначить тезисно:


Способ № 4: гостевой блоггинг

С помощью публикаций на популярных отраслевых площадках вы увеличиваете охват аудитории и завоевываете доверие и авторитет. Помните о главном секрете гостевого постинга: вам нужны не ссылки, а внимание реальных пользователей. Поэтому сфокусируйтесь на качестве и актуальности контента.

Какие проблемы могут помешать публикациям гостевых постов? Если вы работаете в узкой нише, найти подходящие тематические площадки не так-то просто. Проблему можно решить только одним способом: публикуйте заметки на сайтах и в блогах, работающих в смежных тематиках.

Спланировать гостевую кампанию вам помогут следующие рекомендации:

  • Публикуйте гостевые статьи на популярных площадках. Их тематика должна быть близка к вашей. Популярность ресурса можно определить по счетчикам, которые обычно находятся в подвале сайта. Если счетчика нет, вы можете получить примерные данные с помощью сервиса проверки посещаемости чужих сайтов или аналитической платформы Alexa . Косвенно оценить популярность ресурса и вовлеченность аудитории можно по количеству комментариев и распространений публикации в социальных сетях.
  • Найти популярные сайты и блоги в своей отрасли вы можете с помощью рейтингов, например, Liveinternet.ru . Также вы можете воспользоваться поисковыми системами и поиском по сообществам в соцсетях. Или позаимствовать идеи из нашей рассылки « ».
  • Для гостевых постов готовьте интересные информационные статьи. Они должны быть полезными для аудитории. Не пытайтесь продавать в гостях: так вы настроите против себя читателей и владельцев сайтов. Ни в коем случае не публикуйте на сторонних площадках некачественный контент. Вы не только не решите задачи кампании, но и испортите впечатление аудитории о своем проекте.
  • С помощью гостевого поста вам необходимо привлечь внимание новых пользователей и получить переходы на свой сайт. Это основная цель гостевого блоггинга. Не думайте о ссылках, думайте о потенциальных клиентах, которые читают вашу публикацию.
  • Как часто необходимо публиковать гостевые посты? Чем чаще, тем лучше. Это справедливо, если вы можете публиковать статьи хотя бы на нескольких разных площадках. Если вы будете слишком часто публиковать контент на одном сайте, его аудитория перестанет переходить на ваш ресурс.

Эту закономерность заметил известный маркетолог Нил Патель. Он публиковал на популярных сайтах, посвященных интернет-маркетингу, по одному посту в неделю. Читатели активно переходили на сайт Пателя. Когда специалист увеличил частоту публикаций до 3-4 постов в неделю на каждом ресурсе, число переходов на его сайт резко упало.

Какие результаты приносит гостевой блоггинг? Вот несколько примеров:

  • Упомянутый выше Нил Патель утверждает, что гостевые посты приносят на его сайт 20 тыс. посетителей в месяц .
  • Руководитель BufferApp Лео Видрич говорит, что гостевые посты принесли его проекту 100 тыс. пользователей менее чем за год . Обратите внимание, 100 тыс. клиентов, а не посетителей сайта. Чтобы получить этот результат, Лео написал 150 статей на внешние площадки.
  • А вот старая, но до сих пор актуальная история о блоге, который с помощью гостевого постинга увеличил трафик на сотни процентов .

Еще раз обратите внимание, вы публикуете гостевые посты не ради ссылок. Если принимающая площадка согласна открыто сослаться на вас, не отказывайтесь. Если хозяин хочет закрыть ссылку атрибутом nofollow, ничего страшного. Если принимающая площадка вообще не согласна ставить ссылку, лучше отказаться от сотрудничества. Конечно, если речь не идет об имиджевой статье на «Ленте.ру» или в «Ведомостях».

Способ № 5: используйте сообщества

Речь идет не о группах или страницах вашей компании в социальных сетях, а о нейтральных сообществах, в которых общаются потенциальные клиенты и даже конкуренты. Простой пример: сообщество «Контент-маркетинг» в Facebook.

Не злоупотребляйте доверием: даже анонсы самого полезного контента могут надоесть читателям и администраторам. Следуйте простому правилу: участвовать в обсуждениях нужно постоянно, а ссылаться на собственный контент только время от времени.

Самый главный вопрос: где искать сообщества? Во-первых, их можно создавать. Например, если вы «прикрутите» к сайту форум и сделаете его популярным, считайте, что выиграли в лотерею. Во-вторых, если вы хотите успешно работать, то должны знать свою отрасль вдоль и поперек. Это касается и сообществ.

Не успели вступить в самые популярные в вашей отрасли группы и не зарегистрировались на форумах? Приступайте сейчас. Найти подходящие площадки можно с помощью «Яндекса» или поиска по сообществам в соцсетях.

Обязательно используйте один юзерпик и настоящее имя на всех форумах и во всех группах, где вы общаетесь. Это нужно, чтобы аудитория вас узнавала.


Способ № 6: превращайте новых посетителей в постоянных клиентов

Впервые попавший на сайт целевой посетитель должен превратиться в вашего постоянного читателя и клиента. Для этого вы должны публиковать полезный качественный контент и продавать хороший продукт по приемлемой цене. Какие инструменты обеспечивают возврат пользователей? Вот список:

  • Предлагайте посетителям подписаться на рассылку и RSS-канал.
  • Используйте ремаркетинг .
  • Предложите потенциальным клиентам бонусную программу.
  • Стимулируйте подписки на страницы в соцсетях.
  • Установите Disqus или аналогичную систему комментирования, которая уведомляет участников дискуссии о новых комментариях на Email.

Обратите внимание, как производитель артизанской косметики Barrister and Mann буквально арканит пользователя с первого посещения:

  • Компания использует ретаргетинг. После одного посещения сайта реклама B&M отображается при каждом входе в «Фейсбук».


  • Компания предлагает пользователям привлекательную бонусную программу. Посетители могут получать призовые баллы за совершение предложенных действий. Например, регистрация на сайте приносит 500 баллов, указание даты рождения еще 500 баллов, репост в «Фейсбуке» дает 50 баллов и так далее. Призовые баллы можно потратить на продукцию фирмы. 100 баллов приравнивается к 1 USD.


  • На сайте есть форма подписки на рассылку. Надо ли говорить, что за подписку пользователь тоже получает бонусные баллы?


Интернет-маркетологи отлично понимают пословицу «старый друг лучше новых двух». А работающие в сложных нишах специалисты могут смело поменять порядок цифр: «Старый друг лучше новых ста».

Способ № 7: создайте бесплатный полезный ресурс

Это может быть сервис, инструмент, инструкция, ради которых пользователи раз за разом возвращаются на ваш сайт. Простые примеры: «Главред» , проверка орфографии от «Адвего», сервис для оценки результатов анализов .

Полезный ресурс гарантирует вам посетителей. Например, посещаемость ресурса Text.ru, на главной странице которого есть сервис проверки уникальности текстов, превышает 10 тыс. человек в сутки. Сайт биржи «Адвего», на котором есть сервисы проверки орфографии и семантического анализа текста, также посещают десятки тысяч человек в сутки. Среди них наверняка есть пользователи, которые познакомились с проектом благодаря полезным сервисам.


Какой сервис нужен аудитории? Ответ на этот вопрос ищите сами. Главное, чтобы ресурс получился очень полезным и бесплатным.

Способ № 8: повышайте эффективность трафика

Пространство для экстенсивного роста рано или поздно заканчивается в любой нише. А в сложной среде его может не быть изначально. Поэтому растите интенсивно: повышайте эффективность имеющегося трафика. Речь идет об улучшении поведенческих метрик: коэффициента конверсии, глубины и времени просмотра, вовлеченности пользователей. Сюда можно включить и финансовые метрики, например, среднюю сумму заказа и количество сделок.

Как улучшать поведенческие метрики? Это еще одна тема для книги или диссертации. Вот ответ в двух словах: ваш сайт, контент, продукт и даже вы сами должны быть интересными, актуальными, полезными и удобными для аудитории. Чтобы успешно работать, эту тему придется изучать глубоко. Вам помогут такие ресурсы:

Список можно продолжить, добавив в него как минимум несколько десятков материалов из блога «Текстерры». Но даже их не хватит, чтобы исчерпывающе раскрыть темы повышения конверсии, улучшения поведенческих показателей, обеспечения юзабилити, создания качественных посадочных страниц. Поэтому используйте предложенные ссылки в качестве направления движения. С их помощью вы найдете много полезных материалов как на нашем сайте, так и на других ресурсах.

Этот способ успешно использовала компания «Мосигра». С помощью подробных и наглядных описаний товара маркетологи проекта увеличили коэффициент конверсии и другие поведенческие метрики .

Способ № 9: станьте рыбой-прилипалой

Небольшая рыба-прилипала прикрепляется к акулам и китам, чтобы преодолевать большие расстояния. Похожая маркетинговая тактика отлично подходит для проектов, работающих в сложных нишах. Ее суть можно описать так: если проекту очень сложно привлекать трафик самостоятельно, используйте для раскрутки популярные специализированные площадки.

Вот несколько примеров: биржи фрилансеров, TripAdvisor, «Яндекс.Маркет», проект для продажи товаров категории DIY «Ярмарка мастеров», доски объявлений, интернет-аукционы, каталоги. С помощью раскрученных площадок можно привлекать трафик на сайт собственного проекта и одновременно продавать продукт.

Тактику рыбы-прилипалы можно использовать в любой отрасли, где есть подходящие популярные площадки. Вот несколько примеров:

  • Веб-агентства часто регистрируются на биржах фриланса. Это помогает продавать услуги и одновременно привлекать трафик на сайт.


  • Как и другие представители сферы услуг, ресторан «Стейк хаус Бизон» использует площадку TripAdvisor для привлечения клиентов и управления репутацией. Трафик на корпоративный сайт обеспечивает ссылка в профиле компании.


  • Интернет-магазины активно используют популярные каталоги типа «Яндекс.Маркет» и «Товары@Mail.ru». Это один из способов повысить видимость сайта в конкурентных нишах, где борьба за клиентов идет преимущественно с помощью цены.


  • Участники проекта «Ярмарка мастеров» продают сложные продукты с низким активным спросом. Например, большинство людей обычно покупает фабричные недорогие детские игрушки. Чтобы привлечь трафик на сайт мастера, делающего куклы самостоятельно, придется выиграть конкуренцию у крупных интернет-магазинов и производителей. Проблему решает профиль на Livemaster, так как аудитория этого проекта осознанно ищет изделия ручной работы.


  • Небольшие интернет-магазины не гнушаются продажей товаров на интернет-аукционах. Они регистрируются под видом частных лиц. Во время общения с клиентом они перенаправляют трафик на свой сайт.


  • Специализированные интернет-каталоги - еще один способ преодолеть высокую конкуренцию и решить проблему скучного продукта. Например, производители мебели публикуют информацию на тематических площадках. Они одновременно стимулируют продажи и получают трафик на сайт.


Способ № 10: сделайте ставку на видео

С помощью смартфонов и планшетов видео можно смотреть когда угодно и где угодно. А еще благодаря этим девайсам можно где угодно и когда угодно снимать видео. Даже коммерческое.

Как видеоконтент может помочь получать трафик в сложных нишах? За первые позиции в выдаче YouTube и других видеохостингов бороться проще, чем за топ выдачи в общем поиске. Это справедливо даже для очень конкурентных тематик по простой причине: ваши соперники чаще публикуют тексты, чем снимают видео. Кроме того, видео повышает доверие к продавцу. Аудитория видит, что имеет дело с живыми людьми, а не обезличенными никами на сайте. Это дополнительно стимулирует продажи и посещаемость сайта.

Обратите внимание на пример Шанти-Шанти.рф . Ребята снимают видеообзоры на каждый товар и публикуют его на странице описания. Это нравится клиентам и поисковым системам. Еще один похожий пример - зарубежный магазин бритвенных принадлежностей Shave Nation. Его владелец создал один из самых популярных в нише образовательных каналов на YouTube . В описании каждого видео есть ссылки на конкретный продукт или подборку товаров.


Способ № 11: распространяйте продукт по модели freemium

По данным софтверной компании OPSWAT, антивирусное ПО Avast занимает второе место по популярности в мире после штатной программы MS Windows Defender. По собственным данным Avast Software, компания в 2015 году контролировала 21 % мирового рынка антивирусного ПО. В 2014 году инвестиционная компания CVC Capital Partners оценила Avast Software в 1 млрд долларов.

К чему эта информация? Компания стоимостью 1 млрд долларов распространяет свой флагманский продукт абсолютно бесплатно. А зарабатывает Avast Software на продаже премиальных функций программы.


В каких нишах работает бизнес-модель freemium? Вот несколько вариантов: разработка программного обеспечения, игр, различные веб-сервисы, продажа услуг в офлайне. Например, именно эту модель использует платформа для изучения иностранного языка Lingualeo.

Почему модель freemium гарантированно приносит продажи и трафик? Во-первых, бесплатное распространение продукта привлекает аудиторию. Во-вторых, бесплатное использование хорошего продукта формирует лояльность. А лояльные пользователи всегда покупают. Хотя бы из любопытства или чувства благодарности.

Способ № 12: сделайте классную email-рассылку

Этот способ привлечения трафика отлично работает в любой нише. Чтобы успешно использовать инструмент, придется ответить на два глобальных вопроса: где брать подписчиков и что им рассылать.

Вот два лайфхака. Первый: если позволяет бизнес-модель, присылайте в письмах купоны на скидку. Они должны быть приятным дополнением к информации. И второй: вы можете публиковать письма на сайте. Однако новые выпуски рассылки должны появляться там с задержкой. Например, новые письма можно отправлять по понедельникам, а информацию на сайте обновлять по пятницам.

Теперь к вопросу о подписчиках. Когда вашу рассылку будут знать и ценить, аудитория сама ее найдет. Но сначала вам придется использовать все доступные способы привлечения аудитории. Вот наиболее эффективные инструменты:

  • Используйте форму подписки на сайте. Поэкспериментируйте с агрессивными инструментами, например, Hellobar или всплывающими окнами.
  • Обменивайте подписку на что-то ценное, например, бесплатный контент или скидки.
  • Включите в шаблон письма кнопки шеринга. Если вы создаете действительно полезный контент, подписчики обязательно захотят опубликовать его на своих страницах в соцсетях.
  • Если позволяет контент-стратегия, дайте возможность подписчикам самостоятельно выбирать тематику писем.
  • Укажите ссылку на подписку в подписи рабочего электронного ящика.
  • Включите подписку на рассылку в качестве опции по умолчании при регистрации на сайте сервиса.

Хотите быстро нарастить базу подписчиков? Создайте очень полезный скачиваемый контент и продавайте его за подписку. Ваше предложение должно быть действительно ценным. Например, ориентируйтесь на электронную книгу 100+ практических хаков для интернет-маркетологов . Не набрасывайтесь на новых подписчиков с коммерческими предложениями. Воспользуйтесь рекомендациями, позволяющими без навязывания превратить получателей писем в клиентов . Кстати, успех Email-кампании сильно зависит от возможностей сервиса рассылок. Поэтому выбирайте его тщательно .


Способ № 13: интервьюируйте известных в отрасли специалистов

Даже если ваша ниша очень узкая, сложная и скучная, в ней наверняка работают успешные и харизматичные специалисты. Публикуйте интервью с ними. Это работает по двум причинам. Первая: интервью с лидерами делает ваш блог или сайт более интересным и полезным для существующей аудитории. Вторая: имя специалиста привлечет на ваш ресурс часть его аудитории.

Согласятся ли ведущие эксперты дать вам интервью? В большинстве случаев это зависит от вашего умения общаться и дипломатичности. Например, на нашем сайте есть интервью Рэнда Фишкина , Дениса Каплунова , Александра Алаева , Дмитрия Шахова , Дмитрия Севальнева , Виктора Карпенко , Сергея Людкевича и других известных специалистов. Кстати, вот вам способ привлечения трафика № 13/1: давайте интервью всем, кто об этом просит. В начале бизнес-карьеры это делать легко.


Способ № 14: упоминайте известных специалистов в социальных сетях

Когда вы публикуете пост в «Фейсбуке» или твит с упоминанием известного специалиста, его подписчики видят вашу публикацию в ленте. Чтобы упомянуть кого-то, напишите знак «@» и имя пользователя без пробела.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png